ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости регионов > Чайковский мясокомбинат выходит на рынок элитного «мраморного мяса»

Чайковский мясокомбинат выходит на рынок элитного «мраморного мяса»


28-04-2013, 00:51. Разместил: virginiya100

Одна из последних новинок Чайковского мясокомбината – «мраморное мясо», обладающее непревзойдённым изысканным вкусом, 

высокими качественными характеристиками. Классическим примером «мраморного мяса» является порода «герефордов», выведенной путём скрещивания японских мясных пород крупного рогатого скота с британскими. Шесть лет назад предприятием была закуплена первая партия «герефордов», имеющих английскую родословную, на сегодняшний день в ЗАО «Агрофирме «Мясо» содержится уже около 500 «герефордов» - это одно из самых больших стад в аграрном секторе Пермского края.

Для выращивания «герефордов» предприятие имеет наиболее выгодные условия – это и исключительная чистота породы и район, проходящий по всем экологическим нормам. При разведении племенного скота специалистами Чайковского мясокомбината не используются синтетические добавки в кормах, что является важнейшим аспектом при производстве. Животные этой породы находятся на круглосуточном выпасе на протяжении 6-7 месяцев в году, питаясь экологически чистым кормами, поэтому «мраморное мясо» отличается от обычного высокой мясистостью, обладающей всеми признаками элитного продукта. Если раньше мясо использовалось исключительно в производстве продукции, то в ближайшее время Чайковский мясокомбинат выйдет на рынок «мраморного мяса», представив новинку на прилавках своих фирменных магазинов и в сетях дилеров.

Важно отметить, что современная технология упаковки, применяемая на предприятии, позволяет довести до покупателя продукт самого лучшего качества. Мясо хранится в защитном пищевом газе в течение пяти суток, сохраняя свежесть и полезные свойства. Команда специалистов Чайковского мясокомбината ведёт постоянную работу по усовершенствованию производства и повышению качества предлагаемой продукции, проводя маркетинговые исследования, дегустационные акции с целью получения обратной связи со своим потребителем.


Вернуться назад