ОКО ПЛАНЕТЫ > Хроника необычного > МЧС: в авиакатастрофе в Казани погибли 50 человек. Минтранс: авиакатастрофа в Казани - теракт исключен

МЧС: в авиакатастрофе в Казани погибли 50 человек. Минтранс: авиакатастрофа в Казани - теракт исключен


18-11-2013, 14:12. Разместил: Swarm

50 человек погибли при крушении "Боинга" в Казани. Таковы последние — уточненные — данны ГУ МЧС по Татарстану. Ранее ведомство сообщало о 52 погибших. Тела всех 50 жертв найдены, передает ИТАР-ТАСС.

"Боинг" авиакомпании "Татарстан" потерпел крушение в воскресенье вечером, при заходе на второй круг самолет упал и взорвался. На данный момент пожар потушен, следователи смогли приступить к осмотру места происшествия, сообщил представитель СК РФ Владимир Маркин. По его словам, следствие рассматривает три версии катастрофы: плохая погода, ошибка пилота и отказ техники.

Узнать подробности авиакатастрофы и версии следствия вы можете в прямом эфире телеканала "Россия 24".

vesti.ru

 

В авиакатастрофе в Казани мог погибнуть сын президента Татарстана

В списках погибших в крушении самолета в Казани числится Минниханов Ирик. Это может быть сын президента Татарстана, передает "Интерфакс".  На дверях терминала аэропорта в Казани вывешен список с фамилиями пассажиров, которые находились на борту разбившегося самолета.

Жертвами авиакатастрофы в Казани  стали все 52 находившиеся на борту человека, в том числе шесть членов экипажа и сорок шесть пассажиров. Boeing-737 компании "Татарстан", следовавший рейсом U9 363 в Казань из московского аэропорта Домодедово, два раза пытался зайти на посадку при плохих погодных условиях и при последней попытке разбился на территории летного поля аэропорта.

Узнать подробности авиакатастрофы и версии следствия вы можете в прямом эфире телеканала "Россия 24".

vesti.ru

 

МЧС опубликовало список погибших в авиакатастрофе в Казани

 

МЧС России обнародовало на своем сайте список из 44 пассажиров и шести членов экипажа разбившегося в Казани самолета.

Пассажиры: Антонов Александр, Миннеханов Ирек, Ахметшина Алия, Акулинина Наталья, Арташина Дарья, Фазлеева Резеда, Гаджиева Диана, Гужиев Рустам, Кашапова Алина, Яшин Юрий, Морозова Ольга Владимировна, Назыров Руслан, Ошуркова Маргарита, Пархоменко Роман, Рашитова Гульнара, Сафиуллина Диана, Щукина Виктория, Скворцова Элина, Стерхова Анастасия, Вепренцев Денис, Зарипова Венера, Зарипова Альбина, Сгурская Виктория, Доннакаролина, Макаров Геннадий Алекс., Прокофьев Павел Владимирович, Садрутдинов Айрат, Смоленцев Николай Иванович, Смоленцева Елена Алексеевна, Анна Баранова, Бурдин Юрий, Дрантусова Наталья, Ивашкевич Ирина, Камашив Мстислав, Хафизова Алина, Князев Евгений, Кучерова Анна, Кузнецова Елена, Монгушева Татьяна, Музучук Дмитрий, Сафин Булат, Янкилаутис Александр, Субгатуллин Абдулла, Субгатуллина Мария.

РИА Новости

 

Минтранс: авиакатастрофа в Казани - теракт исключен

крушение самолет казань боинг

Следствие рассматривает пять версий крушения пассажирского самолета Boeing 737 в Казани, пока все они имеют право на существование, теракт исключен, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов 

Обновлено в 13:44 мск

"До тех пор, пока Межгосударственный авиационный комитет не завершит свою работу, я думаю, что эти пять версий имеют право на жизнь и дальнейшую разработку. Это и ошибка пилотирования, и техническая неисправность самолета, и некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия", - сообщил Соколов.

Ранее следствие называло две основные версии авиакатастрофы - это неисправность самолета и ошибка в пилотировании.

Фото: EPA


При этом Соколов исключил теракт как одну из возможных причин крушения воздушного судна.

"Пока следствие не назвало эту причину среди возможных", - отметил он на вопрос журналистов о возможности теракта. Также глава Минтранса отметил, что следствию пока не удалось установить высоту, с которой упал самолет, "поскольку та запись, которая существует, касается только последних секунд падения".

Фото: EPA

"И здесь нам необходимо как можно скорее найти бортовые самописцы", - сказал глава ведомства.

В настоящее время продолжается осмотр и разбор всех остатков самолета и сбор, если можно так сказать, человеческих фрагментов, потому что люди практически неопознаваемы.


Председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина сообщила, что на месте крушения были обнаружены черные ящики.

"Обнаружены два бортовых самописца: параметрический и речевой. О состоянии говорить преждевременно", - заявила Анодина.

Фото: EPA

Председатель Межгосударственного авиационного комитета добавила, что в ближайшее время обнаруженные самописцы будут переданы на экспертизу, которая позволит установить причины катастрофы.

