ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о феноменах > Загадка Далса

Загадка Далса


12-02-2013, 09:08. Разместил: VP

Когда читаешь материалы иностранной прессы о том, что правительство США давно сотрудничает с пришельцами и строит совместные военные базы, и в подтверждение к этому предоставляются фото их летающих тарелок на базах, все больше растет удивление - как можно держать в секрете от человечества всю эту деятельность? И тревога - зачем?

Разве не потрясают данные известного уфолога Поля Бенневица о военной базе в Далее на севере штата Нью-Мексико, где находится страшная, совместная с пришельцами биогенетическая лаборатория, и именно там создаются виды полулюдей-полуживотных, рептоидов - людей-пресмыкющихся и существ, представляющих собой нечто среднее между человеком и пришельцем. Поль Бенневиц собрал данные и записи очевидцев, работавших в этой кошмарной лаборатории. Их рассказы потрясают воображение.

"Их было десятки тысяч, - говорил Бенневицу свидетель, бывший офицер высшего уровня секретности, работавший на этой базе до 1979 года, Томас С. - Я видел живых людей в клетках. Многие были в состоянии ступора или накачаны наркотиками. Иногда они кричали и молили о помощи. А нам строго-настрого запретили даже приближаться к ним. Говорили, что все они безнадежно больны или безумны. Уже потом мы узнали правду: над ними производили эксперименты".


Томас С. не раз видел, как серокожие карлики или 3-метровые люди-рептоиды перемещались в пространстве.

Читать это страшновато, как и видеть некоторые фото, попавшие в прессу, сделанные еще в 50-х годах: американские военные ведут странное низкорослое существо -биоробота или пришельца. На другом снимке они ведут крохотного человечка, и дана надпись о том, что это марсианин. А на следующем снимке - инопланетянин? Или тоже результат генетических экспериментов?


Вопрос: как Поль Бенневиц вышел на Дале? Он узнал, что жители Далса несколько десятилетий подряд наблюдали там светящиеся шары и тарелки, вылетавшие словно из-под земли. Потом владелец ранчо М. Гомес нашел несколько своих изуродованных коров и позвонил в полицию. Этим делом занялся детектив Геб Вальдес. У всех коров содержание магния и калия в крови превышало норму в 70 раз. Подобное встречалось и в других штатах и получило название "феномен сниппи".

И тогда Геб вызвал Поля Бенневица. Видеосъемки в горах близ Далса позволили заснять множество летающих тарелок, вступить в контакт с пришельцами и выяснить, что инопланетяне не намерены поддерживать с землянами каких-то отношений (это оговорено в их соглашении с правительством США).


Бенневиц встретился с людьми, которых похищали пришельцы с базы и оставляли на их телах отметины. Криста Тилтон из Оклахомы была похищена пришельцами и побывала в подземной лаборатории, о чем поведала Бенневицу и оставила свои рисунки увиденного. На них резервуары с жидкостью, где выращивают пришельцев. Об этом весьма подробно рассказывает доклад Милтона Купера "Тайное правительство", который был передан руководителем института планетарного синтеза из Женевы Р. Шнайдером участникам встречи в музее Н. Зелинского в Москве в 1991 году и был опубликован в ряде изданий.

Страшные опыты по генной инженерии - это преступление против человечества и против космических законов уже не раз повторялись в истории цивилизации Земли. В Письмах Махатм и "Тайной доктрине" Е. Блаватской говорится об этом. Подобные опыты проводились в Атлантиде и Лемурии.

На это обратил внимание и всемирно известный исследователь Эрих фон Деникен. В своем фильме "По следам Всемогущих" он говорит: "Сфинксы как существа-гибриды в истории Земли были во многих вариантах. Каждый крупный музей мира демонстрирует экспонаты этих сфинксов. Что же побуждало наших предков в те далекие времена высекать из камня подобных монстров? Эти изображения находили в Вавилоне, Египте, Китае и Японии, у инков и майя. Человекоподобные существа с крыльями или орлиными головами, а на острове Пасхи птице-человек с перепонками между пальцами рук и ног и монстр с головой человека и телом кошки. На древних фресках изображены люди, держащие этих монстров на поводках или цепях. Культ существ-гибридов достиг апогея в Древнем Египте. Между Луксорским и Карнакским храмами проходит аллея сфинксов -1292 фигуры этих существ-гибридов". Эрих фон Деникен процитировал отрывок из книги историка и епископа Евсевия, написанной 1700 лет назад. Там есть текст жреца Маннето, который утверждал, что когда-то очень давно с неба спустились боги, стали учить людей и создали разного рода существа-гибриды.

