ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости регионов > Производственные новости из регионов за прошедшую неделю

Производственные новости из регионов за прошедшую неделю


18-03-2016, 09:49. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Камаз-78509, созданный в рамках ОКР «Платформа-О»

Вот с таких вот машинок наша Родина диктует свою непреклонную волю остальному мировому сообществу будут проводиться пуски тех самых МБР «Рубеж».

 

«Силовые машины» изготовили партию гидрооборудования для сербской ГЭС «Джердап-1»

«Силовые машины» продолжают масштабную реконструкцию генерирующего оборудования ГЭС «Джердап-1» в Сербии. По итогам успешно проведенных испытаний заказчиком принято рабочее колесо гидротурбины для четвертого из шести гидроагрегатов станции. Сейчас 300-тонное рабочее колесо готовится к отгрузке.

Турбины и генераторы производства «Силовых машин» безупречно отработали на станции более тридцати лет. Реновация оборудования началась в 2003 году. В результате работ мощность гидроагрегатов будет повышена с 174 до 201 МВт, а их технический ресурс продлен на 30 лет, что увеличит годовую выработку электроэнергии до 500 млн кВт-часов.

 

«Окская судоверфь» спустила на воду шестой комбинированный танкер-площадку проекта RST54

17 марта 2016 года «Окская судоверфь» (г.Навашино, Нижегородская обл.) осуществила спуск на воду шестого комбинированного танкера-площадки «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания проекта RST54 «Балт Флот 5» (строительный номер 5406). Передача танкера запланирована на май текущего года.

Заказчик — компания «БФ Танкер» (г. Санкт- Петербург). Компания занимается морскими и речными перевозками грузов, а также решает сопутствующие логистические задачи.

Проект RST54 разработан Морским Инженерным Бюро.

Принципиальной особенностью нового концепта является «расшитие» узких мест внутреннего водного транспорта за счет новых технических решений. Другими словами, происходит увеличение провозоспособности за счет максимального использования фактических путевых условий (максимально возможные длина, ширина судна), а главное — за счет экстремально полных обводов, ранее не применявшихся в мировой практике. Применение комбинированных судов проекта RST54 обеспечивает загрузку в обе стороны (нефтеналивные грузы — в одну и сухогрузы — в обратную), при этом позволят снизить нагрузку на автодороги — за счет перевозки легковых автомобилей, которые обычно из района Санкт-Петербурга в центральную Россию везут на грузовиках — автомобилевозах, перевозки контейнеров с массами, не допустимыми для транспортировки автопоездами по условиям максимальной нагрузки на трассах.

Класс Российского Речного Регистра — + M-ПР2,5 (лед30) А.

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST54 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротные винто-рулевые колонки.

Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 5,0 м. Относятся к судам «Волго-Дон макс» класса.

Перевозка нефтеналивных грузов с ограничением по температуре вспышки паров выше 60 °C осуществляется в десяти грузовых танках вместимостью 5446 м³ и двух отстойных танков вместимостью 207 м³, Все танки отделены от наружной обшивки при помощи двойного дна и двойных бортов. Размеры двойных конструкций отвечают требованиям международной конвенции МАРПОЛ 73/78.

Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Манифольды, обеспечивающие прием и выдачу груза на оба борта, расположены в средней и кормовой частях грузовой зоны. Для подключения шлангов различного диаметра в снабжении предусматриваются переходные патрубки. Максимальная интенсивность погрузки каждого грузового танка и отстойных танков составляет 600 м³/ч. Суммарная интенсивность погрузки танкера составляет 1200 м³/ч.

Система подогрева обслуживается двумя паровыми котлами производительностью 2.5 т/ч и обеспечивает поддержание температуры перевозимого груза во время рейса +60°С (при температуре наружного воздуха -10°С), а также подогрев груза от 50 °C до 60 °C за 36 часов.

Для перевозки сухих грузов, не боящихся подмочки (металл, щебень, контейнеры и т. п.) предназначено грузовое пространство на главной палубе, имеющее ограждение высотой 2,0 м. Настил главной палубы внутри грузовой площадки рассчитан на интенсивность распределенной нагрузки 5,5 т/м², а также на работу грейфером. В качестве основного груза предусмотрена перевозка 4700 т щебня на открытой палубе.

Перевозка контейнеров, установленных на настил главной палубы на сепарацию, осуществляется в два яруса. Предусматривается размещение тяжелых 120 TEU массой по 36 тонн, которые нельзя перевозить автопоездами. Электростанция судна позволяет также перевозить 45 рефрижераторных контейнеров.

Предусмотрена также возможность установки на судне специальных съемных кассет, образующих дополнительно две автомобильные палубы. Погрузка/выгрузка автомобилей осуществляется своим ходом при помощи береговых аппарелей. Количество перевозимых автомобилей зависит от их габаритных размеров (от 350 до 270 единиц).

