ОКО ПЛАНЕТЫ > Хроника необычного > Города на Луне или очередная зрада

Города на Луне или очередная зрада


24-10-2020, 10:25. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Здравствуйте, уважаемые читатели!

На повестке дня вопрос об утаенных тёмным правительством рептилоидов снимках лунных городов, полученных НАСА.

Думаю, что не ошибусь, если предположу, что на вопрос "хотите ли вы, чтобы вас обманывали?", большинство людей ответят отрицательно. Но на практике получается, что как минимум половина из этих правдолюбцев окажется любителями противоположного. По крайней мере таковая реальность просматривается, стоит только взглянуть на массовое умопомешательство (иначе не скажешь), которое наблюдается среди сторонников альтернативной истории, теорий тайного заговора рептилоидов и пр. Простой пример - вера в существование городов на поверхности Луны. Началось всё в среде американцев, добралось до русскоязычного сектора интернета.

Украинский радиоастроном Алексей Архипов - персона реальная. Известен в мировой среде как соавтор ряда серьёзных научных трудов. Например,

Однако его увлечения позволяют говорить о нём, как о поклоннике уфологии

И всё бы было не столь печально, если бы его имя связывалось только со снимками, подобными этому

Однако, наши альтернативщики (во след американцам) уже несколько лет притягивают к его имени такие "подлинники"

Между тем, снимки лунных городов "открыли" миру два обманщика в 2007 году.

Англоязычная ВИКИ сообщает об этих двух:

Ричард Чарльз Хоглэнд (Richard Charles Hoagland родился 25 апреля 1945 г.) - американский автор и сторонник различных теорий заговора о НАСА, потерянных инопланетных цивилизациях на Луне и Марсе и других связанных темах. Было задокументировано, что Хоглэнд злоупотреблял чужими профессиональными достижениями (попросту присваивал) и широко известен как теоретик заговора и маргинальный псевдоученый...

У Хогленда нет образования выше уровня средней школы. Согласно собственной биографической справке Хогленда, у него нет никакой продвинутой подготовки, образования или степеней в какой-либо научной области...

Хогленд был автором книги "Памятники Марса: город на краю вечности" (опубликованной в 1987 году) и соавтором книги "Темная миссия: секретная история НАСА", которая 18 ноября 2007 года заняла 21-е место в списке бестселлеров New York Times за художественную литературу в мягкой обложке... (вторым соавтором является Майк Бар)

Хотя Хоугланд часто ссылается на получение в августе 1993 года «Международной медали Ангстрема за выдающиеся достижения в науке», организация, которая наградила этой медалью, «Фонд Ангстрем», основанный Ларсом-Йонасом Ангстремом, не была авторизована Упсальским университетом или Шведской королевской академией наук изпользовать мемориальную медаль академии Андерса Йонаса Ангстрема. Академия уже давно разрешила только Упсальскому университету изпользовать их медаль для присуждения премии Ангстрема (премия Ангстремса), ежегодно присуждаемой профессорами Упсалы студентам-физикам. В мае 2000 г. г-н Ангстрем заявил, что, хотя его награда Хогланду была ошибкой, он действовал добросовестно и с хорошими намерениями.

Ральф Джонстон (он же - Кен Джонстон)

Ральф Кеннеди Джонстон (Ralph Kennedy Johnston теперь он носит имя Кен)-отставной аэрокосмический работник, бывший курсант морской пехоты США и так называемый "осведомитель НАСА"." Его главная претензия на известность в сообществе, ненавидящем НАСА, заключается в том, что он отказался выполнять приказы и уничтожить обширную коллекцию глянцевых фотопринтов размером 8×10 дюймов из программы "Аполлон". https://rationalwiki.org/wiki/...

Про обоих деятелей можно также узнать здесь.

Ещё я нашла блог Эмигранта, который не один раз разбирал фантазии Хоглэнда и муть Джонстона.

Вот, что он сообщает об этих дельцах:

Кен - бывший техник Grumman и бывший клерк в Lunar Receiving Lab (LRL) , которого Ричард Хоугланд вывел на печально известную «пресс-конференцию» в Национальном пресс-клубе 29 октября 2007 года.

Работа Кена в LRL заключалась в том, чтобы отправлять учёным, успешно подавшим заявки на проведение экспериментов, лунные камни вместе с контекстными фотографиями, показывающими их первоначальную среду местонахождения и точную ориентацию. Таким образом, в его картотеке у него была коллекция копий фотопринтов из Главного архива Аполлона, который находился в отдельном здании.

Каким-то образом роль Джонстона в "Аполлоне" в крошечных умах Хоглэнда и Бара (Hoagland & Bara) раздулась до "директора фотоархива Аполлона", и причина, по которой он (почти никому неизвестный человек) был представлен на пресс-конференции 2007 года, заключалась в убеждённости Хоглэнда в том, что Джонстон был единственным владельцем фотографии, уличающей Аполлон и демонстрирующей недвусмысленные доказательства лунной цивилизации. Как оказалось, так называемые доказательства были не просто двусмысленными, но и совершенно неубедительными (сравните фактические изображения файлов AS14-66-9301 и AS14-66-9279.)

И это было далеко ещё не всё. Джеймс Оберг нашел время, чтобы заглянуть в биографию, приписываемую Хоуглэндом и Бара Джонстону, и обнаружил, что она в значительной степени вымышлена.  Майк Бара предпринял отважную попытку защитить её (вымышленную биографию) в блоге Dark Mission , но Хоуглэнду, Баре и их невежественному издателю Адаму Парфри - всем пришлось спуститься вниз и внести поправки в текст второго издания "Тёмной миссии"(Dark Mission). Жалко, что они не исправили больше ошибок, пока занимались этим.

