ОКО ПЛАНЕТЫ > Хроника необычного > Людоедство лунных культов

Людоедство лунных культов


13-01-2016, 11:10. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Людоедство лунных культов


В данной статье речь пойдёт о людоедских лунных культах – о том, что представление большинства об основных религиях, как о «мирных» совершенно не соответствует действительности.

Надеемся, данный материал поможет изменить отношение к культам и религиям людей, считающих себя христианами, йогинами, людей «эзотерического состояния ума» и желающих поднимать свою духовность восточными практиками.

Впечатлительным людям читать не рекомендуется.

Итак, начнём с древней и «мудрой» восточной традиции. При первом приближении оказывается, что ничего мудрого, даже мудрёного в ней нет – всё предельно просто – расчленёнка, половые извращения, некрофилия, культ смерти. Достаточно взглянуть на картинки:

Чиннамаста -Махавидья, появляющаяся из соединения тел - Пенджаб, ок.1800 и она же из совокупляющихся темнокожего Вишну и Махалакшми, воплощения плодородия - начало 19 в.

Соответственно, для богов-людоедов ритуалы должны быть соответствующие - людоедские. И сакральные инструменты – предметы культа, по закону жанра сделаны из людей. Давайте посмотрим на эти предметы из Непала, Тибета, Монголии, Индии, Бутана, Западного Китая.

Барабанчик дамару из сводов черепов

Дамару первый раз появляется в качестве атрибута в правой руке Шивы в форме «Короля Танца», громко бьющего в барабан, чтобы создать мужской ритм, который лежит в основе женской мелодической структуры в ткани вселенной. Странствующие торговцы и уличные музыканты использовали дамару или «обезьяний барабан» с незапамятных времен, чтобы зазывать зрителей и слушателей.

Дамару, который держат в руках гневные и полугневные йидамы, сделан из соединенных черепов пятнадцати и шестнадцатилетних мальчика и девочки из касты браминов, или шестнадцатилетнего мальчика и двенадцатилетней девочки. Тибетские художники часто изображают левую сторону дамару из двух черепов меньше правой, чтобы указать на череп девушки, достигшей половой зрелости. Ударяющиеся шарики и украшения на ручке также часто бывают сделаны из человеческой кости.

Поделки из человеческих костей

Это многообразие слишком велико, чтобы рассказывать о каждой вещи отдельно, поэтому просто картинки. Вещи служат для высокопоставленных лам, танцовщиц храмов в честь того или иного бога, разных церемоний... Вспомним, как мировое сообщество с подачи сионистов осуждало несуществующее «мыло из еврейского жира», а для "просветленного" "тибетского народа" подобные поделки из человеческого материала - обыденность.

Мунда-садхана

Это практика, в которой используются черепа (мунда). Для этой садханы могут быть использованы как человеческие черепа, так и черепа некоторых животных. Из этих черепов сооружается специальное сидение для медитации, или же черепа закапываются в землю или песок и над ними устанавливается алтарь. Восседают на трех черепах (обезьяны, шакала и человека), на пяти (змеи, обезьяны, шакала и два человеческих), а при недостатке и на одном.

Как утверждают последователи этих людоедских культов, «мунды наделены определенной энергией, которая при правильном их очищении и использовании будет способствовать быстрому достижению результатов в медитативной практике. Как существуют ускорители реакций в химии, так и при использовании мунд можно достичь достаточно быстрых результатов в практике индивидуальной мантры и кундалини - йоги.»

Не появилось ещё желание помедитировать, восседая на черепе? "Прокачать" свою духовность?

Флейта из берцовых костей человека. Канглинг.

Канглинг — ритуальный духовой музыкальный инструмент Тибета. Упоминания о канглинге восходят к учению Бон. Изготавливался обычно из бедренной кости человека, зачастую оправляемой в серебро. Два отверстия, расположенные в его расширяющейся части, носят название «лошадиных ноздрей». Канглинг используется при совершении обряда чод.

Существует специальный ритуал по изготовлению ганлина, он должен отвечать следующим требованиям: одна сторона ганлина — это двухглавая бедренная кость, в лучшем случае белого цвета, темная кость — это средний вариант, в худшем случае пойдет и пятнистая кость. Лучше всего подходят кости людей в возрасте от шестнадцати до шестидесяти лет. Не нужно использовать кости самоубийц, безумных, оскверненную кость убийцы, человека, умершего от голода, человека-извращенца, человека, родившегося от кровосмешения, человека исчезнувшего рода (нации, крови), садиста. Кости человека, не имевшего таких недостатков, являются совершенным ганглином.

Чод — наименование одной из практик тибетского буддизма. Центральное место в практике чод занимает женское тантрическое божество, дакини Ваджрайогини, которая, является объектом визуализации во время медитации. Дакини — демонические существа женского пола, составляющие свиту богини Кали. Это злобные и вредоносные духи женского пола, которые пьют кровь младенцев, насылают на людей безумие, портят скот и причиняют множество бедствий. Они называются также ашрапами (кровопийцы) и представляют собой одно из звеньев особой мифологической иерархии кровожадных богинь, почитаемых шиваитами.

Практикующие чод чаще всего являли собою нищенствующих монахов, путешествующих от места к месту или предающихся уединённым практикам. Когда в Тибете возникали эпидемии, именно адепты чод сопровождали перевоз трупов на кладбище, так как считалось, что они не могут заразиться. На кладбище они расчленяли трупы.

Чаша из черепа человека. Капала.

