ОКО ПЛАНЕТЫ > Гипотезы и исследования > Система. 4. Евреи, сионизм и ростовщичество.
Система. 4. Евреи, сионизм и ростовщичество.7-09-2019, 19:07. Разместил: VladimirNabat |
4. Евреи, сионизм и ростовщичество.
Начнутся новые кризисы, когда власть денег окажется такой же мертвой силой, какой сейчас является религия. Айзек Азимов. «Foundation».
Разумеется, нам доподлинно не известно, когда умер Иегова, но мы можем предположить, что на период разделения царства еврейского на израильское и иудейское после кончины Соломона его уже не существовало. Во-первых, потому, что он вряд ли допустил бы подобное, во-вторых, потому, что с этого момента в Ветхом Завете перестает встречаться упоминания о прямых контактах с «богом» и появляются упоминания о, так называемых, «пророках», которые учили народ «истинной вере» и говорили, что грядет в будущем. В царстве израильском жили пророки: Илия, Елисей и Иона, а в царстве иудейском: Исаия и Даниил. Таким образом, в этот период власть вместе с остатками знаний и артефактов полностью сосредотачивается в руках первосвященников и священников из рода Иакова Левия. Они называются левитами: «Не исчисляй левитов вместе с сынами Израиля. Поручи им скинию откровения. А если приступит кто посторонний, предан будет смерти» (Числа 1:48-51). Прежде чем мы пойдем дальше, давайте рассмотрим наследие, полученное евреями от Яхве с точки зрения морали. Помогут нам в этом Тора, которая «является основой существования еврейского народа и выражает сущность еврейского образа жизни» (2, с.7) и Ветхий Завет, который является искаженной частью еврейской Торы. Тексты этих двух письменных источников пронизаны сионизмом, унижением достоинства других людей и религий, содержат прямые призывы к убийствам, насилию, уничтожению чужих народов и их культурных и религиозных ценностей: «О прочих же народах, происшедших от Адама, ты сказал, что они подобны слюне. Эти народы, за ничто Тобою признанные» (3 Ездры, 6:56-57); «Не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все времена» (2 Ездры 8:81-82); «Отдам других людей за тебя, и народы за душу твою» (Исаия 43:4); «Введет тебя Бог твой, в ту землю, которую Он клялся дать тебе с большими и хорошими городами, которые ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (Втор. 6:10-11); «Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего» (Втор. 14:21); «Народы, слушайте и внимайте гнев Господа на все народы, и ярость Его на все воинство их. Он предал их заклятию, отдал их на заклание. И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад и горы размокнут от крови их» (Ис. 34:1); «Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю» (Иер. 30:11); «Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения – в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.» (Ис 63:3-5); «И так убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужском ложе, убейте, а всех детей женского пола, которые не познали мужского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18); «Если найдется среди тебя мужчина или женщина, кто пойдет и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному, то побей их камнями до смерти» (Втор. 17:2-5); «Вот народ как львица встает и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых.» (Числа 23:24); «Прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите, и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение» (Числа 33:52-53). Вот такая вот интересная религиозная идеология получается. Стоит, конечно, отметить, что не каждый еврей сионист, как не каждый немец был нацистом, а итальянец – фашистом в 30-х и 40-х годах XX века, и наоборот. Но, вернемся к иудеям, которым достались некоторые артефакты и знания от ушедших в небытие «богов». Нет сомнений в том, что идею египетского жречества о мировом господстве эта группа теперь решила примерить на себя. Сложно сказать, как именно помогали им в этом артефакты и знания древней цивилизации, но одно можно сказать точно: ростовщичество в этом играло далеко не последнюю роль. Причем ростовщичество особого, сионистского свойства: «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею» (Втор. 23:19-20).; «Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой господствовать не будут» (Втор. 15: 6). Двойная мораль иудаизма, касающаяся ростовщичества, была позднее углублена в Талмуде: «Бог приказал давать деньги гоям взаймы, но давать не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания помощи, мы должны делать им вред, даже если они могут быть нам полезны. Трактат Баба Меция настаивает на необходимости давать деньги в рост и советует иудеям приучать своих детей давать деньги взаймы под проценты, чтобы они могли с детства вкусить сладость ростовщичества и заблаговременно приучились бы им пользоваться». (Мокшанский В. М. «Сущность еврейского вопроса.» Буэнос-Айрес, 1957. – С. 38.) После разрушения Иерусалима римлянами в 70 г. н. э. иудеи оказались в рассеянии по всему миру и активно занялись ростовщичеством. Талмуд уделяет исключительно много места технике ростовщичества, а многочисленные раввинистические авторитеты, в том числе и известный еврейский философ Маймонид (годы жизни 1135 – 1204 н.э.), считали обязательным требовать с нееврейского должника столь высокий процент, как это возможно. Уже книга Неемии (5: 4-8) показывает существование влиятельного слоя ростовщиков древнем Израиле. Но, конечно, лишь в диаспоре эта деятельность приобретает настоящий размах. Большие способности евреев в сфере денег и ростовщичества с гордостью признают многие еврейские авторы. Например, известный идеолог мондиализма Жак Аттали (родился в 1943 г.), бывший в своё время президентом Европейского банка реконструкции и развития, а затем советником президента Франции Н. Саркози. По его мнению, следствием этих способностей стало господство евреев в мировой торговле и мировых финансах ещё с дохристианских времён, почему они и рассеялись по миру вдоль торговых путей и «линий денежной силы» в большем количестве, чем их жило в Палестине. Жак Аттали признает, что слова «еврей» и «ростовщик» у многих народов стали синонимами (Attali Jacques. Un homme d'influence. Sir Siegmund Warburg. – Paris, 1985. – P. 13, 25). Как писал в своей книге «О проценте: ссудном, подсудном, безрассудном» В.Ю.Катасонов: «Многие мыслители многих народов и разных времен чутко улавливали простую мысль: деньги – это некое общественное достояние, которое не должно превращаться в средство накопления богатства, но должно выполнять роль “крови”, циркуляция которой в хозяйстве обеспечивает его нормальное функционирование. Если допустить ростовщичество, то ростовщики смогут управлять движением “крови”, увеличивая или уменьшая её поступление в организм хозяйства. Никто поэтому не может быть собственником денег, перекрывая их циркуляцию, не может извлекать выгоду, приоткрывая задвижку, – подобно разбойнику на мосту, взимающему с путника плату за проход. Деньги, как и земля, не должны становиться объектом купли-продажи и сосредотачиваться в руках немногих». Так, Аристотель очень опасался, что ростовщики могут наложить руку на артерии общества и взимать с него плату за то, что не сжимают слишком сильно: “С полным основанием вызывает ненависть ростовщичество, так как оно делает сами денежные знаки предметом собственности, которые, таким образом, утрачивают то своё назначение, ради которого они были созданы: ведь они возникли ради меновой торговли, взимание же процентов ведёт именно к росту денег. Как дети походят на своих родителей, так и проценты являются денежными знаками, происшедшими от денежных же знаков. Этот род наживы оказывается по преимуществу противным природе». Как бы то ни было, все эти мысли ученых мужей и даже действия мужей, облеченных властью по итогам противостояния успехом не увенчались и к моменту начала генезиса капитализма в XVI веке весь известный на то время мир уже был достаточно плотно усеян расселившимися еврейскими ростовщиками.
Вернуться назад |