ОКО ПЛАНЕТЫ > Хроника необычного / Гипотезы и исследования > Свидетель НЛО
Свидетель НЛО10-02-2010, 12:51. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
СвидетельСвидетель Александр Степаныч, свидетелей наблюдавших НЛО предостаточно. Есть так называемые контактеры, которые утверждают, что видели пришельцев и общались как мы с вами. Я честно признаюсь, что не верю в НЛО и не доверяю людям, описывающим пришельцев. Почему вы думаете, что люди поверят вам? Послушайте уважаемый, я не просил вас взять у меня интервью и тем более верить в то, что вы хотите от меня услышать. Вы сами проявили инициативу. Вы сами нашли меня.
Да, простите. Такая у нас журналистов работа. Мы ищем новости. Но всё же, как отличить правду о НЛО и пришельцах от выдуманных историй? Что вы об этом думаете, Александр Степаныч? Абсолютное большинство, того что мы видим по телевидению и в интернете касательно этой темы действительно выдумки и монтаж. Я еще не встречал видео похожего на реальность.
Насколько я понял, у вас нет даже этого, Александр Степанович. Ни видео, ни фотографий. И все же вы утверждаете, что видели НЛО, как меня сейчас видите. И более того были внутри его? Да, утверждаю. Я был в правительственной комиссии по обследованию такого объекта и сейчас это уже не секрет. С этого года не секрет. Срок молчания, на который я подписался, вышел. Но я еще не ответил на ваш второй вопрос. Как можно отличить правду от постановки.
Даже после этих слов я не верю в НЛО и я не технарь. Вы можете постараться рассказать об вашем обследовании объекта, как вы утверждаете, на понятном простому обывателю языке? Что бы нам было понятно. Постараюсь. Но я к вашему сожалению технарь и меня больше всего интересовали технология и технические характеристики объекта, собственно за этим меня и послали. Объект это диск в диаметре 32 метра. В высоту пять с половиной метра. Снизу плоский сверху выпуклый обтекаемой формы. Темно-серого цвета. Без надписей и опознавательных знаков. В средней части корпуса два двигателя, по виду похожие на наши турбореактивные. Но построены на другом принципе. Скорее их можно назвать атмосферными ионнореактивными двигателями. Давайте я вам приведу несколько схем, что бы было понятно:
Рис 1.
Рис 2.
В целом такая форма объекта предназначена для движения в атмосфере. Плоский снизу и выпуклый сверху диск при полете в воздухе создает подъемную силу аналогичную подъемной силе крыла. Воздух внизу протекает быстрее, чем сверху, создавая зону пониженного давления. Почему именно такая форма – диск? По нескольким причинам как мы выяснили. Для маневрирования в атмосфере. Объект очень сбалансирован по массе и имеет вертикальную ось центра тяжести по центру. Атмосферные ионные двигатели, о которых я упомянул, вращаются вокруг объекта по окружности без изменения центра тяжести диска. Что позволяет делать по нашим предположениям удивительные вещи. Например поворачивать на 90 градусов или лететь назад без разворота. Это происходит следующим образом, объект летит по прямой линии сила тяги двигателей направлена назад. Перед поворотом на 90 градусов он разворачивает двигатели на 180 градусов соплами в направления движения и тормозит, когда ускорение падает до нуля, двигатели поворачиваются еще на 90 градусов и включаются на полную мощность. Ось центра массы диска при таком маневре не наклоняется, а двигается по прямой линии и под углом в 90 градусов поворачивает на другую траекторию.
