ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о феноменах > Воины перемен.

Воины перемен.


11-03-2009, 11:43. Разместил: Landgraf
Воины перемен.

1.

 "Продвигаясь от первичного кирпичика мироздания к ещё более простейшему кирпичику, аналитическое знание подошло в конечном счёте к неожиданной бездне: к человеку!.."
(А.д.Сент-Экзюпери)

"Да-а, ребёнок нынче не тот пошёл. Не то, что давеча... Ну вы посмотрите - да разве ж это дети?! Дебилы какие-то безмозглые! Психи какие-то ненормальные! Прям изуверы какие-то, чесслово, да ещё и невоспитанные! Понарожали чёрти-что, идиоты..."
А вот Светочка - молодец, учится прилежно, добросовестная, старательная, кроткая... исполнительница чужой воли. И Петенька всем пример подаёт: замечательный, умный, порядочный, воспитанный, послушный... биоробот.

О так называемых детях Индиго слышали многие. Вот и я хочу поделиться как информацией, так и собственными соображениями.
Принципиальное различие индиго-детей в том, что левополушарное (логико-вербальное) сознание демонстрирует в большей или меньшей степени отход с доминирующей позиции, позволяя правополушарному (интуитивно-голографическому) сознанию более свободное проявление. Наша цивилизация пошла по пути преимущественного развития логического полушария, в результате чего большая часть человечества утратила связь с Бессознательным, отказавшись от тех самых 90% ресурсов психики. Что, вследствие торжества прагматичности и рационализма, и привело к сегодняшнему беспрецедентному духовному кризису на планете. За связь с Бессознательным отвечает шишковидная железа (эпифиз). Науке известны и печальные цифры холодной статистики, беспощадно демонстрирующие динамику развития инвалидности "шишек" в России: в детсаде - 7-12% детей, в школе - 20-25%, к 10-му классу - около 70%, у студентов - 85-90%, и к выпуску из вуза - 95-97% студентов являются "шишковидными" инвалидами... И ещё из букваря: правое полушарие имеет преимущество в сфере всего неизвестного, свежего, нового, парадоксального, неопределённого, нешаблонного, свободного и т.д. Левое - упорядочивает и систематизирует опыт, позволяет избежать хаоса и неразберихи. Другими словами, левое - прагматик, правое - романтик. (У левшей - наоборот). Понятно, что все дети и подростки - романтики, искатели приключений и Страны Мечты... Но ровно до тех пор, пока их не "окультуривают" до уровня штакетника, практически полностью подавляя в них всё живое. Процесс этот называется "социальная адаптация". Это такой процесс, при котором индивидуальность принуждают быть КАК ВСЕ. Социуму, Системе - индивидуальности опасны, так как они непредсказуемы и неуправляемы. Всегда и везде таких вольнодумцев будут ненавидеть и всеми способами подавлять. А поскольку каждый человек рождается индивидуальностью, то этим подавлением занимаются с первых дней рождения, и школьный конвейер - главный пресс Системы. Так чем же особенны дети индиго? Тем, что они гораздо более устойчивы к этой мясорубке. Именно вследствие того революционного "сдвига" в сознании, причину которого искать, по-моему, смысла нет - предположить-то каждый может во что горазд, но чтобы развить догадку в гипотезу, требуется наличие к ней способа проверки. А это проблематично, особенно для всяких "марсианских" идей, коими окутан весь этот шум об индиго-детях; хотя имеются и приземлённые гипотезы, такие как изменение частоты магнитного поля Земли - резонанса Шумана. А также ещё ряд всевозможных догадок, в том числе связанных с проблемой переизбытка информации и сугубо "социальных" и экологических. Но так или иначе, сам факт фиксируется: начиная где-то с 70-х годов таких детей становится всё больше. Это, собственно, и так заметно, но и педагоги, психологи и врачи во всём мире также отмечают эту тенденцию увеличения количества детей со всевозможными странностями - от "необучаемости" (имея при этом IQ не только не ниже среднего, но выше, а зачастую значительно выше среднего) и повышенного иммунитета до "паранормальных спецэффектов" и "невозможных" знаний и навыков. Традиционные психологи и неврологи же занимаются своим любимым делом - навешиванием диагнозов на всякого, кто как-то отличается от их идеала - мумии. И толкования у них свои. СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью или без) и ММД (минимальные мозговые дисфункции) - главные диагнозы детям индиго. На вопрос "Правда ли, что в последнее время количество таких детей резко возросло?", отвечают (Н.Н. Заваденко, известный детский невролог): "Я не думаю, что это так...

