ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о феноменах > Леди Гага, Сатана и обвал цен на души

Леди Гага, Сатана и обвал цен на души


23-09-2012, 15:33. Разместил: poisk-istini

Леди Гага, Сатана и обвал цен на души

Сатанинская провокация современной культуры выходит за все возможные границы. Ей ничто не в состоянии оказать сопротивление — христианству либо некогда, либо оно превратилось в продукт вторичной переработки, а впереди — цунами безумия во всей его непрерывности. Даже старик-Сатана должен подстраиваться под быстрый шаг современности!

 

Входят черти, которые венчают Фауста венками и наряжают его в пышное платье.

 

Затем они танцуют и уходят.

 

Марлоу "Фауст"

 

Ее имя, которое впредь не отваживаюсь писать, я обнаружил несколько лет тому назад благодаря телевидению, на которое обращал весьма отвлеченно мое внимание. Затем последовало мерзкое интервью — по всем правилам политкорректности того времени. Полная ничтожность эпохи, ее посредственность, гуманизм мелкой лавочки, ее гуманитарное лицемерие не знают себе пределов — это можно увидеть и в Ливии, и в Сирии. Другому я не наделял много внимания. И в этом я был неправ.

 

А то, другое — это спектакль, это шоу-бизнес, хореография и дьявольские дефиле во всей их вакханалии. Я ничего из этого не видел, но на сей раз — пустился в авантюру. Я посмотрел видеоклипы Judas, Born this way, Bad romance, Poker face — просмотрел почти все.

 

 

Первое, что поразило меня — так это заимствования из Хичкока. В качестве источника вдохновения были взяты самые опасные из его фильмов (с музыкой Бернара Херманна) в духе английской черной магии, а именно — "Головокружение". Сама тема, между прочим, захватывающа. Напомним, что большая часть фильмов Хичкока вращается вокруг черной магии и шпионажа, иначе говоря — вокруг невидимой власти и темных сил (говорю это после моих долгих колебаний на счет Хичкока, но я был прав — я не зря сомневался).

 

Пересмотрите "Головокружение" — и уясните, что там рассказывается о злосчастиях сексуальной рабыни. Это фильм о программировании умов, о чем нам сейчас так много толкуют. А кроме того — фильм о некромантии, так как бедный Джеймс Стюарт пытается заставить жить мертвую. Трюффо говорил, что Хичкок снял фильм о постановке фильма — режиссер одержим мыслью о персонаже, об актрисе. Лучше было бы ему — автору "Зеленой комнаты" — увидеть в этом фильм о некромантии.

 

Воздав должное культовому кино (а в действительности, все культовые фильмы — это фильмы сатанинские), клип вышеназванной особы, клип, что называется Born this Way — начинается. Описанию он не поддается. Там есть и единорог, и розовый нацистский треугольник (он повсеместно представлен в современной сатанинской культуре — в нем их источник: возьмите к примеру Гальяно, Боуи, Ларса фон Триера), чествование Бафомета и козла (GOAT), сидерические танцы, зомби, ужасы искусственного, спрограммированного рождения от мертворожденных родителей, доисторические телодвижения.

 

В этом видео воспевается Mother Monster's Manifesto (трехкратное повторение буквы М — тринадцатой буквы алфавита), певица заклинает Того, а Тот — это Его Адское Величество! Другие звезды — Рианна, Эминем — упоминают Человека дождя (Rain man) — иное имя, но употребляемое в том же значении.

 

Для того чтобы понять эту празднично-люциферовскую массовую культуру, чтобы анализировать ее образы, не следует гоняться за новизной. Перед нами, как всегда, повторно и многократно используемые сюжеты из старых книг по черной магии. Перечитывая "Фауста" Марлоу (бедняга был убит), я нахожу аллюзии в строках, в циклах, в воплощениях, в мантрах. Я вижу чертей, отплясывающих вокруг Князя тьмы, словно множественная однополая фауна названной особы. Навязчивая идея о гермафродите связана с Мефистофелем и с оккультными силами — вспомните тут о Клиндзоре, об Элиаде, о магическом нанесении увечий. Все же остальное — это дело пентаграмм, колец, бритых черепов и татуировок — все уже вошло в классику жанра.

