ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о феноменах > Лекция о Боге

Лекция о Боге


23-10-2014, 21:46. Разместил: Jack

  Данная лекция посвящена только людям сильным, смелым, талантливым и удачливым. Поэтому, если Вы не относите себя к таковым, дальше можете не читать, Вам это не  нужно.

 И пусть моя аудитория окажется немногочисленной, зато я обращаюсь к лучшим из лучших. К тем, кого коробит само сравнение себя с робкой овцой, кто привык рассчитывать в этой жизни на самого себя, на свой ум, труд и силу, кто познал удачу и успех.

 Это слабым и немощным легко прийти к Вере в Бога, так как они привыкли клянчить помощи и полагаться на чудо там, где мы, сильные, предпочитаем как следует закатать рукава. Так что же Бог способен дать нам, сильным и мужественным, трудолюбивым и умным? Такого, что мы не возьмем сами?

 Здесь всё зависит от представлений каждого человека о высших ценностях жизни.

 Кто-то скажет, что важней всего честь. Прожить жизнь достойно, оставить после себя честное имя, снискать симпатии и уважение людей.

 Это, конечно, выглядит привлекательно. Мы же не овцы какие-нибудь! Овцы отсеялись ещё на первом абзаце. Будучи же людьми интеллектуальными и практичными, мы можем только посмеяться над такой детской постановкой вопроса. Веришь ты в Бога или не веришь, но заигрывать с людьми, добиваться их симпатии – удел слабых, ведомых, несамостоятельных, рабов, холопов.  Ещё смешнее выдумать себе некий кодекс моральных принципов и во всем следовать ему, в ущерб своим собственным жизненным интересам. Подчинять свои здоровые и естественные желания некой надуманной системе правил. Нет, если они полезны, как диета и спорт, то они оправданны. Но строго в пределах своей пользы для нас. Здравые люди ценят не правила, а заложенные в них полезные идеи.

 И вообще, правила – это великолепное самооправдание для лохов и лузеров, выбывших из игры: «я не могу поступиться принципами». Сильным людям оправдывать свои промахи без надобности.

 Как пример, следующий мысленный эксперимент. Представим себе, что Вы получили возможность реализовать свое самое сокровенное желание. Например, пополнить свой донжуанский список сотней самых красивых женщин планеты, в возрасте их максимального расцвета. Стать чемпионом мира по боксу и победить подряд Майк Тайсона, Кличко и Валуева. Поставить мат Каспарову. Выиграть очередной мундиаль и стать лучшим футболистом планеты. Стать мисс Вселенная. Получить Нобелевскую премию… В общем, мысль понятна, хотя наиболее скучные и умные выберут просто деньги,  очень много денег.

 И это желание будет стоить всего ничего: один лишь раз потерпеть секс с геем.

 Давайте будем честными. Если не верить в Бога, то абсолютно каждый из нас предпочтет пять минут тайного позора, чтобы в обмен воплотить все свои заветные мечты. Если сократить в сказанном предложении лишние буквы, без Бога - мы все педерасты.

  Какая там честь, не смешите меня, взрослые же люди, понимаем, о чем говорим…

  Кто-то скажет, что он живет ради своих детей. Здесь получается так же смешно. Известно, что чрезмерная опека и забота родителей обычно плохо влияют на будущее детей, они растут изнеженными, избалованными и при первых же попытках самостоятельной жизни ломаются.

Так зачем же сильному и успешному человеку подобная глупость? Особенно, если сильными и успешными мы стали без особой поддержки родителей!

 Наоборот, уважение к детям, вера в них в том и проявляется, чтобы максимально предоставить их самим себе, ограничившись личным примером.

  Вообще, зачем рожать детей в этом ужасном, полном жестокости и несправедливости мире? Чтобы они тебя же и обвинили в неразумии? Не лучше ли разорвать на себе эту порочную и бессмысленную цепочку бытия? Зачем рожать детей, если они непременно будут мучиться и обязательно умрут?

  Иными словами, благо родных и близких представляется опять-таки не более чем уловкой слабых и немощных сидеть шее сильных. Финтом паразитов и иждивенцев, с помощью которого они и нас, сильных, делают подобными себе: слабыми, жалостливыми и несамостоятельными.

 Кто-то скажет, что пусть мы умрем, но слава о нас может жить в веках. Но в таком случае, нам, наоборот, нужно делать страшные злодеяния и преступления против человечества.  Ведь именно такие персонажи составляют всю человеческую историю, исключая разве что Иисуса Христа, который предпочел роль жертвы. Как говорил неподражаемый Мюллер «пусть такая, но память». Хотя и здесь, что нам, сильным до мнения каких-то там потомков?