Увеличение количества таких детей можно рассматривать и как результат улучшения диагностики. Кроме того, сейчас как родители, так и педагоги более информированы, чем раньше, об этом синдроме. Они чаще направляют таких детей к специалистам. По нашим данным, частота ММД среди детей от 7 до 11 лет в среднем составляет 16,5%. Среди мальчиков - 22%, среди девочек - около 10%. Если у ребёнка школьная дезадаптация, проблемы с учёбой, то он, как правило, имеет заниженную самооценку. И в подростковом возрасте он, с большой степенью вероятности, будет социально дезадаптирован. Такие дети входят в "группу риска" по формированию алкоголизма, наркомании, агрессивного поведения. Поэтому оказание им помощи, в том числе проведение медикаментозного лечения, должно быть своевременным". Да, я некомпетентен в психиатрии, я обычный негр, но всё-таки я против всяких "волшебных" колёс и психоррекций, которые превращают людей в рыб, делают из личностей, не желающих ни на кого ровняться и с кем-то себя сравнивать и оценивать, безликую толпу. "...Но медикаментозная терапия всегда должна быть аккуратной и индивидуальной", а то, знаете ли, у нас из ваших детей иногда нечаянно получаются раки... Да простят меня доблестные психиатры, но мне просто хотелось бы заострить внимание на самой проблеме, которая в настоящее время учёными не решена: "Что это? ММД или проявление индивидуальности? Лечить или терпеть?" Действительно, СДВГ может привести к негативным последствиям: наркомании и антисоциальному поведению. Но это вовсе не снимает главной проблемы об отношении к детям с СДВГ - "лечить, терпеть, или самим лечиться?", а наоборот, лишь усиливает её сложность и актуальность. Так или иначе, по закону, если люди не хотят заниматься лечением психики, запретить этого нельзя. Ведь никому не возбраняется собираться вместе под девизом "Помоги себе сам". Историю делают личности.


Вообще, мы живём в славное время, когда силы старой научной парадигмы примерно равны новой. Любимая поза материалистов "если я это не знаю, и знать не желаю - значит этого не существует" является сейчас, в сущности, всем, чем они представляют своё противостояние. Но долго это длиться не может. Мнение врача-нейрохирурга Нахаба А.А., 15 лет посвятившего изучению феномена "прибрякнутых" детей: "Дети-индиго это не мутанты и не инопланетяне, и даже не продукт микроэволюции тела человека, так как для микроэволюции нужно не 20 и не 30 лет, а десятки тысяч лет. Это наши, совершенно нормальные дети с теми же хромосомами и тем же головным мозгом. Вся прелесть этих детей заключается в их способности за счет особенностей психики более эффективно использовать ресурсы своего совершенно нормального среднестатистического мозга. Я глубоко убежден, что они совершенно неопасны для общества, ибо они созданы силами добра, служат добру, а иногда и сами являются первозданным добром. А самое главное, у них совершенно другие ценности и приоритеты. Любовь и бессмертие, вот их истинные качества, и если вы сомневаетесь, просто загляните им в глаза. Об одном только вас прошу, никогда не говорите, что эти дети страдают звёздной болезнью, презирают современного человека или, что ещё хуже, пытаются своими преимуществами вытеснить кроманьонца с современной эволюционной арены. Это только лишний раз отрицательно настроит против них и без того жестокий и лживый мир, полный лицемерия, хаоса и ненастоящих сиюминутных ценностей".


