ОКО ПЛАНЕТЫ > Гипотезы и исследования > Люди – зомби.

Люди – зомби.


2-03-2009, 20:08. Разместил: Landgraf
Люди – зомби.

     Мания жидкой взрывчатки добралась до Нью-Йоркской подземки. Все напитки, которые выходят за рамки общепринятых – например бутылка из под минеральной воды наполненная фруктовым соком, теперь могут послужить причиной к аресту.

     Некая дама, налила в бутылку из под «Poland Spring» ( популярная в Америке родниковая вода) фруктовый сок. Мало того, что она его налила в прозрачную бутылку в которой окружающие привыкли видеть прозрачную водичку, она еще решила с этой бутылкой войти в сабвэй (метро по нашему). Бдительные граждане ущучили что-то подозрительное и тут же настучали на «горячую» антитеррористическую линию.

     Результат – трейны остановились на сорок пять минут, а предполагаемую террористку заставили продегустировать бутылку в присутствии полиции. Во всей этой истории не понятно одно – в полиции, особенно в антитеррористической ее части, должны служить люди обладающие хотя бы минимальным интеллектом. Они, в отличии от простых прохожих, должны понимать, что бутылок должно быть как минимум три или четыре. Потом вся эта жидкость смешивается в туалете авиалайнера. Почему авиалайнера? Потому что у трейна подземки, в отличии от самолета, туалета нет. Значит смешивать Н Е Г Д Е.

     Бдительные сограждане вызвали антитеррористическую бригаду. Сограждане люди простые. Им сказали по телевизору – террористы начали паковать взрывчатку в банки из под кока-колы, значит теперь каждый пьющий водичку – террорист, но ведь полиция, прибыв на место проишествия, должна была сообразить, что к чему. Зачем было заставлять несчастную женщину дегустировать ее сок?

     Но это все ерунда по сравнению с тем, что я наблюдал на днях в том же метро. Я редко езжу на трейне и наверное, как говаривал Шарапов – «глаз у меня еще не замылился». Представте себе трейн мчащийся на большой скорости. Резкое торможение. Я сижу рядом с кабиной машиниста. Трейн остановился в слабо освещенном туннеле между станциями. Из окошка машиниста вылазит черная рука в рабочей рукавице и начинает одну за другой выкручивать лампочки висящие на стенке туннеля. Выкрутив пять лампочек, машинист погнал поезд дальше.

     Полный вагон людей. Никто не сказал ни слова. Никто даже не посмотрел в эту сторону. Как будто так и надо – машинист поезда, зарабатывающий как минимум семдесят тысяч в год, тырит копеечные лампочки из туннеля и НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НИ КУДА НЕ ЗВОНИТ. Это ведь не терроризм. Чего звонить-то? Может у человека просто не времени сходить в «Home Depot» (известная в Америке цепь магазинов торгующих стройматериалами и различным домашним оборудованием).

     Но это еще не все. Степень зомбированности американского общества мне стала понятна вечером того же дня. Встретив жену с работы, мы пошли с ней перехватить чего-нибудь съедобного в food court расположенный на третьем этаже Pier 17 на Манхеттэне. Довольно популярное местечко рядом с Бруклинским мостом.

     Фуд-корт это большое помещение при торговых залах в которых расположены десятка два фаст-фудов различных торговых марок. Устроены они по принципу – взял поднос – тебе навалили еды – заплатил десять-пятнадцать баксов на двоих – садишься за столик – жрешь – со стола убираешь самостоятельно.

     Сидим с женой, «наслаждаемся» китайской кухней. Вокруг сотни людей поглощают пищу разнообразных национальных кухонь. Мой взгляд случайно задержался на большом рекламном плакате на стене. Представте себе - препарированный труп – вскрытая грудная клетка, мозги наружу, голые мышцы, на лице без кожи застыла улыбка из сухожилий. Труп находится в позе приготовившегося к броску мячом футболиста (американский футбол с продолговатым мячом).

     На плакате, помимо трупа, было написано приглашение посетить выставку человеческих тел.

     Внимательно осмотрев большой зал американской столовой я обнаружил, что подобные плакаты развешаны в огромном количестве везде где только возможно. На каждом плакате было другое изображение. Скажем так – двадцать плакатов и на каждом свой отдельный препарированный трупик в натуральную величину. Все трупики улыбаются. Вокруг сидят сотни жующих людей, которые не замечают, что они принимают пищу практически на столе у паталогоанатома.

     Я долго смотрел на живых людей и на плакаты с трупами. Я не увидел ни одного взгляда сфокусированного на эту рекламу мертвых тел. Все живые, простите меня за выражение, с аппетитом пожирали пищу, а трупики, развешанные вокруг, улыбались.

     На всякий случай я спросил работника фуд-корта – сколько месяцев висят эти плакаты и были ли жалобы от посетителей. Ответ был обескураживающим – «КАКИЕ ПЛАКАТЫ?». Я показал. Человек посмотрел, сходил к менеджеру, пришел через пять минут и сказал что точного времени появления плакатов он не знает, НО ЖАЛОБ от посетителей не было.

     Через этот фуд-корт проходит как минимум двадцать тысяч голодных посетителей в день.

     Люди – зомби. Они начинают звонить в полицию когда кто-то наливает в бутылку от минеральной воды фруктовый сок, но не замечают когда машинист поезда тырит лампочки или спокойно едят, когда в местах приема пищи развешаны фотографии препарированных трупов в натуральную величину.


Михаил Майоров                                                                                                                                                                                                                                     http://www.reactioner.com/reaction/articles/286.html
Вернуться назад