ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости регионов > Ленинградская область обеспечена мясом и молоком

Ленинградская область обеспечена мясом и молоком


31-03-2013, 06:03. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

В 2012 году предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности перечислили в областной бюджет более 1,1 млрд рублей. Начиная с 2005 года, поступления налоговых платежей в доходную часть регионального бюджета от переработчиков увеличились в 6 раз. Это стало возможным благодаря тому, что в минувшем году отрасль произвела продукции на сумму 64,3 млрд рублей, отмечают в комитете по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области.


В 2012 году, практическая реализация Доктрины продовольственной безопасности для Ленинградской области имеет стратегическое значение. Уже сегодня уровень обеспеченности областных жителей молоком и молочными продуктами составляет 96,6%, что на 6,6% больше показателя Доктрины. По мясу и мясопродуктам превышение двукратное – 172%. 



Согласно статистическим данным за последние 8 лет наибольшую динамику демонстрируют предприятия, выпускающие колбасные изделия, комбикорма, безалкогольные напитки, кофе, мясо и мясопродукты, цельномолочную продукцию, мясные консервы.

Начиная с 2013 года, в России будет оказываться государственная поддержка отрасли переработки. Министерство сельского хозяйства разработало стратегию развития пищевой и перерабатывающей промышленности до 2020 года, основные положения которой приняты в качестве целевых установок при разработке Госпрограммы развития сельского хозяйства.

Для сохранения темпов развития пищевой и перерабатывающей промышленности руководителям предприятий следует активизировать работу по узнаваемости региональных брэндов, постоянно анализировать покупательские предпочтения, провести сертификацию продукции на соответствие международным стандартам.

Пользуясь проведением как в Ленинградской области, так и в Санкт-Петербурге многочисленных выставок, ярмарок, конкурсов и фестивалей, направленных на пропаганду отечественных продуктов питания, производителям региона необходимо пользоваться такими площадками не только для сохранения имеющих позиций, но и поиска новых потребителей, заинтересованных в приобретении качественных продовольственных товаров местного производства.


Вернуться назад