ОКО ПЛАНЕТЫ > Гипотезы и исследования > Связь реальностей и цивилизаций через призму статистики кругов на полях (Создание Центра аномальных исследований - ОКО ПЛАНЕТЫ)

Связь реальностей и цивилизаций через призму статистики кругов на полях (Создание Центра аномальных исследований - ОКО ПЛАНЕТЫ)


18-02-2013, 10:01. Разместил: Damkin

В очередной раз, как говорят знатоки, все смешалось в доме…, в статье.

Атланты, майя, англосаксы из разных стран. Круги на полях, реинкарнация, выходцы из других измерений пространства или из «тонких» миров.

Почему атланты, выдумка Платона,  пишу через дефис реально существующих племен майя? 

Можно ли по количеству кругов на полях разных стран судить о степени развитости общества и экономики таких государств, на полях которых намалеваны рисунки из пшеницы?

Данная заметка является приглашением к разговору о взаимосвязи таких разнородных и несопоставимых (на первый взгляд) явлений, как экономическая мощь стран с количеством кругов на полях, о связи между интеллектуальным потенциалом населения  стран с кругами и  степенью сложности информации, содержащейся в рисунках на траве. О связи неоднократного воплощения человеческой сущности (души) с содержанием рисунка на полях, о  мифологических существах из фэнтэзийных легенд с порталами общения иномерцев из других  измерений и географической особенностью мест появления кругов .

Вопросы, возникновение которых было немыслимо даже год назад.

Только больной шизофренией мог бы позволить себе искать вышеперечисленные  связи между несопоставимыми явлениями и событиями.

Однако, будучи в относительном здравии ума, такие вопросы возникли у автора данной работы, после некоторых результатов статистической обработки информации из базы данных о кругах на полях, представленных на сайте Cropciclecentre.com

Большинство читателей “Око-планеты» уже знакомы с данной таблицей:

 

Таблица 1

И первой десяткой стран с наибольшим количеством кругов за период 1980-2012гг

Таблица 2

Таблица2

Глядя на таблицу десятки сразу в памяти возникает восьмерка стран с наиболее развитой экономикой (Вика).

2006

Население

ВВП

 

Млн

%

Млрд $

%

         

США

302,5

4,77

13543,3

20,45

Япония

127,7

2,01

4346,0

6,56

Германия

82,4

1,3

2714,5

4,1

Великобритания

60,2

0,95

2270,9

3,43

Франция

64,1

1,01

2117,0

3,2

Россия

142,5

2,25

2076,0

3,13

Италия

59,1

0,93

1888,5

2,85

Канада

32,9

0,52

1217,1

1,84

Страны «Большой
восьмёрки» вместе

871,4

13,73

30006

45,56

Мир

6345,1

100,0

66228,7

100

Таблица 3

Отсутствие Китая в таблицах 2 и 3 является интересным моментом, который характеризует, как государственную систему  управления Китая, так и отношение восьмерки к потенциальному убийце лидера самого развитого государства ( по показателю ВВП).

Дальнейшее рассмотрение информации, содержащейся в исходной базе данных, позволило сгруппировать круги, в упорядоченную структуру, как на основании количества кругов за три десятилетия, так и по степени сложности рисунков, а также увидеть динамику усложнения рисунков по годам.

Выделена двадцатка стран с наибольшим количеством кругов за указанный период

 

 

Англия

3011

Германия

466

Нидерланды

344

США

313

Канада

264

Чехия

221

Италия

214

Польша

80

Бельгия

71

Швейцария

61

Австралия

51

Норвегия

38

Франция

31

Россия

22

Япония

21

Бразилия

17

Израиль

14

Швеция

14

Дания

13

Мексика

13

Остальные

87

 Всего

5366

 

Таблица 4

Вновь существует корреляция между количеством рисунков и перечнем стран, входящих в мировую двадцатку, определяющих развитие человеческой цивилизации.

