ОКО ПЛАНЕТЫ > Гипотезы и исследования > Инопланетные артефакты, скрытые под флагом веселого роджера

Инопланетные артефакты, скрытые под флагом веселого роджера


7-11-2009, 14:52. Разместил: Damkin

AlexZes
Дамкин вот вам тема интересная по вашей части. Скляров в экспедиции в Эфиопию пару лет назад обнаружил следы Ковчега Завета и остатки от очень древней до потопной цивилизации равной, а может и превышающей по мощи до инкскую в Куско (Перу), причем он предположил что где то на территории нынешней Сомали или на границе с Эфиопией должны быть более массивные и обширные артефакты ее. И вот буквально через год  началась эпопея с "сомалийскими пиратами" и в регионе торчат десяток военных судов. Может не в пиратах дело?

    Все помнят весеннюю эпопею борьбы военно-морских сил всех стран мира с сомалийскими пиратами. Авианосцы, крейсеры, эсминцы, тяжелые десантные корабли России, США Франции, Англии, Китая, Индии, Германии, Италии  ринулись к берегам Сомали охранять коммерческий флот мировой торговли. Казалось бы, такой военно-морской мощью можно уничтожить не только лодки пиратов, но и самые большие в мире корабли-авианосцы США. Но результат известен – не только уничтожены пираты, но наоборот, пираты на лодчонках активно, захватывают пароходы и водружают над ними веселый роджер.

Странная экспедиция, странные результаты борьбы мировой военно-морской элиты с пиратским флотом Сомали. Но, может быть,  вовсе не борьба с бедными сомалийскими пиратами, а совершенно иная задача, стояла перед командованием   командированных флотов,  в данный регион мира?

Гадать можно сколько угодно, гипотез наплодить, как детей нарожать, но фактов все равно не существует, оправдывающих беззубую борьбу ракетных кораблей с допотопными суденышками, черных как флаг, одноглазых бандитов.

Вот и приходится , подобно аналитику ГРУ сопоставлять разрозненные факты и пытаться из них складывать правдоподобную картину.

Для ненавязчивой идеи, которую буду навязывать Вам, приведу высказывание одного из участников на форуме  у А.Склярова,  «Эфиопия».

выскажу смелое предположение, развивающее некоторые мысли, озвученные в фильме, в направлении теории заговоров :)
утверждается, что пшеница происходит из 3-х регионов:

1) Афганистан;
2) Междуречье (Ирак);
3) Абиссиния (Эфиопия).
как известно, два первых региона сейчас практически оккупированы США, уходить оттуда в ближайшем будущем они не собираются, значит, есть какие-то интересы
и в Эфиопии не совсем спокойно, отделилась Эритрея, там не прекращается гражданская война...

так что это - зона интересов пересекается с первоисточниками основной зерновой культуры - просто совпадение?

Считайте, что приведенная цитата небольшой экскурс в историю территорий восточной Африки, которые больше известны,  как земли Эфиопии, которая считается  одной из прародин человека, как биологического вида.

Территория, в которую входит Эфиопия, обитаема с давних пор. Долина разломов известна как колыбель человечества, именно здесь в 1974 году найдены окаменелости, которые датируются 3,5 миллионами лет. Эфиопы ведут записи о своих правителях более 7000 лет

Имя «Эфиопия», которое абиссинцы дают своей стране, есть греческое слово и в переводе значит «черное лицо». Гомер называл Эфиопией всю Центральную Африку, простиравшуюся от Красного моря и Индийского океана до Атлантического, а Диодор Сицилийский различал, кроме того, три Эфиопии: Западную — бассейн Конго, Высокую — нынешняя нагорная Эфиопия и Восточную — заключающую в себе низкий, восточный берег Африки и Юго-Западную Аравию.
В истории Эфиопии можно различить следующие моменты:

1. Период, предшествующий царице Савской, он нам почти совершенно неизвестен в том, что касается нынешней Эфиопии, и, по-видимому, не имеет к последней никакого отношения. АЛЕКСАНДР БУЛАТОВИЧ.

Вот тут-то и ошибся Булатович А., наступили времена, когда древнейшая история самым тесным образом переплетается с современным периодом.

