ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости регионов > Репортаж / Аэроэкспресс «Владивосток — Кневичи»

Репортаж / Аэроэкспресс «Владивосток — Кневичи»


28-07-2012, 18:09. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

 

В связи с введением в эксплуатацию аэровокзального комплекса, расположенного в районе поселка Кневичи, с 23 июля начался перевод рейсов из терминала "В" в терминал "А". Вместе с этим из Владивостока до нового терминала начал курсировать аэроэкспресс.

 

Добираться на аэроэкспрессе до аэропорта, минуя владивостокские пробки, действительно очень удобно: поезд курсирует каждые два часа с 8.00 до 20.00 и прибывает в новый терминал за 55 минут. По пути следования экспресса — всего три остановки, а электричка двигается со скоростью 70-100 км/ч. Стоимость билетов — от 200 до 350 рублей, в зависимости от класса вагона.

 

 

 

 

 Начнем с нового терминала Аэроэкспресса на ж/д вокзале Владивостока
1.



С 20 июля 2012 года во Владивостоке начали курсировать красные фирменные поезда компании «Аэроэкспресс». Таким образом, Владивосток стал третьим городом в России, где организовано железнодорожное сообщение между центром города и аэропортом при совместном сотрудничестве ОАО «Российские железные дороги» и ООО «Аэроэкспресс».
2.



В 2008 году первые аэроэкспрессы появились в Москве. Они курсируют сейчас из центра столицы в 3 главных московских аэропорта: Шереметьево, Домодедово и Внуково. 15 февраля этого года интермодальное сообщение было налажено в будущей Олимпийской столице – Сочи. За 5 месяцев 2012 года услугами аэроэкспрессов в столице воспользовалось уже более 5,02 млн. пассажиров, что на 22,9% превышает аналогичный показатель прошлого года
3.



Поезда «Аэроэкспресс» интегрированы во внутригородскую транспортную систему и куруют наряду с обычными пригородными электричками.
4.



На маршруте от центрального железнодорожного вокзала Владивостока до аэропорта Кневичи у аэроэкспрессов существуют промежуточные остановки на станциях: Вторая речка, Угольная и Артем. Интервал движения составляет 2 часа. Общее время в пути – 55 минут
5.



Место в первом классе (синие сиденья) стоит 150 рублей, во втором классе (мягкие красные сиденья) 200 рублей, а в третьем VIP-классе (темно-синие кожаные сиденья) с буфетом билет обойдется в 350 рублей.
6.



Приобрести билет на аэроэкспресс можно в кассах, в билетных автоматах, у разъездных билетных кассиров на станциях по ходу следования, а также в аэропорту Кневичи и на железнодорожном вокзале Владивостока.
7.



Поезда состоят из шести вагонов, рассчитанных на 475 посадочных мест.
8.



Один вагон бизнес-класса, два вагона стандартного и три вагона пригородного класса. Во всех вагонах действуют системы климат-контроля, видеонаблюдения и громкой связи.
9.



Вагоны электропоездов оборудованы откидными рампами для въезда инвалидов-колясочников и специальными местами. Кассы в терминалах компании оборудованы переговорными устройствами с регулируемым уровнем громкости для людей с пониженным слухом.
10.



Кабина машиниста и его помощника
11.



Компьютер предупреждает приятным женским голосом о встречном поезде, приближении к станции и прочих штуках!
12.



Аэроэкспресс прибывает на крытую площадку терминала в Кневичах.
13.



Пассажиров, человека 4, бегут на регистрацию
14.




15.



Из терминала аэроэкспресса открывается отличный вид на новый аэровокзальный комплекс
16.




17.



А вот и сам терминал аэроэкспресса
18.



Пункт наблюдения на выходе из терминала:
19.



Тут можно подглядывать за каждым :))
20.



Спустившись на эскалаторе, попадаем в основное помещение аэропорта, где находятся стойки регистрации и залы ожидания.
21.




22.



Еще один вид натерминал для электропоездов
23.



На трех этажах терминала общей площадью 47 500 кв. м расположены трансферные зоны, комнаты матери и ребенка, медицинские пункты, офисы представительств авиакомпаний. Терминал «А» имеет пропускную способность 1360 человек в час и отвечает всем современным требованиям безопасности.
24.



Камчатка на регистрации:
25.




26.



Строительство аэровокзального комплекса площадью 47 500 кв. м началось в августе 2009 года. Новый терминал имеет пропускную способность 1360 человек в час или 3,5 млн в год.
27.



Важнейший принцип организации пространства терминала – применение энергосберегающих технологий и решений, направленных на сохранение солнечной энергии.
28.



Торопятся все ;))
29.




30.




31.




32.



В зоне приема багажа весело!
33.




34.




35.



Пассажиры наблюдают за взлетами и посадками самолетов через окно на втором этаже комплекса
36.



37.



38.




39.




40.




P.S. спасибо A_SEVER за наводку! 

 


Вернуться назад