ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости регионов > Завод "Нижегородский Теплоход" сдал головное многофункциональное обстановочное судно "Ладожский"
Завод "Нижегородский Теплоход" сдал головное многофункциональное обстановочное судно "Ладожский"12-07-2013, 00:39. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
10 июля завод "Нижегородский Теплоход" сдал головное многофункциональное обстановочное судно проекта BLV02 (строительный номер 902) "Ладожский".
Заказчик - ФКУ "Речводпуть" Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ. "Ладожский" построен для Волго-Балтийского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства. Обстановочное судно предназначено для выполнения следующих работ:• Контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов; Район плавания - внутренние водные пути России с учетом ограничений; морские районы, соответствующие району плавания М-СП 3.5. По радиооборудованию предполагается эксплуатация в районах А1. Представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с рабочей палубой в средней части, позволяющей разместить одновременно 4 буя типа БМС, с грузовым краном, обеспечивающим работу с буями. Судно имеет следующие основные характеристики: Длина габаритная - около 47,00 м; Класс РРР: М-СП 3.5 (лед 40) А. В качестве единых средств движения и управления применены две полноповоротные винто-рулевые колонки (ВРК) SPR 440 FP с мощностью около 588 кВт на каждом винте. Винты фиксированного шага диаметром 1,45 м, в насадках. Привод ВРК осуществляется через Z-передачу от двух высокооборотных дизельных двигателей MAN мощностью около 588 кВт каждый. Скорость - 11,8 узл. Конструкция носовой оконечности судна усилена ледовыми подкреплениями. Для улучшения параметров живучести судно оборудовано вторыми бортами практически по всей длине от форпиковой до ахтерпиковой переборки и вторым дном от форпиковой переборки до носовой переборки машинного отделения. Цистерны запасов топлива и масла не соприкасаются с наружной обшивкой. Для обеспечения выполнения судном своих основных функций по снятию, постановке и обслуживанию навигационных плавучих знаков, предусмотрен грузовой гидравлический кран грузоподъемностью 8 тонн с вылетом стрелы 10,0 м. Кран работает при волнении моря 3 балла без потери грузоподъемности на максимальном вылете. Сброс с палубы якорей при постановке буев осуществляется подъемниками грузоподъемностью 3 т. Для обслуживания плавучих навигационных знаков предусмотрен рабочий катер. Экипаж судна - 12 человек. Комсостав размещен в одноместных блок-каютах с индивидуальными санузлами, а остальные члены экипажа - в одноместных и двухместных каютах с умывальниками. Предусмотрены отдельные каюты для инспектирующих лиц. Гидрографический спутниковый приемник GPS, однолучевой двухчастотный эхолот и переносной измеритель скорости звука в воде обеспечивают выполнение судном гидрографических функций. Предусмотрен комплект специализированного программного обеспечения для осуществления установки и контроля навигационных буев. Закладка головного судна проекта BLV02 "Ладожский" (строительный номер 902) состоялась 15.03.12. Спуск 25.04.13. Сдача 10.07.13.
Вернуться назад |