 

Производство под стеклянным колпаком будущих монстров — это уже старая история в стране Франкенштейна, вы так не считаете? Вездесущие маски у Рианны или у названной особы так же важны, как в тщеславной живописи эпохи барокко с ее черепами (вспомните о черепе и перекрещенных костях), как призраки и шекспировские привидения, а также нагромождения обнаженных, татуированных и весьма неясных тел. При этом забываешь о музыке, которая, к слову, совершенно ужасна.

 

Теперь путеводная нить остается все той же: за преступление идет расплата, за продажу души — тоже, второе "я" миссис Хайд — самое лучшее. Тут мы ни в "Фаусте", ни в "Дон Жуане". Отплата за преступление — нужно заново родиться в транс-человеческом бытии, нужно сесть на поезд смерти, чтобы стать богатым, знаменитым и пришибленным, чтобы возродиться в счастье, обещанном иллюминатами — то есть всеми множественными национальностями музыки, образа, войны, косметологии, промывания мозгов (гуманитарного!), которые захватили власть на планете начиная, скажем, от Клинтона и его шайки.

 

Все было описано уже в замечательном эссе Роберта Райха, советника президента — специалиста по манипуляции символов и, кстати, по Третьему Рейху. Чтобы понять связь между творением, Сатаной, косметикой (нас просто преследует реклама L'Oréal, Garnier, Sassoon, Lauder etc…) и спектаклем. Никогда не устанешь перечитывать "Мастера и Маргариту" Булгакова, который вдохновил знаменитую песню старого масонского обломка — Мика Джаггера.

 

Пятнадцать лет тому назад я написал книгу о проклятии "звезд", в которой рассказывалось, до какой степени было жестоким наказание для звезд шоу-бизнеса: смерть рокеров, депрессии, наркотики, судьба Мерилин, Мартин Кароль. Танец Святого Ги имел свою цену, и не было нужды прибегать к услугам инквизиторов… Те времена ушли в небытие, мы теперь пред лицом все возрастающего давления демонических сил, а публика с элитами сотрудничают, идя рука об руку. Ведь публика этого требует и не отдает себе отчета — чего именно.

 

Цены на души обвалились, как и цены на недвижимость в нашем Конце Времен. Я насчитал 500 миллионов посетителей, которые просмотрели один из ее клипов — Bad romance, полагаю. Это означает, что пол-миллиарда индивидуумов, каков бы ни был их возраст, всасывают такую микстуру, ни в чем не отдавая себе отчета. Поскольку я глубоко сомневаюсь, что люди рассматривают этот художественный выродок в критических целях. Главная характерная черта толпы — это ее инертность, особенно в наши с вами времена. А когда толпа не инертна — она хочет, чтобы ее веселили.

 

Прекрасный сайт Vigilantcitizen. com так и подмывает своих посетителей проанализировать ужасы, снятые и воспеваемые миллиардом придурков. Ему, конечно, не очень удается такая затея, потому что у него много недоброжелателей, включая связанную с ними технологическую хореографию, графику, элементы подсознательного и психологического воздействия. Я и не думаю пересматривать эти клипы. Они слишком ужасны, они старят даже дряхлых, побитых оспой Rolling Stones, которые представляются как спутники песни рядом с новыми звездами. Но в манере презанятной, я чувствую, что могу говорить об этом сатанинском безумии, вооружившись шедеврами Марлоу или лучшими карикатурами гениального Хогарта, который еще в начале XVIII века понял, до какого уровня может пасть отвергнувшее христианство человечество, кстати, уже тогда допьяна обпившееся джином. К примеру, взгляните на серию его гравюр "Карьера мота".

 

И в заключение нам будет приятно процитировать доктора Марлоу:

 

— А как же вышло, что ты вне ада пребываешь?

 

— Но ад-то здесь, я из него не выходил.

 

В остальном же — нужно попытаться взойти к небу. И тут я спрашиваю себя, сколько это составит просмотров в YouTube?


Вернуться назад