Постойте, Александр Степаныч. Вы сказали «для движения в атмосфере»? Может быть это просто необычный самолет созданный человеком? Всем известно, что самолеты в виде диска разрабатывали многие страны и в том числе Россия. Нам тоже так показалось с первого взгляда, но на объекте есть еще два двигателя. И в целом он достаточно плотно скомпонован. Следующий двигатель нас очень удивил и я думаю, что до сегодняшнего дня не совсем ясна его работа с точки зрения современной физики. Он располагается в нижней части диска и нам стоило большого труда добраться до него, т.к. его части располагаются в вакуумной камере по всему дну объекта. Это ряд концентрических колец вложенных друг в друга. По нашим предположениям это огромный электромагнитный двигатель с цилиндрическим ротором посередине и статорами кольцами. Причем каждое является ротором для последующего. Давайте я вам покажу еще одну схему, где кольца роторы-статоры показаны в разрезе:
Рис 3.
По нашим догадкам каждое большее по диаметру кольцо разгоняется относительно меньшего. В результате последнее кольцо с самым большим диаметром двигается с чудовищной угловой скоростью. Но все эти кольца являются ускорителями для вещества за кольцами в тороидальной камере по периметру диска. Причем это вещество похожее на ртуть по нашим подсчетам занимает значительную часть массы всего диска.
И для чего нужен этот огромный электромагнит в диске? У нас было только одно фантастическое предположение. В результате действия такого двигателя по диаметру объекта получается чудовищная центробежная сила. Вектор силы направлен параллельно Земле, а как известно Земля круглая. Это значит, что вектора центробежной силы выше горизонта, и результирующая сила сложения векторов это вертикальная тяга вверх. Т.е. это не иначе как антигравитационный двигатель.
Что то мне подсказывает, что это не возможно?! Да. Пока невозможно, по нашим расчетам, что бы создать центробежную силу способную создать вектор тяги для такого по массе объекта, надо разогнать внешний диск до скорости, превышающей скорость света. Но этот двигатель я видел собственными глазами. И другого двигателя для вертикальной тяги в атмосфере там не было. Получается, что скорость света можно превысить и ли этот двигатель служит для чего-то еще. Можно предположить другое назначение, например для вертикальной устойчивости объекта. Но его масса слишком избыточна, что бы решить только эту косвенную задачу.
Но опять получается, что ваш объект предназначен для движения в атмосфере, а что говорит о его внеземном происхождении? На самый главный вопрос вы так и не ответили. Вы слишком торопитесь, я рассказываю по порядку. Третий двигатель — ионный реактивный двигатель, располагается в центральной части диска.
Рис. 4
Такой тип двигателя, несомненно, малоэффективен в атмосфере и служит для разгона объекта в безвоздушном пространстве. Если предположить, что предыдущий двигатель предназначен для отталкивания корабля от гравитационных тел. Таких как наша планета или Луна, то этот вид двигателя служит для разгона объекта в космосе.
И что получается, что инопланетные технологии не так уж далеко ушли от нас и нашего технического уровня. И мы можем в них разобраться уже сейчас? Разобраться можем, но воссоздать нет. Ни один из этих трех видов двигателей воссоздать, на сегодняшнем уровне технологий, не получится никому. Но это надо видеть. И вам сразу станет ясно почему. Там нанотехнологии, может быть квантовые технологии. Например, весь корпус объекта монолит, ни единого шва, как впрочем, и все другие детали. Мы не нашли мест сварки или последующей обработки. Как будь-то все сделано сразу за одну технологическую операцию.
Что вы еще там видели? Что представляет из себя энергосистема, компьютеры и главное инопланетян вы там нашли? После аварии и падения этой тарелки там кто то остался? Источник электроэнергии генератор на дейтерии и тритии, проще говоря, на воде. Размером с баскетбольный мяч. В рабочем состоянии. Вы слышали о разработках токомаков? Вот это действующий токомак, только миниатюрный. Работы по изучению системы управления и компьютеров, я думаю, ведутся до сегодняшнего дня. Уровень чипов атомарный. Очень трудно изучать структуру не разрушив её. Для нас это примерно так же, как жителю семнадцатого века разобраться в структуре современного процессора. Инопланетяне были, но это не совсем инопланетяне, не совсем гуманоиды. Но об этом в следующий раз, если вам будет интересно. Вернуться назад |