ОКО ПЛАНЕТЫ > Новость дня > Корпорация Nestle организует сбор ДНК своих клиентов

Корпорация Nestle организует сбор ДНК своих клиентов


5-09-2018, 19:57. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Корпорация Nestle организует сбор ДНК своих клиентов

Эта процедура будет необходима для того, чтобы иметь возможность разрабатывать для каждого клиента персональный режим питания.

Крупнейшая корпорация, занимающаяся производством продуктов питания, швейцарская компания Nestle в будущем намеревается приступить к разработке планов питания, индивидуальных для каждого клиента. Разработаны они будут на основе человеческого ДНК. Nestle для того, чтобы разработать режим правильного питания, подходящий для организма каждого потребителя, будет собирать у клиентов образцы ДНК-материалов. По мнению инициаторов и организаторов такой кампании, правильный подбор продуктов повлияет на здоровье населения и поможет увеличить продолжительность жизни.

Корпорацией уже запущен такой экспериментальный бизнес-формат в Японии. Работает он пока только в пробном режиме. Нескольким десяткам тысяч покупателей продукции, изготавливаемой корпорацией, уже выданы наборы, необходимые для сбора ДНК-материала. Участникам приходится фотографироваться и выкладывать снимки в специально разработанном для этого приложении.

На основе этих фото мобильным приложением будут выдаваться советы и рекомендации относительно их рациона питания и правильного, грамотного подбора продуктов. Также приложение станет предлагать включить в свой рацион специальные добавки, которые можно будет добавлять в пищевые продукты, в том числе и в чай.

Почему именно при помощи ДНК можно узнать, какие из продуктов организм человека способен спокойно принимать, а какие нет? При помощи ДНК есть возможность определить склонность к некоторым заболеваниям, таким как сахарный диабет и повышенный уровень холестерина.

Предположительная стоимость программы на год будет составлять около 600 долларов. Корпорацией будут предоставляться капсулы, обогащающие продукты питания полезными веществами и витаминами.


Вернуться назад