Таблица5

Сравнение таблиц 4 и 5 показывает, что формальная двадцатка у экономистов «дышит», меняется по годам, а предпочтение рисовальщиков, выделивших страну для создания кругов, остаются неизменными.

Отсутствие Китая в таблицах 1 и 3  говорит скорее о сокрытии информации по кругам от мировой общественности правящей элитой КНР, чем об отсутствии интереса у травяных художников к этой стране.

В нижеследующей таблице (не завершенной, заполнена по состоянию на начало 1995г) приведена попытка сгруппировать круги по степени сложности и их динамики усложнения рисунка по десятилетиям.

В данной таблице объективная статистика несколько нарушается субъективным понятием сложности рисунка и их нечеткой градацией относительно выделенных групп.

   Желательно, чтобы такой подход к анализу статистической информации, был произведен несколькими авторами на основании собственного  понимания сложности рисунка и содержащейся в них информации.

При выделении степени сложности рисунка принималось во внимание не только количество элементов рисунка и их связей, но и субъективная оценка возможности «прочтения» информации, содержащейся в круге.

Даная таблица в незавершенном виде, также представляет собой интерес для исследователей процессов развития глобального  общества, так как в ней наглядно отражается динамика усложнения рисунка по годам.

  Сложность рисунка является показателем  степени обучаемости сообщества граждан, и тех усилий, которые предпринимаются неизвестными создателями картинок для роста самосознания человечества.

На основании таблицы (повторюсь, незавершенной, обработаны данные на дату январь 1995г,  для сравнения с окончательным вариантом) составлена диаграмма сложности рисунков с динамикой изменения сложности по годам (десятилетям - 1980-1989гг, 1990-1999гг)

Не удержался, сопоставил эту диаграмму с диаграммой динаимики изменения по годам ВВП восьмерки

Из единичных пятен кругов на полях не видна та общая тенденция, которая заключена в колонках цифр упорядоченных по градациям сложности рисунков.

Разрозненное множество сухих цифр, переложенные в графические образы диаграмм позволяют одним взглядом увидеть  динамику изменения уровня сложности даже на незавершенной картине.

Из  статистических представленных данных можно сделать особой важности выводы, раскрывающие тайны бытия человека.

Совершенно очевидно, что человеческое общество проходит процесс обучения

неизвестной силой не земного характера. Обучение производится  нетрадиционными методами, близкими, к применяемым в средней школе, для развития способностей человека. Например, в математике, как дисциплине, особенно развивающей способности школьника. Ученик должен находить решение задач, сложность которых в процессе обучения возрастает от самых простейших к очень сложным за период учебы.

Применение данной методики, построенной на усложнении решения задачи прочтения информации в кругах на полях, явно видно на лице полей мира Земли.

В какой-то мере, идеи Жака Валле, относящиеся к феномену НЛО, вполне применимы к кругам на полях.

Жак Валле откровенно считал, что

«сегодня феномен НЛО не дает ни малейшего повода утверждать, будто он  ТОЛЬКО инопланетного происхождения, Наоборот, он проявляет себя как некое многомерное явление, способное манипулировать физической реальностью за пределами нашего пространственно-временного континуума.» Валле Жак . «Великие загадки Земли - параллельный мир».

Если ученый Жак Валле, на примере НЛО, только предлагает данную гипотезу к рассмотрению, то на примере кругов на полях, на основе статистических данных, ее можно уже относить к рабочей гипотезе для дальнейшего изучения.

Крайне трудно перебросить мостик от современных научных представлений реальности за  границы действительности, которые определяет сознание человека.

Практически, для науки не существует зацепок, кроме логики, для построения перехода за пределы той реальности, в которой существует человеческая цивилизация.

Круги на полях подсказывают возможность нахождения точек соприкосновения трехмерного мира с п-мерными пространственно-временными континуумами. 

Если ученый Жак Валле верил в существование нечеловеческого контроля за судьбами землян, то статистика кругов позволяет перейти от веры к научной гипотезе о существовании такого контроля.

К контролю и манипулированием сознанием людей относится также процесс обучения людей.