 Кто-то выберет мир или справедливость. Но признайтесь по совести, много ли нас трогает война каких-нибудь африканских туземцев за какие-нибудь пастбища? Как и справедливость их верховного вождя?

 Мы же умные люди и понимаем, что справедливость нас волнуют только, когда дело касается нас самих. И если война и насилие проходят мимо нас, то мы их даже не замечаем. А если они ещё и кормят нас, ты мы их искренне приветствуем.

 Есть и такие ценности в жизни как, коллекционирование, хобби. В том числе и накопление денег, капитала. Но, в сущности, они никакой отдельной ценности сами не представляют, так как главной результирующей земной ценностью является власть. Именно власть дает ощущение избранности, свободы и превосходства, ощущение не зря прожитой жизни. Ну и любые чисто материальные фишки, фантики, бантики, заманухи.

 Однако, даже власть, даже анонимная власть, которую дают деньги и современные средства корпоративного управления, власть без ответственности и обратной связи, даже такая власть – не абсолютна.

 Человек смертен и уязвим, более того, погоня за этой властью и успехом очень часто заканчивается разочарованием и одиночеством при достижении вершины. Вот и остается спортсмену с разрушенным здоровьем тысячный раз рассказывать в баре о своем звездном часе. Или тайному властелину мучиться ежедневной шизофренией, кто его собирается предать и все отобрать...

 Поэтому самые мудрые и сильные проповедуют соразмерность и красоту. В том числе они не торопятся также на вершину власти, предпочитая быть среди избранных, но всегда избегая роли реального претендента. Они умудряются сочетать и труд и наслаждения, чтобы максимально получить из этой жизни букет удовольствий, искусственно сдерживая себя, чтобы острота ощущений не притуплялась…

 Осторожно идя по самому краю пропасти, но никогда не вглядываясь в бездну. Чтобы, подобно Ницше, не рухнуть в неё.  А точнее, рухнуть как можно позже…

 Вот наш удел, доля сильных и умных, настоящих хищников, канатных плясунов с податливыми мертвецами. Идущих по своей воле к мощи по трупам врагов, но не пересекающих определенный предел, который ведет в бездну.

 Готовы ли Вы следовать за мной, Заратустрой?

 Или Вам всё ещё по душе нелепые правила для слабых и безвольных, которых так облагородил  Иисус Христос?

 Мы - хладнокровные и беспощадные одинокие волки, те самые «дальние», ради любви к которым вполне уместно вытереть ноги о никчемного и бесполезного «ближнего». Нам больше не нужен Бог или дядя, чтобы разрешить что-то взять или сделать.

 Готовы ли Вы стать блистательной элитой нашего нового мира? Нас вовсе никакой не миллиард, и даже не миллион. Но именно мы – главная ценность и достопримечательность нашей планеты, вершина её эволюции. Откинем от своих ног прах человека.

 Боги умерли. Да здравствуют новые Боги!

 

 Если кто сумел дочитать до этого места, чтобы его не стошнило, отвечу на вопрос, что может дать Бог сильным людям, в отличие от Заратустры.

 В первую очередь осмысленность. Немного смысла, на мое скромное разумение, в плясках на канате через бездну, да ещё с мертвецами подмышкой. Сам Ницше закончил жизнь лишившись рассудка, будучи проигнорирован любимой женщиной и являясь весьма далеким от нашего представления об успешном человеке. И это отец сверхчеловека?

 Во-вторых – власть. Которая возникает отнюдь не из воли к мощи,  а из воли к немощи, из любви, из ответственности, из жертвенности. Именно любовь дает право распоряжаться другими судьбами. И больше ничего. И эта власть – не привилегия, а бремя.

 И в третьих – счастье. Которое просто недоступно новым человеко-богам, несмотря на все богатства и материальные блага. Ведь счастье есть лишь проявление Божественной благодати, оно не требует ни денег, ни социального статуса. Требует только смирения.

 И чем больше борьбы, насилия и жестокости проявляется в борьбе за свое личное счастье, тем оно неуловимее, невозможнее, призрачнее.

  Вот почему, гордо идя по пути воли к мощи, стяжаешь лишь боль и смерть. Идя по пути смирения Иисуса Христа стяжаешь не просто власть над миром, но и подлинное счастье. А также подлинное знание, истинную философию, которая неизменна от сотворения мира. И даже некоторое отдаленное представление о подлинной любви.

 

 Ваш выбор, умные и сильные!

 

 

 


Вернуться назад