Мне приходится напоминать историю Эфиопии, не только потому, что к ней имеет отношение Россия в лице не только А.С. Пушкина, но также СССР, который активно помогал строить коммунизм в той стране, где он существовал, задолго до идей К. Маркса и усилий советских коммунистов. В «золотом веке» человечества, построенного скорее не эфиопскими предками, а теми, кто создал черное племя людей.

Не обращайте внимания на вольности о коммунизме в древней Эфиопии, основная мысль заключена в том, что СССР активно помогал строить коммунизм в Эфиопии, а значит на территории этого государства и в сопредельных тоже, было полно наших военных советников и разведчиков.

Разведчиков и советников, как известно, интересует все: от золота до военных вопросов построения режима, от поставок оружия до различных артефактов, которые связаны с историей человечества. Разведчики всеядны, питаются любой информацией, в том числе и старинной. Вполне могу предположить, что советской разведке стало известно нечто, которое надо было искать. Искать долго и нудно, тем более, что они должны были найти то, что спрятано тысячелетиями назад  и пряталось не людьми, а инопланетными хозяевами.

Процесс поиска с развалом СССР прекратился, информация вполне возможна, о древних артефактов была продана, и за Эфиопию, т.е. за поиски чего-то,  взялись по настоящему те, кто очень интересуются ими – англосаксы во главе с США.

Что же могло заинтересовать правительства СССР-России и США на территориях, принадлежащих когда-то Эфиопии, а теперь расчлененную на  множество мелких, таких как Судан,  Сомали, Эритрея. Какие такие артефакты скрывают джунгли северо-восточной Африки  и причем здесь сомалийские пираты?

 

Давно, еще на старом форуме Склярова, обсуждая результаты поездки Склярова и К° по Эфиопии, я высказал гипотезу о схожести двух изображений, так далеких друг от друг, в смысле идеи и местоположения возникновения сооружения и идеи.

Взгляните – это Эфиопия. 

Церковь Святого Георгия (Бетэ Гийоргис), покровителя эфиопов, грузин и англичан, (англичан – так написано в путеводителе, ох торчат православные уши англосаксов даже в подземных храмах) вырублена в виде крестообразной в плане башни с равными поперечинами креста. Она сначала была выбита как цельный блок в скале, потом ей придали форму греческого креста, и, наконец, выдолбили внутреннюю часть. Крыша церкви расположена на уровне поверхности земли, сама-же церковь стоит в глубокой яме, и к ней можно добраться только через тоннель.

 

 

 


Это не единственная постройка такого типа.  Храмовый комплекс в Лалибэле является одной из главных достопримечательностей Эфиопии. Здесь находятся монолитно высеченные в скалах действующие храмы эфиопской православной церкви. Комплекс состоит из 11 храмов, расположенных 4 группами Комплекс состоит из 11 храмов, расположенных 4 группами. Сооружение храмов началось после захвата мусульманами Иерусалима в 1187 г. и согласно идее основателей, Лалибэла должна была стать Новым Еерусалимом. Храм Бете Медхане Алем считается самым большим монолитным храмом в мире. Он имеет 35 м в длину, 23 м в ширину и 10 м в глубину. Храм Св. Георгия (Бете Гиоргис) является одним из наиболее известных строений комплекса. В плане он представляет собой крест размером 12х12 м. Крыша храма расположена на уровне поверхности земли, глубина здания составляет 12 м

Т.е. практика строительств подземных сооружений в древнейшем мире была огромна, но в отличии от Гипербореи, Индии и Перу в Эфиопии сохранились в целостности некоторые из них. В качестве подтверждения 

О умении строить под землей можно сослаться на  

 Пещеры в горе Хуашань - древнее бомбоубежище , Китай, или мегалитические постройки в Индии.

Можно привести множество фотодокументов, подтверждающих тезис о большом мастерстве строить сооружения под землей древних строителей, кем бы они не были: пришельцами или людьми.

 

Лалибэла. Храм Бете Медхане Алем

Индия

За разговорами о подземных сооружениях я намеренно оставил рассуждения об образе церкви святого Георгия, на «потом», чтобы он некоторое время «покрутился» в Вашем подсознании, вызвав из памяти ассоциации, на что похожа верхняя площадка, находящаяся на уровни поверхности Земли.  Вспомнили? Уверен, эзотерикам и вспоминать не надо. Мандала: Круг, диск, колесо, кольцо, сфера, шар, орбита, страна, территория, область, общество, совокупность, собрание – вот некоторые из значений слова "мандала" (санскр. maṇḍala, тиб. dkyil 'khor), встречающиеся в древнеиндийской литературе.

