Затяжной поворот в форме буквы "омега" в центре Олимпийского парка.
В самом конце апреля на "Чемпионат.com" вышло интервью Олега Забары — заместителя генерального директора по организации и проведению Гран-при Формулы-1 ОАО "Центр "Омега". В нём Олег ответил на многие вопросы, касающиеся строительства автодрома в Сочи. Но что может быть лучше для получения полной картины, чем визит на стройку?
И вот совсем скоро после интервью, в первой половине мая, корреспонденту "Чемпионат.com" удалось побывать на строительстве в Имеретинской низменности. Экскурсию по объекту любезно провели сам Забара, а также руководитель созданной дирекции "Формула Сочи" Дмитрий Ерофеев. Мы предлагаем вашему вниманию самые интересные фотографии, сделанные по ходу экскурсии, а также главные высказывания Олега и Дмитрия.
О текущей ситуации на стройке: "В данный момент заасфальтировано примерно две трети трассы. Но пока это обычное покрытие, которое используется повсеместно. К Олимпийским играм мы подходим с двумя слоями асфальтного покрытия по всей длине трассы. А сдачу большинства зданий под нужды Олимпиады мы планируем к декабрю этого года". Здание боксов.
О технологиях: "Здесь используются технологии, которых даже нет в Дубае, в том числе и в специальной электронике. Например, в системе гоночного контроля будет самая современная система из существующих. Но вся техника имеет свойство устаревать, поэтому со временем кто-нибудь сделает трассу ещё лучше".
О вместимости автодрома: "Главная трибуна будет вмещать 12780 человек. А всего трасса рассчитана на более чем 55 тысяч посадочных мест". О ценах на билеты: "Цены на билеты будут определены после официального включения Сочи в календарь Формулы-1 2014 года, но одно можем сказать точно: они будет приемлемыми. Также мы будем предлагать комплексные туры на посещение гонки, включающие проезд, проживание, посещение гонки, трансфер, что в совокупности позволит сформировать продукт, интересный потребителю".
Об отсутствии в пелотоне Виталия Петрова: "Мы как промоутеры, естественно, хотим, чтобы в главных гонках мира участвовал российский спортсмен, и надеемся, что к первым этапам Формулы-1 в Сочи на стартовой решётке появится российский пилот, что увеличит интерес российского зрителя к гонке и позволит нам заполнить трибуны". Об использовании трассы помимо Формулы-1: "Мы планируем максимально использовать гоночный трек вне соревнований Формулы-1. Глупо было бы не использовать такой объект в этом районе с большим количеством солнечных дней в году. Наша задача — получать прибыль от использования гоночной трассы. Сейчас рассматривается возможность проведения других соревнований. Возможно, здесь будут мотосоревнования. Конечно, для этого трек нужно будет изменять, но, тем не менее, такая идея есть, и мы над ней работаем".
Одно из зданий для расположения команд.
Пит-лейн и главная трибуна.
Панорама. Пит-лейн и главная трибуна.
Вид боксов со стороны пит-лейна.
Вид с пит-лейна.
Строительство главной трибуны.
Вид с боксов на медцентр, пожарную часть и олимпийские объекты.
Вид с крыши боксов на главную трибуну.
Пожарная часть с крыши боксов.
С крыши боксов. Слева видна часть трассы.
Главная трибуна с крыши боксов.
Здания команд.
Вид на железнодорожную платформу с крыши боксов.
На крыше боксов. Слева — будущие бары.
Бар на крыше боксов.
Вид с третьего этажа боксов.
Техника укладывает грунт под полотно.
Пешеходный мостик от ж-д платформы к боксам.
Лестница в здании гоночного контроля.
Участок трассы.
Внутри здания гоночного контроля.
Участки трассы.
Подиум для награждения.
Главная трибуна и здание боксов.
Вид со здания рэйс-контроля на помещения для команд.
Медицинский центр.
О том, что строительство ведётся высокими темпами, говорит даже тот факт, что с момента нашей поездки в Сочи уже произошли заметные глазу изменения. О них можно судить по фотографии, которую в среду опубликовали организаторы на страницах "Формулы Сочи" в социальных сетях. Как видно, уже начинается внешняя отделка помещений. Ну и вообще, фото позволяет понять, как будет выглядеть зона паддока. Ждём свежих вестей со стройки!
Конфигурация трассы.
http://www.championat.com/photo/auto/60/10198/
Вернуться назад
|