Естественно, индиго-дети помешаны на свободе... Не приемлют никаких авторитетов, считающих себя в каком либо смысле выше них. Все попытки педагогов вбить их в общий забор безуспешны. Большинство из них неусидчивы, если только не увлечены интересным лично для них занятием. Всевозможные "так надо", "так принято", "делай, как я говорю" и т.п. зачастую их даже искренне смешат. У них повышенная чувствительность; ими практически невозможно управлять, командовать; легко чувствуют ложь. Непредсказуемы и часто нелогичны в мыслях и действиях. Иногда замкнуты и нелюдимы, вообще отстраняясь от каких либо контактов с обществом и общественных мероприятий, если только это не группа "таких же". Не приживаются ни к каким консервативным системам, в которых вместо творчества почитаются традиции и стереотипы. Это врождённые неформалы, которым не нужно ничего делать, чтобы быть неформалом, а напротив, им не понравятся никакие навешиваемые ярлыки - "неформал", "индиго", "парадоксал" - не важно какие, им не понравятся все попытки их как-то обособить-назвать-понять, то есть убить, вписав в понятия Системы... С недоверием относятся ко всевозможным движениям, течениям, организациям, чувствуя неестественность и потому обречённость всяких формирований. Они всегда остаются вне всего, вне всяких толп и общин, рамок и коробок. Этот список самых распространённых черт детей индиго можно продолжать долго, но всё это проявления бессознательного стремления к свободе, вызванные повышенной активностью правого полушария. Эти черты свойственны многим подросткам; и во все времена, конечно, были такие "не такие". Всё дело в том, что ещё каких-то 20-30 лет назад их было очень мало, а сейчас уже эта модель поведения является нормой, и с каждым годом таких детей становится ещё больше. Конечно, в зависимости от степени активности бессознательного, "индижность" у детей будет проявляться с разной интенсивностью. Поэтому вряд ли на самом деле можно производить какое-то деление на индиг и не-индиг. Под феноменом "Индиго" следует, наверное, подразумевать просто само явление массовости рождения детей с изменённым чердаком, скажем так. :) Я думаю, не-индиг сейчас просто нет вообще, так как мне не кажется, что эта "индижность" есть некий достигнутый уровень, что-то завершённое. Это дети с повышенной предрасположенностью к эволюционному "скачку". Но кто-то более предрасположен, а кто-то менее. Судьба их во многом решается в подростковом возрасте, когда они задаются самыми важными вопросами, которые только может задать человек и... чаще всего попадают в сильнейшее замешательство относительно самих себя, отчего становятся очень внушаемы, но всё равно верны себе в главном: в стремлении к свободе. Да, они будут антисоциальными, если обесценить контркультуру. Да, принудительному конвейеру они предпочтут свободу выбора мобилок, если дискредитировать самопознание. Да, они будут сбегать от обыдЛенности всеми возможными способами - от компьютерных игр до наркотиков и самоубийства - до тех пор, пока их будут продолжать "социально адаптировать"... Да, всегда так было, но ведь не настолько же! Да, существующий духовный кризис на Земле пределен для их душ, но как возможно, что некоторые всё же не уродуются в овощей и гопников?! И, кроме того, нередки и ещё более крепкие дети, которые интуитивно овладевают медитацией в 10 лет, даже не зная, что это называется "медитацией", что снова указывает на повышенную активность правого полушария. Индиго разные - по "продвинутости", навыкам, возможностям, типам.