Приведу еще несколько описаний данного понятия. В  интернете это часто употребляемое слово. Пусть меня простят авторы, опубликованных материалов в интернете, я не делаю ссылок на конкретного автора, но подчеркиваю, что нижеследующие определения взяты из бездонного источника полезной (и без полезной) информации.

Причем, вначале я делаю акцент на атрибутах назначения термина

»Мандала - Это символическая диаграмма, обычно представляющая собой ограниченный квадратом круг с центральным символом в центре, который может быть также рисунком. Отображает способ существования и систему, на которой основывается медитативная визуализация. Качественно мандала олицетворяет дух, количественно - бытие. Чередующиеся квадраты символизируют дуалистические и, в то же время, комплементарные принципы вселенной, а в целом - вновь проигрываемую космическую драму и странствия души. Это также символ вселенского духа и ритуальная диаграмматическая форма Пуруши.«

  

«Мандала как символическое изображение буддийской вселенной представляет собой круг, вписанный в квадрат, который в свою очередь вписан в круг. внутренний круг – измерение божеств, бодхисаттв, будд. Будды, бодхисаттвы и боги держат в руках ритуальные атрибуты. Эти предметы, так же как формы и позы божеств, символически выражают просветлённую активность реализованных существ, их способности. Место на мандале того или иного будды или бодхисаттвы также соответствует его наиболее выраженной способности. Эта способность, или просветлённая активность, связана с какой-либо из пяти чистых мудростей, символически выражаемых цветом и расположением на мандале. Пять изображаемых будд или бодхисаттв символизируют единство пяти мудростей как аспектов духовного Пробуждения. Иногда изображения будд и божеств заменяют изображениями их коренных символов, слогами, чьи звуки выражают измерения этих божеств.»

»

Прерву мысль читателя, погруженного в созерцание мандалы, в надежде, что портальский читатель еще не так подвержен религиозному мистизму, как ламы, одетые в оранжевые одеяния. Хочу, чтобы вспомнили и провели параллель между этой картинкой и Культом карго

В ожидании груза.

"Во время Второй мировой войны жители многих островов Тихого океана стали свидетелями чуда. Странные люди приплыли на кораблях, применяя мощнейшие магические техники, построили фантастические жилища и занялись своими непонятными делами, получая при этом еду и прекрасные подарки прямо с неба. Островитяне были поражены - они молились своим богам разными способами, но те никогда не посылали им столько хорошего. Пришельцы же обустраивали площадки для посадки железных птиц, а те взамен никогда не скупились.

Сначала воображение островитян будоражили японцы, потом союзники. Пока базы функционировали, островитяне имели возможность выменивать диковинные предметы у пришельцев. Но после окончания войны, большинство баз было свернуто, и островитяне остались на едине со своими воспоминаниями о чуде. Так, одновременно во многих островных культурах появился “культ карго”, от английского слова “cargo” - груз. Это слово островитяне часто слышали от пришельцев о ящиках подарков, доставляемых богами с неба. Островитяне стали строить взлетные полосы, самолеты из тростника и ждать. Они даже выдалбливали из дерева наушники, чтобы подражая радистам, заказывать карго у щедрых богов.

Этот одинокий самолет наверняка, привлечет много друзей...

Термин “культ карго” приобрел популярность после выступления физика Ричарда Фейнмана в Калифорнийском техническом институте. В своей остроумной речи Фейнман критиковал науку типа культа карго, псевдонауку, в которой наукообразность преобладает над научным подходом. С этого момента термин стал нарицательным и обозначает подражание форме без понимания принципов и причин. «Чему поклонялись островитяне  и далеко ли мы ушли от них» . А Норкин

Упоминанием о Карго-культе  пытаюсь  заставить  читателя самостоятельно увидеть в изображении мандалы нечто подобное тому, что видели островитяне  в соломенном силуэте.

«Мандала - Это символическая диаграмма, обычно представляющая собой ограниченный квадратом круг с центральным символом в центре, который может быть также рисунком. Отображает способ существования и систему, на которой основывается медитативная визуализация.

а затем его философско-символический смысл, который вкладывают в него в буддизме.