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство — 230 кВт.

Скорость (при осадке 3.60 м и 85% МДМ), узлы 11.0.

Электростанция состоит из трех дизель-генераторов электрической мощностью по 296 кВт и аварийного дизель-генератора электрической мощностью 62 кВт.

Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман.

Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии — 20 суток.

Закладка головного судна «Балт Флот 1» (строительный 5401) состоялась 16.12.2013. Спуск 10.07.2014. Сдача 22.10.2014.

Закладка второго судна «Балт Флот 2» (строительный 5402) состоялась 24.01.2014. Спуск 26.08.2014. Сдача 27.04.2015.

Закладка третьего судна «Балт Флот 3» (строительный 5403) состоялась 05.03.2014. Спуск 24.10.2014. Сдача 27.04.2015.

Закладка четвертого судна «Волга-Флот 10» (строительный 5404) состоялась 10.04.2014. Спуск 16.04.2015. Сдача 27.11.2015.

Закладка пятого судна «Балт Флот» (строительный 5405) состоялась 28.05.2014. Спуск 19.11.2015.

Закладка шестого судна «Балт Флот 5» (строительный 5406) состоялась 28.08.2014. Спуск 17.03.2015.

Закладка седьмого судна (строительный 5407) состоялась 28.10.2014.

 

Лысьвенский металлургический завод в Пермском крае начал производство нового вида продукции

  • Лысьвенский металлургический завод
  • Лысьвенский металлургический завод

В ходе проводимых горячих испытаний нового агрегата полимерных покрытий ЛМЗ произвел первую партию еще одного вида продукции с повышенными эксплуатационными свойствами — полимерного проката с лаковым покрытием. Это оцинкованный металлопрокат, на который, помимо обычного однотонного полиэфирного финишного слоя, наносится дополнительный лаковый слой с различной отделкой поверхности.

Благодаря новой для России технологии производства, прокат будет иметь трехслойную структуру покрытия (грунт, эмаль, лак), обеспечивающую высокую степень защиты от воздействия ультрафиолетовых лучей и повышенную коррозионную стойкость к климатическому и атмосферному воздействию. Кроме того, значительная прочность лаковой пленки способствует существенному повышению сопротивления покрытия механическим повреждениям и антивандальных свойств изделий.

Материал будет занимать промежуточную нишу между обычным полимерным прокатом и прокатом SteelArt и рекомендуется к применению при изготовлении изделий с особыми требованиями к прочности и стойкости защитного покрытия.

Новый вид продукции будет производится во всех основных цветах линейки RAL с глянцевой или матовой поверхностью с визуальными эффектами или без них. В качестве металлоосновы может быть использован как электролитически-, так и горячеоцинкованный прокат.

«В основе нашей сбытовой стратегии лежит стремление к созданию долгосрочных партнерских отношений с клиентами и максимально полное удовлетворение их потребностей в металлопродукции. Сегодня мы предлагаем продукт, который по своим потребительским свойством соответствует, а по некоторым показателям и превосходит полимерный прокат с полиэфирным или PVDF-покрытием. При этом, за счет применения на новом агрегате ЛМЗ самых современных ресурсосберегающих технологий, мы можем проводить гибкую ценовую политику», — подчеркнул Генеральный директор УК Лысьвенская металлургическая компания Андрей Дейнеко.

 

ЦКБМ отгрузило оборудование для Кольской АЭС

В АО «ЦКБМ» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) состоялась отгрузка партии запчастей для третьего энергоблока Кольской АЭС (Мурманская область). Об этом сообщили в пресс-службе компании Атомэнергомаш.

На электростанцию отправлены детали главных циркуляционных насосов ГЦН-317. В комплект поставки вошли корпус, крепеж и уплотнение главного разъема. Запасные части будут использоваться для планово-предупредительного ремонта насосных агрегатов.

Главные циркуляционные насосы — важная и неотъемлемая часть реакторной установки: они обеспечивают интенсивную циркуляцию теплоносителя в первом контуре реактора. От надежной и бесперебойной работы этих агрегатов напрямую зависит безопасность любой АЭС. В 2015 году АО «ЦКБМ» завершило ресурсные испытания новейшей модели главного циркуляционного насоса ГЦНА-1753, основной особенностью которого является система водяной смазки всех узлов насоса и электродвигателя.

 

«Силовые машины» изготовили партию гидрооборудования для сербской ГЭС «Джердап-1»

«Силовые машины» продолжают масштабную реконструкцию генерирующего оборудования ГЭС «Джердап-1» в Сербии. По итогам успешно проведенных испытаний заказчиком принято рабочее колесо гидротурбины для четвертого из шести гидроагрегатов станции. Сейчас 300-тонное рабочее колесо готовится к отгрузке.