Порешили, что первая большая волна индиго-детей (им сейчас 10-30 лет), это как правило "боевые" индиго, пришедшие разрушать стереотипы; воздействовать на бесконечно устаревшие образовательную, правовую и административную системы. Новое же поколение (0-10 лет) сильно отличается от своих предшественников. Они очень спокойны, счастливы, нежны и гармоничны. И ещё более неуправляемы и свободолюбивы; очень чувствительны, кажутся неуязвимыми, бесстрашны, сильно развита интуиция. Здесь светила науки напрягли свой Мозг и родили Мысль: "Кристальные Дети, созерцая этот прочищенный Индиго Детьми путь, вступают в более внушающий доверие мир..." Уж не знаю, что они там за путь созерцают... Но хотя бы привлечь внимание к своим детям родителей, прилипших своими полушариями к креслам, должно помочь... А иначе - только ядерной войной можно отвлечь взрослых от их ну о-очень серьёзных дел. Но как объяснить им, что времена изменились? Как объяснить, что их овощное, рабское, механическое, шаблонное, слепое но высокомерное существование жизнью назвать невозможно? И как им, наконец, доказать, что природные усилия по гармонизации работы стратегического и тактического органов мышления есть не чёртова напасть, а светлая надежда? Та самая, которую сравнивают с прояснением долгого пасмурного дня, когда тучи постепенно рассеиваются и... Да, сами по себе эти новости столь же воодушевляющи, сколько и тошнотворны: насосались мы уже всяческих батонов про светлое будущее, царство божье и избавление на веки вечные от грехов, прыщей, тараканов и всевозможных трудновыводимых пятен... Но человек не может не мечтать, так как он ещё не состоялся. Проблема лишь одна: мечтать ли о том, чего нет, или "мечтать" о том, что суют: о новых и новых зонтиках? Мы взываем к рассудку: "Опомнитесь, люди!", но семейство зонтичных как будто считают себя глупыми, чтобы прислушиваться! Все умные и ну о-очень уважаемые, никто не нуждается в чьём-то там взывании к их ну о-очень трезвому рассудку. Мы осознаём всю бесполезность таких усилий и... продолжаем призывать к рассудку... К тучам. Потому, что ТАК ПРИНЯТО. Иначе умные, в лучшем случае, засмеют; зато прикопытит странное стадо каких-то похотливых халявщиков, чтобы успеть урвать некую Благодать побольше да посвежее, и Летать, Летать, и Спасенье обретать, понимаешь... Ковролётчики Иеговы, блин.
Но Запад отчаялся...

2.

"Вы можете сохранить жизнь только в движении формы, сохраняя же форму, вы будете способствовать деградации жизни. Но вы всё равно не сумеете заключать жизнь в одну и ту же форму".
(А.Н.Уайтхед)

"Снова... Снова в двух школах свистели пули... Снова невинные дети убиты и ранены... Снова подростки стали преступниками... Снова эта боль, страшная боль... Снова мы кричим: "Довольно!" Но просто "Довольно!" - слишком мало. Нужны ответы. Нужны решения. Все, кто работает с нашими детьми, - все педагоги и врачи, все терапевты и консультанты, все психологи и авторы книг, правительственные институты и общественные организации, все родители - все пытаются лечить наших детей. И всем это в какой-то мере удаётся, однако в целом все мы потерпели неудачу... Мы потерпели неудачу не только с теми детьми, у которых нет совести и которые приносят в школу оружие, но и с теми, кто не знает разницы между правильным и неправильным. Мы потерпели неудачу с теми детьми, которые "не вписываются", "не слушаются" и "ведут себя вызывающе". Мы потерпели неудачу с теми детьми, которых отправили во "вспомогательные школы" и кого мы, когда ничто другое не помогает, пичкаем лекарствами. Мы потерпели неудачу с теми детьми, которые живут в своих фантазиях, часами напролёт играют в видеоигры или целыми днями сидят в Интернете. Все мы потерпели крах, потому что пытались исцелять своих детей на рассудочном, рациональном уровне. Но наши дети изранены на уровне энергетики, на уровне духа. С этого и должно начинаться исцеление". Что же надо этим, как мы привыкли считать, зажравшимся барчукам-америкосам? Что этих деток не устраивает? Почему у детей столько злости и агрессии, когда они живут в самой великой стране?.. "Наши дети приходят в этот мир каналами чистого света Божьего. Они переполнены светом и любовью Бога. Их древние-древние души всё ещё "согреты" воспоминаниями о вечном всеобщем знании, они знают и видят мир радостного, гармоничного совершенства, они приходят сюда совершенными - и попадают в наш безумно несовершенный мир. "Внутри" они интуитивно знают, что хорошо и правильно, "Извне" они замечают всё, что только есть в нашем мире ошибочного и дурного. И когда они сознают гигантскую пропасть между совершенством, святостью их Источника и изломанным, изуродованным существованием здесь, их сердца и души наполняются болью. Их глубоко ранит бесконечный диссонанс между совершенством, которое они знают от рождения, и тем, с чем они сталкиваются на несовершенной Земле". Бог с ними, пусть, пусть Библия в среднеамериканской голове занимает половину её гипотетического интеллекта, а вторая её часть занята словом "perfection". Чтобы добиться эффективности коммуникации, нужно разговаривать на одном языке, языке, доступном среднеамериканскому сознанию. Тут уж ничего не поделаешь. Конечно, довольно немало среди огромной армии американских психологов действительно сильнейших умов и душ, так как они осознают всю пропасть проблем в своей стране, и честно, интенсивно и самоотверженно ищут решения. Здравая Америка борется, борется героически... Сама с собой и со всемирным американизмом... А детей не бывает американских, русских или чеченских.


