ОКО ПЛАНЕТЫ > Хроника необычного > Дым из аккумуляторной батареи вновь зафиксирован у Dreamliner в Японии
Дым из аккумуляторной батареи вновь зафиксирован у Dreamliner в Японии15-01-2014, 08:08. Разместил: Swarm |
Сотрудник авиакомпании Japan Airlines во вторник обнаружил дым из аккумуляторной батареи на авиалайнере Boeing 787 Dreamliner, сообщает в среду телекомпания NHK. По данным телекомпании, около 16.00 (11.00 мск) вторника сотрудник авиакомпании, находившийся в кабине пилота, обнаружил, что из нижней части лайнера идет дым. Выяснилось, что причиной задымления стало резкое повышение температуры в одной из восьми батарей, находящихся в носовой части самолета. Возгорания при этом не произошло. В момент происшествия пассажиров в лайнере не было, никто не пострадал. Какие инциденты происходили с Boeing DreamlinerЗавтра исполняется ровно год с тех пор, как в японском аэропорту произошло возгорание аккумуляторной батареи на одном из Boeing 787. Тогда авиакомпании мира приостановили использование этого типа самолетов на полгода, полеты были возобновлены с начала лета, но сообщения о неисправностях продолжают поступать. Подробнее о ЧП с Boeing 787 Dreamliner читайте в справке РИА Новости >> В начале июля в лондонском аэропорту Хитроу на борту Boeing 787 Dreamliner "Эфиопских авиалиний" произошел пожар. По мнению британских экспертов, причиной возгорания могла стать неправильная работа аварийного приводного датчика. Читайте подробнее в сюжете РИА Новости >> В июле 2013 года на фоне участившихся сообщений о различных неисправностях Boeing 787 Dreamliner своего поста лишился главный инженер проекта Майк Синнетт. СМИ писали, что Синетт переведен на "менее стрессовую должность" вице-президента по развитию продукции: теперь он занимается разработкой концепций для будущих поколений авиалайнеров Boeing и не участвует в производстве уже разработанных моделей. Должность главного инженера проекта Dreamliner занял Боб Уиттингтон, ранее успешно руководивший проектом Boeing 777. Представитель Boeing Марти Бентротт (16.11.2013): "Стоит ли перед нами дополнительная работа (по самолету)? Да. Когда проблемы по поводу надежности самолета будут позади? Я думаю, наверное, где-то через шесть месяцев. Что такое Dreamliner? Какую нишу он занимает на рынке? Почему с "787-м" происходят неполадки? Смогут ли воспользоваться ситуацией конкуренты Boeing? Разбирался обозреватель РИА Новости Константин Богданов >> © Инфографика
Вернуться назад |