Морские маршруты. Паромная переправа
Морские маршруты. Паромная переправа
Давно я хотел создать серию отчетов о морском транспорте Севастополя. В
свое время в столичном граде Киеве не понимали, что в г. Севастополе
кроме общественного транспорта такого как: автобус, троллейбус,
маршрутные такси; есть еще и катера и паромы. Поэтому попытки инвестора
Анненкова создать причалы для пассажирских паромов (именно чисто
пассажирских)упирались в непонимание центральной власти о потребности
создания подобной инфраструктуры. И это несмотря на то, что компанией
Анненокова были закуплены два норвежских парома, переделанных в Норвегии
в пассажирские (грузовая палуба стала пассажирским салоном). Но так эти
суда и стоят по сей день без дела. =\ Но сказ дальнейший пойдет о
действующей паромной переправе.
Автор: Электрический кочегар, http://fleetphoto.ru/
2. В 1952-1953 гг. были построены три портовых самоходных парома проекта
727 ("Паром-1", "Паром-2", "Металлист"), предназначенные для перевозки
пассажиров и автотранспорта на городских линиях Севастополя. Это уже
были достаточно большие суда длиной 45,2 м и полным водоизмещением 412
т. В носовой и кормовой частях были установлены аппарели для въезда и
выезда автотранспорта. Грузоподъемность составляла 100 тонн.
Севастопольская бухта, 26.06.1967.
Фото: Макс Альперт (фрагмент). Представлено на сайте РИА "Новости".
Источник: http://visualrian.ru/ru/site/g... Фото взято на сайте http://sev-transport.info/
3. Два главных двигателя "3Д12" мощностью по 300 л.с. каждый были
изготовлены Барнаульским заводом транспортного машиностроения.
Управление двигателями велось вахтовым механиком по команде, которую он
получал по машинному телеграфу из ходовой рубки. Скорость полного хода -
8 узлов. Уже в процессе эксплуатации стало очевидно, что мощности
главного двигателя недостаточно, и при ветре средней силы
пришвартоваться к причалу судну будет весьма затруднительно.
Артиллерийская бухта, 04.08.1998.
Фото: С.А.Тархов (г.Москва).
Предоставил: П.В.Зюзин
4. Невзирая на этот недостаток, паромы оказались удивительными
долгожителями - они прослужили Севастополю более 50 лет, а рев их
двигателей был таким же непременным фоном утреннего Севастополя, как и
гудок Севморзавода.
5. Старые паромы ушли на покой в 2011-2012 году. С тех пор они стоят на
базе отстоя в Инкермане. Более подробно их историю я рассказывал в этом
отчете Старые паромы Севастополя
6. Сейчас же на линии работают относительно молодые паромы "Адмирал
Истомин" и "Адмирал Лазарев" принадлежащие ООО «Севастопольские
Транспортные Системы» - дочерней компании
|
|
7. Вчера на одном из таких паромов прокатился. Вообще именно эта
переправа очень популярна у туристов, благодаря высокой и просторной
пассажирской палубе. Кому скучны виды и беспокоят ветра, может посидеть в
салоне за чашкой чая)
8. Мотоциклисты из Республики Беларусь "грузятся" на паром
9. Спокойствие и безопасность морского транспорта обеспечивает Управление внутренней охраны Минтранса России.
10. Очередь на паром, непонятно с чего образовавшаяся.
11. Грузовая (автомобильная) палуба
12. На пассажирской палубе было многолюдно. Даже если вы заняли видовые
места на лавочках, не факт, что не найдутся более хитропопые граждане,
которые своим телом перекроют вам виды)
13. А виды отсюда открываются неплохие. Например, на м. Кордон с флагом
13.1
14. Константиновскую батарею, ныне - штаб РГО РФ
15. Мыс Кондрафос (Контрфорс) с флагами. Об их истории я писал здесь
16. Посмотреть на стоящие корабли у Морского вокзала. На фото парусник "Херсонес". Более подробные фото у Юрия yuhanson
16.1
17. Увидеть бочки корпорации "Амбрелла" )))
18. Обозреть с моря Михайловскую батарею. О ней тут
19. Не понять, что за странное здание на том берегу. Это Институт
коррозии металла, в простонародии "коррозийка". Давно как научное
учреждение не функциклирует... (
20. Встретить на середине бухты второй паром и помахать тамошним пассажирам рукой)
21. Оценить с моря красоту Памятника затопленным кораблям
22. Понаблюдать как паром догоняет катер с Радиогорки.
22.1
23. Улыбнуться дефффчонкам с аппаратом)
И в хорошем настроении выйти в Артбухте. Спасибо, что были с нами, как говорится.
Продолжение следует.
Фото автора
Справка http://sev-transport.info/
http://modgahead-sev.livejourn... - цинк
Плюс еще их накопившегося на тему местного транспорта:
1. Летние железнодорожные перевозки в Крыму http://trainfanat.livejournal....
2. Темная сторона Керченского транспортного перехода http://trainfanat.livejournal....
3. Крым освоил только 22% средств выделенных на ремонт дорог http://www.crimea.kp.ru/online...
В плане дорожного строительства и ремонта дорог, у местных чиновников и
подрядчиков просто беда. И если бы дело было лишь в воровстве, даже ту
кучу денег, которая Москва вливает в развитие транспортной
инфраструктуры, нормально потратить не могут. Только когда из Москвы
приезжают проверяющие и начинают раздавить пинки, дело начинает
двигаться.
Colonel Cassad
Вернуться назад
|