"Индигомания" началась после выхода в 1999 году книги американских психологов Ли Кэрролла и Джен Тоубер "Дети Индиго", посвящённой почему-то какой-то сотруднице ООН. А самой лейбе "Индиго" мы обязаны некой Нэнси Тэпп, которая в 1982 году тоже выпустила книгу, где она поведала о том, что у "новых" детей она видит ауру цвета индиго. Скажем ей большое спасибо, что не увидела голубую... :) Скептики и тут имеют своё толкование: они считают, что термин "Индиго" был придуман просто для родителей, которых термин ММД (минимальные мозговые дисфункции) обычно минимально кидает в обморок: "У меня минимально дебильный ребёнок?" Поэтому мнение ортодоксов относительно феномена Индиго никогда не уходит дальше патологии. Не исключая именно такого толкования появления термина Индиго, я всё же думаю, что этот трэйдмарк сейчас охватывает более широкий смысл: разве обязательно нужно чем-то заболеть, чтобы не видеть для себя никакой причины быть рыбой или овощем?.. По-моему, для этого нужно просто иметь глаза. Диагноз ММД - это лишь "звон, не знаю - где он". Причины СДВГ/ММД остаются неизвестными. Кстати, термин ММД решено больше не использовать из-за спорности и поверхностности самой формулировки. Дети-индиго - это просто зрячие дети. Само собой, в городе слепых они будут больные и их будут лечить.


Итак. Жили себе троечники, мозги колупали. А их мозги радостно колупали нейрофизиологи, психиатры мирно вялили раков, умные дяди-тёти расплывались мыслями по древу, а педагоги технично отрабатывали своё мастерство... Ничто не предвещало беды. И вот - на тебе! Люби и уважай! Да, и ещё "Не убий!" И вот ещё что: не умничай!.. Психологи Кэролл и Тоубер, конечно же, велосипед не выдумывали, и вряд ли старались. "Новыми детьми" наука занимается не первый десяток лет. Но по понятным причинам, старается делать это тихо и неагрессивно. Дело не только в том, что эти исследования небезынтересны для политических и военных отморозков, но и просто в понимании подлинных учёных опасности, что подстерегает индиго-детей, если те попадут в адские жернова бизнеса и брэндинга. И тем не менее, американские психологи сказали "Хватит! Вечно это продолжаться не может!" Действительно, конфликт зашёл слишком далеко. Индиго-детей слишком много, и их модель поведения абсолютно не вписывается ни в какую существующую систему; все попытки их обуздать проваливаются, иногда трагически; материалистическая психиатрия зачастую граничит с фашизмом; на амбиции и ум политиков повлиять анатомически невозможно; а единственным способом оздоровить и освободить человечество от овощного американизма и рыбного оббыдливания признано дистанцирование чистого сознания детей от заражённого сознания взрослых, так как эти язвы, слава Богу, не передаются по наследству...