»В буддизме это слово имеет ряд дополнительных значений: символическое изображение буддийского мироздания, Вселенной. Основной смысл термина "мандала" в эзотерическом буддизме – это измерение, мир. «

«Мандала - это также imago mundi, ограничение сакрального пространства и проникновение в сакральный центр, полнота, микрокосм, космический разум, интеграция. Внешний круг – Вселенная»

Кроме того, мандала символизирует центр силы, область, огражденную от вражеских влияний. Центр мадалы - это Солнце или Небесная Дверь и символизирует вход на Небеса . Индуистский храм строится по форме мандалы, что символизирует разные уровни вселенной, каждый из которых имеет свои ворота, или двери, к четырем крадинальным точкам. Группы из пяти образов представляют четыре точки, располагающиеся вокруг центра, - это окружает само себя в пространстве и времени.

«Мандала - это также imago mundi, ограничение сакрального пространства и проникновение в сакральный центр, полнота, микрокосм, космический разум, интеграция. Качественно мандала олицетворяет дух, количественно - бытие. Чередующиеся квадраты символизируют дуалистические и, в то же время, комплементарные принципы вселенной, а в целом - вновь проигрываемую космическую драму и странствия души. Это также символ вселенского духа и ритуальная диаграмматическая форма Пуруши. Кроме того, мандала символизирует центр силы, область, огражденную от вражеских влияний. Центр мадалы - это Солнце или Небесная Дверь и символизирует вход на Небеса . Индуистский храм строится по форме мандалы, что символизирует разные уровни вселенной, каждый из которых имеет свои ворота, или двери, к четырем крадинальным точкам. Группы из пяти образов представляют четыре точки, располагающиеся вокруг центра, - это окружает само себя в пространстве и времени.»

Мне приходится приводить эти определения, чтобы подчеркнуть, что как этот образ прочно связан с понятием космоса, вселенной, пространством и временем.

Наиболее универсальна интерпретация Мандалы. как модели вселенной, «карты космоса», причем вселенная изображается в плане <т. е. в двумерной проекции на плоскость>, как это характерно и для моделирования вселенной с помощью круга или квадрата. Объектом моделирования становятся некие идеализированные параметры вселенной, соотнесенные с системой высших сакральных ценностей (особенно в буддизме): как правило, лишь внутри круга появляются антропоморфные объекты с более конкретной семантикой. Космологическая интерпретация Мандалы предполагает, что внешний круг обозначает всю вселенную в ее целостности, ее пределы в пространственном плане, а также моделирует временную структуру вселенной. В этом внешнем кольце нередко изображаются 12 символических элементов — НИДАН <санскр. nidana = “завязка, веревка; причина, основание”>, выражающих 12 соотнесенных друг с другом причин, «звеньев» цепи «взаимозависимого происхождения», вызывающих и обеспечивающих непрерывность жизненного потока. Эти 12 нидан на Мандале. моделируют 

бесконечность и цикличность времени, «круг времени», в котором каждая единица определяется предыдущей и определяет последующую. <...> Наконец, внешний круг М. также соотносится с календарными и хронологическими схемами северного буддизма и (шире) всей Центральной и Юго-Восточной Азии. Эзотерический словарь смыслов школы русских йогов

Вновь, заставляю всмотреться в последнее фото, обратить внимание на элементы из которых образованы внешние круги мандалы и вспомнить, что в истории Юго-восточной Азии можно различить следующие моменты:
1. Период, предшествующий буддизму, он нам почти совершенно неизвестен в том, что касается нынешней Англии, и, по-видимому, не имеет к последней никакого отношения.

 

Но у меня вновь сомнения , так ли точно данное утверждение?.  Я не верю в случайные совпадения, связанные с набором знаков, которые изображены на рисунке в гималайском Ладакше, Индия, история изображения которого уходит в прошлые времена и кругом на поле в Англии, появившийся в летнем  сезоне 2009г. Конечно, нельзя исключить английских туристов, срисовавших символы мандалы и повторившие их на поле в родной стране

Однако, искусство рисования на полях позволяет мне усомниться, что полевые рисовальщики являются поломниками из Ладакша.

 

Остается предположить наличие связи времен и пространств, протянувшихся от  древнего буддийского храма  до современной Англии.