Турбины и генераторы производства «Силовых машин» безупречно отработали на станции более тридцати лет. Реновация оборудования началась в 2003 году. В результате работ мощность гидроагрегатов будет повышена с 174 до 201 МВт, а их технический ресурс продлен на 30 лет, что увеличит годовую выработку электроэнергии до 500 млн кВт-часов.

 

Пять обновленных корпусов на «Удмуртской птицефабрике» введены в эксплуатацию

Проект реконструкции «Удмуртской птицефабрики» в Глазове находится на стадии завершения. В настоящее время пять корпусов уже введены в эксплуатацию, шестой корпус начнет свою работу в апреле этого года, сообщает пресс-служба агропромышленного холдинга «КОМОС Групп».

Общая стоимость реконструкции составила более 320 млн рублей. Каждый из обновленных корпусов будет вмещать 80000 птицемест.

В ходе реконструкции установлено новое оборудование фирмы «Big Dutchman» — модель «Avimax transit», которое позволит ежегодно дополнительно получать 6 тысяч тонн живой массы бройлера. Планируемый общий объём производства составит около 45 тысяч тонн в год.

 

«Группа ГАЗ» поставила технику «Урал» для строительства магистрального газопровода «Сила Сибири»

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» поставил компании «Стройтрансгаз» 33 единицы техники. Техника «Урал», среди которой - трубоплетевозы, вахтовые автобусы и новая разработка предприятия — автомобили «Урал NEXT», будет работать на строительстве магистрального газопровода «Сила Сибири».

Вся техника оснащена двигателем Ярославского моторного завода «Автодизель» ЯМЗ-53622-1 мощностью 240 л.с.

Вся поставленная техника «Урал» — в специальной комплектации: в ней установлен «северный пакет» опций для комфортных условий работы в суровых климатических условиях. Автомобили будут эксплуатироваться в районе города Ленска Республики Саха (Якутия).

Автомобильный завод «Урал» и «Стройтрансгаз» сотрудничают около трех лет, за это время строительной компании поставлено порядка 200 единиц техники — вахтовых автобусов, трубоплетевозов, самосвалов.

 
 
 

В Екатеринбурге запущено серийное производство токарных станков с ЧПУ Genos L

Сборочное производство токарных станков с ЧПУ «Окума-Пумори» началось на Урале в 2013 году. В цехах предприятия осуществляется серийная сборка токарных обрабатывающих центров с ЧПУ модельного ряда Genos.

15 марта запущен цех серийного производства токарных станков Genos L с числовым программным управлением. Новая производственная площадка расположена на базе ООО «Пумори-инжиниринг инвест».

Оборудование будет выпускаться в кооперации со свердловскими предприятиями. В частности, для данных станков на Урале выпускается трансформаторное оборудование, транспортеры и баки для стружки. Сейчас уровень локализации составляет 30 процентов и будет постепенно наращиваться.

«Продолжаются изыскания и опытно-конструкторские разработки узлов мотор-шпиндельной группы, систем подачи смазочно-охлаждающей жидкости, инструментальных магазинов, микроэлектронных компонентов и программного обеспечения. Ожидается, что доля отечественных комплектующих в готовом станке к 2018 году достигнет 70 процентов. Всего на новом производстве планируется выпускать до 120 станков ежегодно», — отметил генеральный директор ООО УМК «Пумори» Александр Баландин.

История «Пумори» берет начало в 1990 году, и сегодня корпорация «Пумори» — одно из крупнейших машиностроительных предприятий Уральского региона, объединяющее более десятка компаний, которые работают в разных регионах России. Корпорация располагает собственной производственной базой и выпускает сложный вспомогательный инструмент (включая уникальные конструкторские разработки), лопатки паровых и газовых турбин. В сотрудничестве с японской корпорацией Okuma начато станкосборочное производство, выпускающее станки под маркой «Окума-Пумори».

Корпорация «Пумори» при поддержке правительства России реализует программу регионального развития, создавая федеральную сеть учебно-демонстрационных инженерных центров совместно с ведущими техническими университетами в промышленно развитых регионах страны.

 

Очередной Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт 102-ой Sukhoi Superjet 100. Самолет имеет заводской номер 95106 и временную регистрацию 97017. Заказчиком этой машины выступает мексиканская авиакомпания Interjet.

Даты первых полётов за 2016 год:

1. 95108 15.01.16

2. 95096 26.02.16

3. 95106 15.03.16

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15 _ 17. 95102 11.12.15

2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15 _ 18. 95095 15.12.15

3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15

4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15

 
 
 
 
 
 

Вернуться назад