ММД/СДВГ - не болезнь, а особое функциональное состояние сознания, при котором некоторые функции логического мышления ослаблены в пользу интуитивного, что, по-моему, представляет уникальнейшую возможность легко восстановить утраченную связь с Бессознательным без абсолютных жертв со стороны логического аппарата: все проблемы, такие как дисграфия, дискалькулия - решаемы. Однако, встречные им проблемы, связанные с активностью правого полушария, проблема свободолюбия, никогда не была решаема материалистической наукой, а лишь подавляема. Помочь раскрыться духовному потенциалу - вот, возможно, и всё "лечение" для детей индиго, и детей с ММД/СДВГ в частности. Нет, я не говорю, что нужно бросаться из крайности в крайность, начать пресмыкаться ниже плинтуса. Может, ещё начать поклоняться детям индиго? Нет, нужно просто срочно менять подходы и методики, так как на всех детей с СДВГ попросту не хватит таблеток и врачей. :) То, что некоторые дети с СДВГ, например, плохо читают и начинают ненавидеть чтение - ещё не означает, что нужно всё это отменить и начать развивать в детях исключительно телепатию и ясновидение. В помощь как педагогам, так и родителям, существуют неплохие методические разработки и рекомендации, направленные на работу с детьми, которых особо одарённые педагоги до сих пор клеймят как хотят. Таким образом, я верю, что, придерживаясь в воспитании золотой середины между неистовостью безграничного океана Сущности и изяществом уникальной льдинки Личности, можно действительно помочь ребёнку достичь его Страны Мечты... Я согласен с д.м.н. Пугачом В.Н., более 9 лет отдавшим работе с детьми индиго: "Это новая генерация детей, требующих совершенно иные педагогические, психологические и духовные подходы". То ужасное время, когда ребёнка называли куском пластилина, из которого можно вылепить всё, что захочешь, давно пора оставить на свалке прошлого. Ни к чему хорошему такой подход к человеку - как к вещи - всё равно не привёл, разве что все люди сами превратились в вещи...


Факт: "Когда число гиперактивных детей индиго в классе более пяти - учебный процесс полностью дезорганизован". В ближайшее время прогнозируется массовое "списывание" педагогов, не способных работать в новых условиях. Что будет со школой - вопрос, как говорится, интересный... Другие же говорят, что школу будут реформировать по американскому типу. И это в то время, когда в самой Америке эта "косилка" сыпется! В США СДВГ диагностируют почти у половины школьников, практически ни о каком образовательном и воспитательном процессе там речи нет, как и решительно не удаётся Белому Дому привить школьникам чувство патриотизма... И у "них", и у нас - расколбас. Что предлагают Кэрролл и Тоубер? Поскольку любая конвейерная система образования абсолютно непригодна для детей индиго, выход для них они видят в альтернативных школах, соответствующих следующим принципам: всячески приветствуются учащиеся, а не система образования; ученикам предлагается самим выбрать способ и темп подачи материала на уроке; учебный план достаточно гибок и часто изменяется в зависимости от уровня знаний учащихся; методика обучения определяется учащимися и учителями, а не системой; учителям предоставляется свобода действий в той группе учащихся, с которой они работают; старые педагогические методы применять не возбраняется, новые идеи приветствуются; тесты постоянно должны изменяться, чтобы соответствовать уровню знаний и навыков учащихся в группе; постоянное изменение рабочей технологии - норма на протяжении всей истории учебного заведения. В пример ими приводятся две старейшие школы: Школа Монтессори и Школа Вальдорфа. Эти Школы начинают проникать и в Россию. Хотя я бы не посоветовал тут же бросаться "за новым Тайдом". Так, например, школа Вальдорфа/Штайнера: сперва прочёл хорошее (ну рай просто!). Потом отклик родителя из родной Вальдорфу Германии, из которого следует, что эта школа - не иначе как Дахал, где дети чуть ли не умирают от нервного перенапряжения, а об образовании речи вообще нет: "В вальдорфской школе действительно учат и готовят очень хорошо, просто блестяще... Но после этой школы ученик сможет стать только блестящим антропософом-воспитателем этой же школы, и больше никем". Секта, короче. Хотя, уверен, всё зависит от каждой конкретной школы и преподавателей. О школе Щетинина тоже узнал два мнения: сперва что эта школа действительно реальная альтернатива конвейеру, хоть это и паталого-патриотический монастырь, но потом сложилось впечатление, что это просто Соловки для детей, где они спят с кайлом в обнимку и поминают Бога совсем не всуе, но строго молча. Вот о школах Монтессори мне пока негативных мнений не попадалось. Лично мне кажется, что индиго-дети сами создадут новые школы... А по поводу любых существующих школ я соглашусь, пожалуй, с кем-то с форума на одном из российских сайтов поддержки: "Индиго умеют выбирать всё лучшее. Своей психокоррекцией заниматься без разрешения не дадут". Но индиго-школы это "завтра", а что сегодня? Международная замута "Индиго", нацеленная в первую очередь на родителей, наносит ещё и неслабый удар по политикам, выводя их на свет из "тихого сапа": какой политик пожелает расставаться с конвейерным образованием?! Политикам нужны послушные роботы, а не какие-то там индивидуальности, которые совершенно непредсказуемы! Политикам нужны солдаты, а не неуправляемые вольнодумцы! Политикам нужны патриоты, а не земляне! Поэтому вполне ожидаемо, что реформы в образовании и армии обязательно "учтут" срочное силовое и психологическое подавление этой крайне опасной для политиков генерации индиго-детей. Понимая, что официальную систему образования так просто не пробить, психологи во всём мире всё же пытаются как-то влиять на подобные поползновения правительств. Создаются ассоциации родителей детей с СДВГ, появляются школьные и студенческие содружества и конфедерации неформальных движений, и прочее. В качестве гражданской инициативы в Госдуму предлагаются законопроекты... Взывают чиновников к рассудку, ага...