"Они производили людей с крыльями и бедрами козы, людей с рогами и с лошадиными головами и собак с рыбьими хвостами и других существ, безобразных, похожих на драконов... Египтяне и вавилоняне изображали этих монстров в своих художественных произведениях".


Не правда ли, как это все похоже на сегодняшний день, на военную базу в Далее, где выводят таких же монстров?


Эрих фон Деникен открыл под землей в Египте километровые подземные ходы с миллионами мумифицированных животных. Эта святыня названа Серапион.

Здесь самые большие в мире гранитные саркофаги. Это сооружение посвящено быку Апису, но внутри него не нашли мумий быков. Зато нашли вперемешку с асфальтом тысячи небольших костей. Египтяне верили, что умершее существо может воскреснуть только если сохранится тело. Разрубленные кости принадлежат именно этим монстрам. Они никогда не должны были наводить страх и ужас на людей и никогда не должны воскреснуть.

На черное обелиске ассирийского царя Саламидара II тоже изображены смешанные существа, их держат на коротком поводке за шею. Руки их похожи на рыбьи плавники. А других монстров - полусобак-полулюдей - держат на цепи. Значит, они были весьма опасны?

История повторяется. В Далее сегодня производят то, что уже было тысячи лет назад.


В августе 1996 года в американской прессе появилась сенсация: на востоке штата Миссури был схвачен инопланетянин. Он признался, что в ближайшее время Землю ожидает нападение агрессивной космической цивилизации. Но похоже, что это не пришелец, а выведенный на базе в Далее биоробот - гибрид, так как рост его 182,5 см, что более характерно для землян, чем для серокожих карликов.

По данным уфологии в мире за последние пятнадцать лет потерпело аварию более 70 НЛО, принадлежащих разным космическим цивилизациям. Но, что удивительно, их биороботы почти все на одно лицо и одних размеров.


Напрашивается вывод: большинство НЛО, которые мы сейчас наблюдаем - это совместные изделия США и пришельцев, сделанные на секретных базах. В докладе Купера говорится: "В "зоне 51" находится космический дисковидный корабль "Аврора", который совершает регулярные полеты на планеты Солнечной системы и за ее пределы".

Почему мировое правительство, которое посвящено во все секреты совместных с пришельцами баз, держат все это в строжайшем секрете? Даже президент США не знает всего, что происходит в этом тайном правительстве и базах ВВС. В статье чиновника ЦРУ Марчетти "Взгляд ЦРУ на феномен НЛО" говорится: "Обнародование факта посещения Земли представителями высших цивилизаций, по-видимому, подорвет основы властных структур, разрушит политические, религиозные и экономические институты и ввергнет нашу цивилизацию в анархию". Опять же власть имущие заботятся лишь о себе. Инопланетный Разум существовал миллиарды лет до нас, но никогда не вмешивался в дела землян и не проявлял к нам агрессии. Священные учения говорят, что высшие цивилизации космоса подчиняются единому для всех миров и измерений космическому закону любви и сострадания ко всем остальным мирам. А вот со стороны низших, чем Земля, цивилизаций пока неизвестно, что можно ждать.

Но сейчас уже ясно одно: мировая общественность должна потребовать от ООН снятия грифа секретности со всех документов США и других держав о контактах с инопланетянами.

Заслуживает внимания интервью редактора германского журнала "2000" Михаэля Хаземанна, побывавшего в священной долине ацтеков Тепоцтлан, где много лет наблюдались оранжево-красные диски плазмы летающих кораблей высшей космической цивилизации. М. Хаземанн вступил с ними в контакт, который продолжается уже 13 лет. Он сказал:

"Иногда они совсем как люди, иногда тела их состоят из света, но большей частью они выглядят так же, как мы. Они в течение многих лет программировали свою генетическую информацию, чтобы стать похожими на нас и свободно среди нас перемещаться. Они называют нашу Землю оазисом космоса. Они внушили мне уважение и любовь, которые они испытывают к любым проявлениям жизни. Они тысячи лет назад нашли нас, и их наблюдатели -три расы, которые были на нашей планете. Благодаря им я понял, что все в мире взаимодействует и является частицей великого целого. Они живут среди нас, для них контакты на официальном уровне не имеют ценности, им важнее знакомиться с обычными людьми... Их корабли состоят из света. Представьте себе, корабль стоит передо мной, а я могу протянуть руку сквозь его стену. Я всегда вижу желтый свет внутри корабля. Материи больше не существует, кругом только свет. Я понял, что все мы можем стать светом..."