В тоже время  источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС сообщил, что обнаруженные "черные ящики" самолета "Боинг 737", разбившегося в Казани, сильно повреждены.

"На обнаруженных бортовых самописцах серьезные повреждения корпуса, отмечаются заметные вмятины, состояние самописцев плохое", - отметил источник.

Он добавил, что "черные ящики" переданы на расшифровку, наверняка какую-то полезную информацию с них можно будет получить, даже, несмотря на повреждения.


Представители оперативного штаба сообщают, что обломки самолета все еще находятся на аэродроме, разлет обломков составил примерно 100 на 100 метров.

Планируется, что работа аэропорта в Казани будет восстановлена в 18:00 18 ноября.

Фото: AFP

 

Заместитель министра здравоохранения РФ Айрат Фаррахов сообщил, что к настоящему времени обнаружены останки двух погибших при крушении самолета Boeing, они могут быть опознаны 18 ноября.

"На 12 часов найдены останки двух погибших, которые, по мнению экспертов, с большей долей вероятности будут опознаны уже сегодня", - заявил замглавы Минздрава.

Тем временем в Казани в республиканском бюро судебно-медицинской экспертизы началась процедура идентификации для установления личностей погибших.

"На данное время еще ни тел, ни фрагментов нет. Там (на месте ЧП) в основном фрагменты, как таковых тел мало", - сообщил начальник республиканского бюро судебно-медицинской экспертизы Минздрава Татарстана Наиль Нигматуллин.

По словам начальника республиканского бюро судебно-медицинской экспертизы, с идентификацией не будет простоя. В настоящее время в бюро работают следователи, забирают образцы крови на генетические исследования для идентификации.

Фото: EPA

Нигматуллин сообщил, что забор крови произведен у трех близких погибших, а первая партия останков должна поступить в бюро в течение получаса.

Начальник республиканского бюро судебно-медицинской экспертизы отметил, что процедура идентификации может продлиться и более двух недель, и месяц. Он сообщил, что на помощь экспертам прибыли три сотрудника Российского центра судебно-медицинской экспертизы, всего на месте в аэропорту вместе с ними работают 19 человек.

По словам Нигматуллина, установление личностей возможно и визуально по личным вещам, татуировкам, и особым приметам, однако подтверждение будет только после генетической экспертизы.

"Пока не пройдет идентификация, останки выдаваться не будут", - сказал Нигматуллин. Также он сообщил, что по телефону "горячей линии" в бюро поступило 91 обращение.

Фото: EPA

Начальник республиканского бюро судебно-медицинской экспертизы сказал, что задействованы все лаборатории. С родственниками погибших в бюро работают психологи, организовано горячее питание.


Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил правительству следить за развитием событий в связи с авиакатастрофой в аэропорту Казани, докладывать ему, если потребуются дополнительные решения, то они будут приняты.

Пассажирский самолет Boeing737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. При крушении самолета погибли, в частности, сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.


Самолет Boeing737-500 авиакомпании "Татарстан", разбившийся в аэропорту Казани 17 ноября, эксплуатировался в общей сложности 23 года, в авиакомпании он находился с 2008 года. Свой первый полет самолет совершил 18 июня 1990 года. В авиакомпании "Татарстан" самолет находится в лизинге с 18 декабря 2008 года. Его бортовой номер VQ-BBN.

Предыдущими эксплуатантами самолета были такие авиакомпании, как Bulgaria Air (с мая 2008 года) и румынская Blue Air (с 1 сентября 2005 года). 17 декабря 2001 года с данным самолетом, который тогда находился в эксплуатации у авиакомпании Rio Sul, произошел авиаинцидент в Бразилии.

При посадке в неблагоприятных метеоусловиях в сильный дождь самолет со 102 пассажирами и 6 членами экипажа коснулся земли до начала взлетно-посадочной полосы. После этого "Боинг" подпрыгнул и с силой ударился о полосу, в результате чего у него подломилась левая стойка шасси. Тогда обошлось без жертв, однако сам самолет получил значительные повреждения, и для возвращения его в строй потребовался серьезный ремонт. Всего указанный самолет эксплуатировали семь авиакомпаний.

Пассажир рассказал о предпоследнем рейсе самолета. "Я летел рейсом дневным из Казани (в Москву)... Самолет заходил на посадку в аэропорт "Домодедово"... Его мотало из стороны в сторону... Похоже на турбулентность, как попадаешь в воздушную яму. Крылья мотало из стороны в сторону, и нос вниз запрокидывало постоянно", - рассказал Григорий Бусарев в эфире телеканала "Россия 24".

Пассажирский самолет "Боинг-737-500" является самым маленьким представителем классической серии семейства самолетов "Боинг-737" и отличается укороченным фюзеляжем и повышенной дальностью полета по сравнению с базовой моделью серии - 737-300.

Коммерческая эксплуатация "Боинг-737-500" началась в 1990 г. Серийное производство продолжалось до 1999 г., за этот период было выпущено 389 самолетов. На смену "Боинг-737-500" пришла модель 737-600.

Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находятся в среднем 1200 самолётов и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737.

По материалам РИА Новости, "Интерфакс".


rus.ruvr.ru

Вернуться назад