Даже НЛО-Конгресс отказался от Кена Джонстона

Смешно. Конгресс НЛО, продвигающий свою встречу 2019 года, на своей странице о Кене Джонстоне прикрепил ОЧЕНЬ РЕШИТЕЛЬНЫЙ отказ от ответственности. В анонсе, после упоминания его как «доктор Джонстон» было добавлено следующее:

ПРИМЕЧАНИЕ: Кен Джонстон не доктор и не имеет аккредитованной докторской степени.

В четырёх абзацах текста объясняется, что Джонстон обманывал, утверждая, что его докторская степень была присуждена реформированной баптистской семинарией. На самом деле это была “Реформистская баптистская теологическая семинария”, одна из нескольких дипломных фабрик, управляемых протестующим против налогов Уильямом Конклином. Другими словами, никчёмная бумажка.

Я также не согласен с еще одним фактом в анонсе. В нем описывается коллекция фотографий Аполлона Джонстона как «… более высокого разрешения, чем то, что можно найти в Интернете». Это сложный момент, потому что они пытаются сравнить разрешение фотопечати 10x8 с разрешением цифрового изображения, но примите во внимание следующие моменты:

Пункт 1. Онлайн-библиотека изображений NASA Apollo обычно предлагает свои продукты в двух различных разрешениях - низком и высоком. Взгляните на типичный листинг Magazine C от Apollo 17. Изображения высокого разрешения с суффиксом HR - это jpgs размером не менее 500 Кбайт и до 1600 Кбайт. Обычно они имеют квадрат 2400 пикселей, а числовое разрешение в метрах на пиксель зависит, конечно, от того, насколько далеко находится объект. Но этого разрешения более чем достаточно для осмотра поверхности и гораздо удобнее, чем рассматривать фотопринт через лупу.

Data's Head

Пункт 2. Любой серьезный изследователь, для которого это разрешение недостаточно, может, заплатив скромную плату, заказать цифровые изображения чрезвычайно высокого разрешения в формате .tiff, которые сканируются прямо с негативов камеры. Это то, что я сделал, исследуя заявление Хогланда «Data's Head», и получил версию AS17-137-21000 размером 46,1 МБ, 5190 x 6175 пикселей.

Пункт 3. Первое знакомство с коллекцией фотографий Кена произошло в начале 1995 года, когда он показал фотографию Хогленду после лекции в Сиэтле. Это означает, что эти отпечатки хранились в папках-переплетах Джонстона не менее 20 лет, и даже в пергаминовых конвертах некоторое выцветание и обесцвечивание неизбежно (подробнее об этом здесь).

Пункт 4. Хоугланд всегда утверждал, что печатный набор Джонстона показывает то, чего не показывают эквиваленты НАСА. Но факт в том, что на самом деле он не сравнивает отпечаток с цифровым изображением - он сравнивает свой собственный скан отпечатка со сканированным изображением НАСА. Стекло сканера Хогланда явно загрязнено.

Часть сканирования AS10-32-4820 Хоглэндом

В итоге, я не думаю, что претензии, сделанные в отношении этой коллекции, являются обоснованными.

После перечитывания 4 главы книги "Тёмная миссия" Эмигрант записал следующее:

Совершенно очевидно, что главным автором был Хогланд, и в этой главе он излагает свой тезис о том, что искусственные сооружения обычны на Луне, и их "после цифровой обработки" можно увидеть на определённых изображениях из архивов Аполлона (и других лунных миссий) ". Пятью годами позже Майком Бара были переработаны 66 страниц (плюс 45 рисунков) и составили большую часть его собственной книги «Древние пришельцы на Луне».

На стр. 214 и след. Хоуглэнд разсказывает, как Кен Джонстон подошёл к нему после лекции в Сиэтле 2 мая 1995 года. Как неоднократно сообщалось в этом блоге, Джонстон, как сотрудник Brown-Root, одно время отвечал за архив сохранённых фотопринтов (10х8) Аполлона в приёмной Лунной лаборатории, отдельно от основного фотоархива, который находился в другом здании, под другим контролем. Именно отсканированные изображения некоторых из этих отпечатков, сделанные самим Хоглэндом, лежат в основе всего тезиса Хогланда / Бары о лунной структуре, если столь шаткий набор фантазий можно назвать таковым. На странице 226 я нашёл этот отрывок:

"Сканируя бесценные снимки Кена с "Аполлона-14", я обнаружил, что компьютер может "видеть" то, чего не может человеческий глаз —невероятные геометрические детали в чёрных как смоль областях, таких как лунное небо. Чувствительность современной технологии CCD-визуализации, даже в коммерчески доступных сканерных изображениях, в сочетании с удивительными улучшающими возможностями современного коммерческого программного обеспечения - такого как Adobe Photoshop - позволила в конечном итоге выявить невидимые детали, похороненные в этих якобы чёрных слоях, этих тридцатилетних эмульсий, - "демократизация" технологии, которую более тридцати лет не мог предвидеть ни один цензор НАСА ."

Я немного хихикнул, когда переписывал эти слова «невероятные геометрические детали», потому что невероятные - именно то, чем являются эти детали. Конечно, сканер изображений не видит того, чего нет - это смешно. Невероятно, но эти болваны Хоуглэнд и Бара не понимают, что для того, чтобы появилась так называемая "деталь", они что-то добавили. Что же они добавили? Любую грязь, что была на стекле сканера, вот что. Сканер Хогланда выглядит так, как будто во время корпоративной вечеринки в офисе было бурное веселье. (см. выше Рис. Из главы 4 снимок AAotM, предположительно показывающий стеклянные небоскрёбы)

Итак, история лунных городов зиждется на подлоге (грязный сканер+ фотошоп) и обмане.


Вернуться назад