"...Мы уже много говорили о Детях Индиго. Это "сознания нового типа" детей, которые сейчас рождаются, включая все подгруппы. У них много имён, но все они означают одно - "воины перемен". Смотрите на них, как на борцов за мир, но с сознаниями, которых вы не ожидали. Не ожидайте от них сбора подписей и проведения общественных мероприятий. Не ожидайте, что они будут выслушивать всё то, что вы хотите им сказать, или направлять их, куда нужно вам. В них нет ничего, присущего прежним сознаниям. Несмотря на то, что они очень молоды (не говорите им об этом), они будут стоять по правую руку с теми, кто будет исцелять континенты. Обратите внимание на их влияние и вы удивитесь" (Крайон). Да, Рок жив, но сам этот отчаянный "проект Индиго" изначально обречён в жерновах Системы... Дельцы заработают на нём свои вёдра "роллексов", политики - свои тухлые яйца и престижи, учёные - свои лягушачьи регалии, а все остальные - "отжуют Дирол" и снова уставятся в мусоропровод СМИ, ожидая оттуда ещё какую-нибудь вкусную сенсацию... Я не к ним хочу обратиться напоследок. И даже не к педагогам и родителям. Словами Сент-Экзюпери я хотел бы обратиться к садовникам...


"Маленький Моцарт, как и все, попадёт под тот же чудовищный пресс. И станет наслаждаться гнусной музыкой низкопробных кабаков. Моцарт обречён. Эти люди не страдают от своей судьбы. И не сострадание меня мучит. Язва поразила не отдельного человека, она разъедает всё человечество. Те, кто ею поражён, её не чувствуют. И не верю я в жалость. Меня мучит забота садовника. Меня мучит не вид нищеты, - в конце концов, люди свыкаются с нищетой, как свыкаются с бездельем. Того, что меня мучит, не излечить бесплатным супом для бедняков. Мучительно не уродство этой бесформенной, измятой человеческой глины. Но в каждом из этих людей, быть может, убит Моцарт".

 Источник: AnakreoN, "Партизан" - подпольный молодёжный полумесячник                                                                                                   http://indigo.e-puzzle.ru/ 
Вернуться назад