Пресса в свое время много писала о фильме, якобы запечатлевшем момент эвакуации разбившейся розуэлльской тарелки 1947 года и вскрытие одного из найденных трупов.

Владелец материала Рэй Сантилли, лондонский предприниматель и глава фирмы звукозаписи, в интервью журналу "Муфон Уфо" рассказал, что фильм был приобретен им у бывшего военного кинооператора Джека Барнетта, который снимал акцию в Розуэлле и ухитрился присвоить 15 коробок киноматериалов.


Фрагменты фильма, показанные по ТВ многих стран, воспроизводили лишь сцену вскрытия инопланетянки. И возникает множество "но", ведь инопланетяне с розуэлльской тарелки были совершенно иные, похожие на монголоидов. Их снимки и макеты были показаны на Международных уфологических конгрессах.

Значит, инопланетянка из фильма Барнетта или с другого разбившегося корабля, или в фильме показан результат генетического скрещивания инопланетянки и землянина, полученный в подземной лаборатории Далса. Ведь черты инопланетянки в фильме больше похожи на европеидную расу землян - тело мускулистое, рост 150 см, существо приземистое и достаточно полное, в то время как инопланетяне обычно сухие, тонкие и бескровные. Здесь же кинопленка запечатлела процесс вскрытия тела инопланетянки и изъятие внутренностей с множеством крови.

А у инопланетянина, сбитого американскими коммандос 29 июня 1991 года над южной частью Тихого океана, совершенно иное лицо. Так что мы можем довольствоваться лишь догадками и слухами под завесой секретности.


Загадкой остается и фотография советского спутника в марте 1988 года, запечатлевшего на Луне американский бомбардировщик Второй мировой войны. Как он там оказался?

Вероятнее всего, он был угнан туда пришельцами в рамках договора с США. Официальные круги США упорно отказываются комментировать фотоснимки. Уфологи обращались к правительствам США и СССР с предложением направить на Луну автоматические зонды для исследований. Но самолет исчез четыре месяца спустя после его обнаружения, не оставив даже отпечатка на грунте.

В том же 1988 году газета "Нью-Йорк тайме" опубликовала сенсацию: на Луне обнаружен скелет человека. Китайский астрофизик Мао Канн опубликовал фото босой человеческой ноги на лунной поверхности и заявил, что получил эти снимки из надежного источника в США.

Оптика спутников четко фиксирует даже заголовки газет, расстеленных на Земле. Немногим раньше этого мир облетела сенсация: все живые существа на Земле имеют единый биологический код. Значит, жизнь на Земле -искусственного происхождения? Значит, наша планета - исследовательская лаборатория для высших цивилизаций? А что такое сама Луна? Ведь 20 тыс. лет назад ее не было.

Не так давно расшифровка межпланетного зонда США "Клементина" показала, что в районе южного полюса Луны имеется замерзшая вода на дне гигантского кратера, глубина которого 13 км,- в нем мог бы утонуть Эверест. Загадки волнуют, и ключ к ним, видимо, будет все же найден. Вспомним, как американский "Шаттл" запечатлел гигантское лицо в космическом пространстве размером 150 наших Солнц. Американский космический телескоп "Хаббл" сфотографировал большой белый город, плывущий в космосе на краю Галактики. Почти одновременно с этим "Хаббл" передал удивительный снимок далекой галактики, пронзенной звездной системой в созвездии Скульптор в полумиллиарде световых лет от Солнца. Сфотографирован катаклизм немыслимых масштабов, заставляющий задуматься: Кто мы? Откуда? Куда идем? Как мы связаны с космическим Разумом? Кто наши Учителя и руководители, создавшие нас по своему образцу и подобию, и вправе ли мы продолжать нарушать их этические космические ценности?

Источник: "Интересная газета. Мир непознанного" №13


Вернуться назад