Данные полевые отступления, возможно, еще более затуманивают головы, ищущих связи между храмом в Эфиопии и изображением Мандалы, но для меня такие несуразности являются подтверждением истинности той гипотезы, к которой веду  читателя.

В Индии можно найти не только изображение Мандалы в храме, но и храмы в виде Мандалы, подобные тем, которые существуют в Эфиопии.

Внимательно вглядитесь в фото, технические специалисты, которых на портале большинство, по сравнению с гуманитариями.

Постарайтесь увидеть в сооружении не навязанный стереотип предыдущих мнений историков и религиозных деятелей, а инженерный проект, выполняющий определенные технологические функции, связанный с физикой, космосом и перемещением в пространстве. В современном языке такому сооружению можно найти соответствующее понятие – КОСМОДРОМ.

Не мудрствуя лукаво, из Вики

Космодро́м (англ. Cosmodrome, Spaceport) — это территория, на которой размещается комплекс сооружений, предназначенный для запуска космических аппаратов в космос. Название дано по аналогии с аэродромом для самолётов. Обычно космодромы занимают большую площадь и находятся на удалении от густонаселенных мест, чтобы отделяющиеся в процессе полета ступени не навредили жилым территориям или соседним стартовым площадкам.

рис. 1

Такое вот определение, современное.

Попытаюсь дать определение, подходящее для времени, когда действовали «космодромы» в далекой старине времен. Кстати, а насколько далеких? Ответ тоже существует. Во времена не столь отдаленные, от момента исчезновения «богов» с Земли, во времена, когда местные аборигены перестали видеть деятельность пришельцев на Земле. Опечаленные отсутствием подачек ( карго – эффект), подражая богам, земляне стали сооружать внешне подобные сооружения на конструкции богов с целью поклонения, ожидания возврата и т.п., в общем, на лицо – карго культ, но по отношению к пришельцам. Причем дата начала сооружения церкви Святого Георгия в Эфиопии (1187г до н.э.) совпадает с датой исчезновения богов по Гомеру – примерно 1250-1300г до н.э.

«КОСМОДРОМ» - техническое сооружение для запуска и приземления летательных аппаратов, типа НЛО, имеющих круглую форму, а также для их технического обслуживания и содержания.  Обычно, космодромы, должны быть спрятаны под землей, с целью маскировки от угроз  нападения недружественных сил и для сокрытия от местных жителей.

Рассматривая изображение Мандалы, а также построенных храмов, можно грубо определить основные функции, которые выполняло сооружение. В центе – прямоугольная площадка для посадки НЛО, лифт, который прячет летальный аппарат в глубине сооружения. Боковые пристройки, для размещения различных служб и вспомогательных устройств, а также, возможно, поворотный механизм для жесткой привязки к направлениям север-юг, запад-восток (упоминание  о такой привязке существует в буддистских описаниях понятия Мандалы). Привязка к направлению север-юг, может говорить о принципе движителя аппаратов, который может работать на магнитной основе.

Внешние круги Мандалы   носят функции вычисления календарного времени и в этом смысле отдаленно напоминают календари племен майя, за которыми скрыты истинные создатели календарей – пришельцы.

В том, что за плоским изображением Мандалы скрыто трехмерное сооружение наглядно говорит следующее фото ,

которое в деталях повторяет конструкцию храма в Индии на рисунке 1.

Не знаю, сумел ли убедить Вас в том, что храмы в Эфиопии – это копия космодромов пришельцев, скрытых во времени, но для меня фактом, что они сохранились до наших дней является та катавасия с сомалийскими пиратами, которая творится по настоящее время на просторах индийского океана.

Мое предположение заключается в том, что на территории бывшей Эфиопии либо найден космодром, либо он был задействован вновь пришельцами по истечению тысячелетий.  В связи с новыми обстоятельствами ( мощь вооружений землян, влияние иных инопланетных сил) пришельцы были вынуждены войти в контакт с правительствами ведущих стран мира.

Для прикрытия суеты вокруг космодрома, его охраны международными силами ( никто не доверяет никому) над джунглями Африки был поднят веселый роджер, бремя поднятия которого отдали на откуп чернокожим пиратам.

Черный флаг, черные пираты, скрытые черные дела правителей Земли от рядовых граждан – нормальный способ управления серыми пришельцами толпой из диких аборигенов, носящих гордо название Homo Sapiens.

 

Damkin 


Вернуться назад