Кто же может контролировать человеческую цивилизацию? Первое, что приходит в голову кроманьонцам – это «хорошие или плохие парни» с других планет и ни разу не возникла мысль ни у кого из людей, что в этом процессе может участвовать само человечество, но из другой реальности. (Написал, призадумался и вспомнил, что все-таки  знаю одного человека, у которого подобная мысль возникла раньше, чем у меня.)

Из мира, куда «улетучиваются» энергетически-информационные сущности (души) после завершения своей миссии на Земле в теле человека.   

Вот и появилось понятие реинкарнация, причем из рассмотрения статистики кругов, а не из исследований мозга или религиозных толмудов.

В статье «Знаки на память и спирали беспамятства» были приведены некоторые статистические данные, которые показывают распределение частоты создания кругов по графствам Англии.

Количество кругов по областям внутри страны (Англия) за сезон 2011г

Следующим вопросом, которым был задан самому себе при анализе статистики, был поиск особенностей местности, в которых возникали круги. Такие особенности выявлены.

Сколько бы, не призывал внимательно рассмотреть статистические данные, вытекающие из их анализа,   очень небольшое количество читателей уделяет им внимание. Круги на полях для большинства не интересны.

Из таблицы (сезон 2011г)

Видно, что географической особенностью мест, в которых создаются рисунки на полях, являются холмы строго определенной конструкции.

Предположил, что «холмы», есть порталы между нашей физической реальностью и другими п-мерными пространственно-временными континуумами. Такой же особенностью ( наличием холмов однотипной конструкции) обладают многие местности в других странах, в которых рисуются круги. Данное наблюдение хорошо бы подкрепить статистическими данными по первой двадцатки стран с наибольшим количеством кругов.

Как видите, через феномен кругов на полях, вышел на реинкарнацию душ и их вмешательство в жизнь человеческой цивилизации через обучение и манипулированием общественным сознанием. Процесс многократного перехода сущности из одного состояния в другое может быть вызван необходимостью дальнейшего обучения сущности через особенности физического трехмерного мира.

Если возможно обучение индивидуальной сущности, то почему не может быть, что такое обучение невозможно для общины людей через множество сущностей, находящихся в других измерениях?

Раскрытие новых данных результатов исследований в области, которая изначально была отдана религии – множественный переход человеческой сущности из одного измерения в другое, заставляет изменять научную картину мира, и поднимает такой огромный пласт новых исследований, к которому подталкивают человечество , неизвестные таинственные силы других реальностей.

Мне говорят, что такое невозможно, чтобы в кругах рисовались иероглифы письменности майя, но никто даже не пытается выдвинуть версию, кто, каким образом иероглифы древности пишутся на полях современности в Англии. Остается предполагать, что существует связь между цивилизациями майя и англосаксами через иную реальность, разделенную множественными реинкарнациями сущностей из ушедшего в небытие мира майя в современный мир англичан.

Специально выбрал круг, который не может быть причислен к подделкам и который явно указывает на знание деталей мира майя, не забытых во времени сущностями,  преодолевающие с легкостью  бездну временной пропасти от аннунаков к англичанам. Очень символичный круг. Круг, который должен заставлять думать людей, причем думая, они должны прочитать то сообщение, которое записано глифами майя.

Круги на полях являются той закваской к столь таинственному миру непознанного, так как круги на глазах, под глазами, надо воспринимать не как признак любовных утех, а как знак для изучения непознанного мира. Не выкидывать из  рассмотрения вопросы, которые, по мнению, некоторых представителей науки не являются научными проблемами, а пристально изучать все явления, не имеющие пока  объяснения из-за ограниченности наших знаний о мире.

Наброски идей в статье, дальнейший их тщательный анализ, подтверждение или отторжение, являются приглашением широкого круга читателей к участию в поисках неизвестного и раскрытия тайн необычного.

 

Damkin

 

Желательно, при перепечатывании ссылаться на "Око-Планета"


Вернуться назад