ОКО ПЛАНЕТЫ > Хроника необычного > В Гонконге уже стали продавать воздух. Скоро он появится на наших прилавках

В Гонконге уже стали продавать воздух. Скоро он появится на наших прилавках


4-09-2010, 11:25. Разместил: VP
<!-- -->  (400x266, 94Kb)
Воздух поставляется в голубых канистрах в комплекте с респиратором

«Подкашиваются ноги? Накатывает усталость? Купите глоток-другой «Свежего воздуха» — революционного продукта, который позволит вам дышать точно так же, как дышит весь остальной мир».

Воздух поставляется в голубых канистрах в комплекте с респиратором и с добавлением разнообразных «ароматов» (ваниль, «пляж»...). Он будет вашим всего за 2 местных доллара (25 центов США). А можете получить целых шесть баллонов по цене одного и наслаждаться свежестью в течение нескольких минут!

Спешим успокоить «космобольцев». Это всего лишь новая акция неправительственной организации Clean Air Network, которая устала напоминать местным властям, чем дышат семь миллионов гонконгцев. Но очень уж симпатичная: ролик (см. ниже) оформлен в стиле американской рекламы восьмидесятых, когда экологические проблемы воспринимались общественностью одновременно и наивнее, и серьёзнее, чем сейчас, а снялся в нём, отказавшись от гонорара, популярный актёр Дэниэл Ву.

За неделю это видео на YouTube посмотрели 143 тыс. раз. Оно вовсю гуляет по социальной сети Facebook и даже попало в фойе гонконгских кинотеатров.

В рекламу легко верится, ибо загрязнение атмосферы — «вечное» проклятие Гонконга. И дело не только в местных автомобилях, но и в заводах, расположенных по ту сторону пролива — в Китае. Clean Air Network полагает, что воздух здесь в три раза грязнее нью-йоркского и вдвое — лондонского. Осенью будет ещё хуже.

Ну а пока «Свежий воздух» позволит вам приобрести невиданные умения, как то: исполнять йодль и надувать шарики. Кроме того, вы сможете задуть свечи на именинном пироге с особым чувством собственного достоинства.

Подготовлено по материалам New York Times.


ВИДЕОРОЛИК ПОСМОТРЕЛИ УЖЕ 143 000 ЧЕЛОВЕК. А ВЫ ЕГО ВИДЕЛИ ЗДЕСЬ?



ФОТО: На съёмках ролика (фото Clean Air Network).
Вернуться назад