ОКО ПЛАНЕТЫ > Хроника необычного > Запрещенная технология ртутного двигателя, которую продолжают скрывать
Запрещенная технология ртутного двигателя, которую продолжают скрывать10-11-2019, 13:57. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
С детства нам в головы заложили, что ртуть опасна, она является ядом, а из школьных учебников мы знаем, что пары ртути могут нанести непоправимый ущерб здоровью. Но почему ртуть так демонизируют, ведь даже есть законы, которые запрещают её хранение? Почему сегодня делают всё, чтобы мы боялись соприкасаться с данным веществом?Наши предки были хорошо знакомы с ртутью. Ей порой приписывали магические свойства, а также применяли в алхимии и медицине. Ради неё захватывали государства и покоряли города. В сочинениях древнеримского писателя Плиния есть указано, что в те далёкие времена Рим закупил в Испании 4.5 тонны ртути. На протяжении многовековой истории ртуть также ассоциировали с философским камнем. " Дайте мне море ртути и я превращу её в золото"- это слова даже не просто алхимика, а самого Исаака Ньютона. Этот учёный посвятил 30 лет своей сознательной жизни изучению алхимии и ртути. Однако все исследования в этой области он зашифровал. Эти факты говорят о том, что наши предки очень ценили ртуть. Во второй половине 20- ого века это вещество имело широкое практическое применение. Его использовали тоннами в самых разных сферах жизни, но в какой-то момент всё изменилось и сегодня об ужасах, которые произойдут с человеком если он надышится парами ртути кричит весь интернет, но как же эти вредные свойства не замечали на протяжении веков? Сегодня известно более 20 минералов ртути, но главным источником является киноварь. Получают ртуть путём дистилляции, но есть и другой-более грубый способ. Красные камни просто раскаляют в печи пока минералы не начнут трескаться и из них не потечёт ртуть. Похоже именно этот способ добычи ртути использовали наши предки. Киноварь. Киноварь является абсолютно безопасным горным минералом, как и ртуть в чистом виде. Только её соединение с другими веществами могут быть токсичными. Известно, что люди которые работают с чистой ртутью даже не заморачиваться о защитной одежде. Но если ртуть не опасна, то почему ею так пугают? В СССР в 80-х годах ради радиолюбителей активно бродили слухи потрясающих возможностях ртутных антенн. В 1989 году об этом написали в журнале «Радио». Недавно один любитель экспериментов решил построить опыт и сделал антенну с использованием ртути. Тесты показали, что антенна действительно хорошо работает. Примерный вид ртутной антенны. Давайте поговорим об уникальных антигравитационных свойствах привычной нам ртути. Известно, что ртуть может взаимодействовать с магнитным полем такими образом, что крутящийся механизм двигателя начинает ускоренно вращаться сам по себе от соприкосновения с этим веществом. Сегодня найти исследования на эту тему довольно сложно. Кто-то очень умный уже оценил все перспективы связанные с ртутью. Все разработки в сфере её использования в двигателях резко ушли в сферу совершенно секретных лабораторий. В 90-х годах прошлого века антигравитационными возможностями ртути занимался физик изобретатель Спартак Михайлович Поляков. Ему удалось спроектировать вихревый инерционный двигатель. Суть этой разработки заключалась в создании вертикальной тяги с помощью устройства, разгоняющего по спиральным каналам в замкнутом пространстве жидкую ртуть. Поляков сумел получить небольшой уровень тяги в несколько кг. Весь ход эксперимента описан в его научном труде " Введение в экспериментальную гравитонику", но возможности использовать антигравитационные свойства ртути интересовали учёных и в более раннее время. В 1875 году в одном из индийских храмов учёные обнаружили древний письменный трактат под названием «Виманика Шастра»( Ссылка будет под статьёй). Согласно данному источнику именно ртуть использовали древние люди в качестве топлива для своих Виманов. Данная находка серьезно повлияла на дальнейший технический прогресс Германии в начале 20-ого века. Считается, что именно в тот период в Германии была создана основа всех современных военных технологий. Немцев интересовала прикладная сторона древних научных трудов, особый интерес немецких учёных вызывали индийские Виманы. Немецкие исследователи были поражены с какой точностью была прописана вся технология использования и производства древних летательных аппаратов. Немцы решили, что просто так выдумать древние люди всё это не могли. История знает два успешных случая создания летательных аппаратов с двигательной установкой на основе ртути. В 1751 году итальянский монах Андреа Гримальди создал летательную машину на которой поднялся в воздух и перелетел Ла-Манш, а далее добрался до Лондона. Эта удивительная конструкция была похожа на птицу и преодолевала за час 7 миль. В Италии сохранилось письмо, которое является подтверждением этого события.
Современная иллюстрация перелёта. Вторая история произошла в мае 1895 года на одном из пляжей Бомбея. В этот день произошли испытания беспилотного летательного аппарата. Его создал профессор школы искусств Бомбея доктор Тальпаде. За основу были взяты технологии всё тех же Виманов. Аппарат оснащенный ртутным двигателем поднялся на 450 метров вверх и продержался там несколько минут, а затем опустился на место старта. Свидетелями этого события были не только обычные горожане, но и государственные лица. Видимо этого было достаточно для немецкой научной элиты для запуска процесса разработок в этом направлении. По некоторым данным Германии удалось разработать антигравитационный механизм на основе ртути. Всем известно, что после победы научные труды немцев были фактически разодраны победителями, благодаря им технологический прогресс вышел на достаточно высокий уровень. Развитие в этой области шло семимильными шагами, но лавочку неожиданно прикрыли. Сегодня мы не наблюдаем никаких высокотехнологичных устройств с ртутными двигателями, а само вещество и его исследование находится под строжайшим запретом. Почему же столь успешные разработки не дошли до широких масс? Возможно кому-то не выгодно терять доходы с нефти и газа. Вернуться назад |