Чаша из черепа сделана из верхней части человеческого черепа и служит чашей для подношения, еды или выпивки многим йидамам Ваджраяны. Ее держат в левой руке йогины, сиддхи, дакини и защитники, она может содержать божественный нектар (амриту), жизненный нектар (семя), алкоголь, ритуальные торма, свежую кровь, костный мозг, внутренности, жир, мозги, сердце и легкие демонических врагов, персонифицированный как мары или рудры.

Лучше всего для капалы, использующейся в гневных тантрических практиках, подходит череп Брамина, а также жертвы убийства или казни. Большую силу имеет череп ребенка, который умер в начале полового созревания, особенно так называемый «череп незаконнорожденного» - семи или восьмилетнего ребенка, рожденного в кровосмесительной связи. Череп незаконнорожденного, полный очаровывающей крови, - особый атрибут Шри Деви в одной из форм.

Чаша из черепа обычно держится в левой руке «мудрости» и часто расположена напротив сердца, где может пересекаться с правой рукой «метода», держащей соответствующие атрибуты метода, например, ваджру или изогнутый нож, что символизирует союз метода и мудрости. Изогнутый нож вскрывает вены и внутренние органы демонических врагов, и они вместе с кровью собираются в чашу, как средство поддержания силы йидама.

Кровь в чаше из черепа обычно изображается кипящей.

У русов подобная мерзость не прижилась, по официальным источникам попытки внедрения были не раз (при Рюриках, например - "чаша из черепа Святослава как знак почета и уважения"

Ну а чтоб не было иллюзий об уходе "жидохристианского мира" от этого людоедского корня, давайте проиллюстрируем самый главный, базовый христианский обряд пития крови господней картинкой, которой по официальной версии более полутысячи лет, и официальной цитатой от РПЦ из наших дней - о том, что ничего не изменилось.

Алтарная картина (т.е. та, что при алтаре, месте принесения жертв) из Баварии, датируется: "ок.1500". С датировкой, конечно, вопрос большой, но ясно, что картина дидактическая. Паству приучают к новому догмату: мол, вино, граждане, это теперь и есть кровь спасителя.

Церковь с ее хозяевами не любят такие изображения. Из интернета и СМИ они удалены. И действительно: зачем? Незачем всяким любителям искусств копаться в ее истоках.

Никаких аллегорий, стилистических и метафорических фигур, кровь пьется буквально, об этом говорят сами митрополиты РПЦ:

В Великий, Чистый Четверг Православная Церковь празднует установление самого важного и великого таинства Евхаристии – причастия Телу и Крови Господней.

Сам Спаситель так обращается к Своим ученикам: "если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем" (Ин. 6, 53-56).

Эти слова нельзя понимать в каком-то переносном аллегорическом смысле. Христос в данном случае употребляет глагол, который в буквальном переводе обозначает не просто «есть», а «употреблять в пищу» в самом прямом, физическом, значении этого слова. Поэтому, какие либо символические толкования этого места просто невозможны. Христос говорит о самом тесном, глубоком и интимном приобщении всего, и духовного и телесного, естества человека к Своей Плоти и Крови, и в евхаристическом хлебе и вине, действительно, весь Христос. 

Такая необычная церковь находится в Чехии, на окраине небольшого городка Кутна Гора и зовется Церковью на костях (Костница).

А официальная история её такова: в 1278 году местный аббат, возвращаясь из дипломатической миссии, из Иерусалима, взял с собой для монастырского кладбища щепотку святой земли с Голгофы. Кладбище быстро стало популярным у жителей городка, т.к. все хотели, чтобы их родственники покоились в святой земле, и в результате сильно разрослось. Особенно много захоронений было в 1318 году, после эпидемии чумы – в тот год похоронили более 30 000 человек.

В какой-то момент постоянно растущее кладбище и нехватка мест на нём послужило причиной того, что при новых захоронениях старые скелеты выкапывали и складывали в специальных часовнях при монастырях – костницах. Так освобождали места для новых покойников. И таким образом, там скопилось 6 огромных пирамид костей. В 1784 году по распоряжению императора монастырь был закрыт, а его имущество и земли купили Шварценберги. Новым хозяевам не понравилась планировка и груды костей, и они попросили Франтишека Ринта, мастера резьбы по дереву, воплотить что-нибудь в готическом стиле.

Ринт, с помощью хлорной извести, очистил кости от остатков плоти и сделал то, что вы видите на фотографиях. А именно – герб заказчика, люстру, в которой использованы все имеющиеся в человеке кости, дарницы рядом с алтарём, огромные вазоны из костей, и различные мелкие украшения. Неиспользованный строительный материал – пирамиды из костей, аккуратно сложены тут же в церкви.

На стене справа от входа автор оставил автограф, естественно тоже из человеческих костей. На эту работу у него ушли по разным данным останки от 40 000 до 50 000 человек. Даже год, в который была оформлена церковь, и подписи дизайнеров выполнены из мелких человеческих костей. Безотходное производство. Кладбище находится прямо у её стен, чтоб далеко не ходить.

Замечу, что всё это в зомбированном христианском обществе ни в коем случае кощунством не считается.

Костниц было достаточно много в Чехии, а также других государствах. Та, что в Кутна Горе, отличается оригинальным дизайном, не присущим другим костницам, где просто хранили человеческие останки.

А вот видео, в котором показано, как это используется в наши дни во всех православных храмах:

 


Источник
Вернуться назад