Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.

Загрузка...

Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география

» » » Крупный астероид пройдет относительно близко от Земли 29 ноября

Крупный астероид пройдет относительно близко от Земли 29 ноября

20-11-2020, 09:37 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Иван1234567 | комментариев: (3) | просмотров: (1 692)
Сотрудники ресурса Asterank полагают, что в его недрах могут находиться полезные ископаемые на $17,4 млрд

НЬЮ-ЙОРК, 20 ноября. /ТАСС/. Астероид 153201 (2000 WO107) диаметром от 370 до 820 м 29 ноября пройдет мимо Земли на расстоянии, превышающем в 11 раз интервал между планетой и Луной. Эта информация изложена на сайте центра изучения околоземных объектов Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США.

Этот астероид был открыт в ноябре 2000 года. Регулярные наблюдения за ним ведутся 17 лет. Небесное тело причислено к потенциально опасным для Земли объектам. По оценке NASA, 153201 приблизится к Земле на расстояние менее, чем до Луны, 1 декабря 2140 года.

Специализированный сайт Asterank включил 153201 в список более 600 тыс. астероидов с вероятно ценными ископаемыми. Сотрудники ресурса полагают, что недра этого объекта - никель, железо и кобальт - могут достигать стоимости $17,4 млрд. Гипотетическая прибыль от освоения оценивается в почти $726 млн.

Источник: tass.ru.

1. » #3 написал: cosm (22 ноября 2020 13:19)

Группа: Модератор комментариев
    Цитата: Андрей_Молодец

Маловероятно. Сгорит в атмосфере большая часть. Смысла никакого. Мягко спустить не получится. Не говоря уже о риске вызвать катастрофу. Безопаснее вывести на орбиту Земли, чтобы он вокруг крутился, но это очень сложные расчеты, большое количество сил и ресурсов. Это надо его затормозить, рассчитать траекторию полета вокруг планеты без риска отклонений орбиты и влияния гравитации других тел и столкновений с другими объектами, спутниками. Постоянная корректировка орбиты. А уж "прикрепление" двигателей к астероиду, который несётся с большой скоростью навстречу, это та еще процедура, большое количество работы в открытом космосе, без защиты от радиации должной и с большим количеством веса, который придется доставить туда. Делать все надо быстро, без ошибки единой и успеть рассчитать задолго его торможение. Не говоря, сколько проблем возникнет при установки всего оборудования на его поверхности. Буровые площадки породы, крепления, двигатели, электроника и много много всего, которое будет весить очень много и доставить такое будет крайне дорого. Такая программа будет похлеще высадки людей на Луну. Непонятно еще будет ли это себя окупать, потому как астроид может быть по ресурсам небогат. А сил будет затрачено немерено. Я даже думаю, что это невозможно пока.

Ps. Еще усложняется тем, что в условиях космоса придется работать людям, которые с средой имеет посредственное отношение. Например первоклассный инженер или профессионал в области бурения, он профессионал только на Земле. А космос среда не их рода деятельности, как возможно по состоянию здоровья, так и по стрессоустойчивости, банально в условиях космоса любой профессионал своего дела, не привыкший к условиям, может поймать сильную панику или не пройти по здоровью. Космонавт же, который обучен быть в таких условиях, не сможет заменить такой спектр профессий. По сути придется готовить людей, которые умеют все и при этом очень здоровые и лояльны к таким психологическим нагрузкам. Элитное подразделение все умеющих людей :) А это займет очень больших растрат, подготовки и т.д.

2. » #2 написал: Raoum (22 ноября 2020 09:35)

Цитата: Андрей_Молодец
    Так чтобы при этом не вызвать катаклизм?

ну уж нет, пускай себе летит, чем дальше тем лучше, эта операция дорого может нам обойтись в плане последствий. Нашим ученым кажется только порой что они все продумали и рассчитали...))

3. » #1 написал: Андрей_Молодец (21 ноября 2020 12:03)

Чисто гипотетически, если бы были мощные и недорогие двигатели, возможно ли при помощи них притормозить пролетающий мимо астероид с ценными ресурсами, поставить на орбиту и мягко затормозив об атмосферу, спустить его где нибудь в безлюдной местности? Так чтобы при этом не вызвать катаклизм?

«    Ноябрь 2020    »