ОКО ПЛАНЕТЫ > Новость дня > Автопроизводители готовятся к наступлению новой эры, где не будет места традиционным автовладельцам

Автопроизводители готовятся к наступлению новой эры, где не будет места традиционным автовладельцам


6-07-2018, 13:28. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Автопроизводители готовятся к наступлению новой эры, где не будет места традиционным автовладельцам

Источник перевод для gearmix ()

Автопроизводитель Volvo запускает еще один дочерний бренд, но на этот раз дело на касается того, чтобы убедить вас купить новый автомобиль … на самом деле это может полностью избавить потребителей от необходимости владения транспортным средством. Шведская компания обнародовала создание M, бренда, посвященного «переосмыслению традиционного владения автомобилем» с «интуитивным приложением».

Подробности о том, что это значит, расплывчаты. Как стало известно, M разрабатывает «запатентованную технологию обучения», которая определяет конкретные потребности потребителя, а не просто говорит ему, где взять автомобиль для поездки — другими словами, предлагается более разумная форма каршеринга или краткосрочной аренды автомобиля.

Volvo создает M на базе своего подразделения Sunfleet, шведской службы каршеринга. Компания собирается преобразовать Sunfleet в M к 2019 году. Поэтому не придется долго ждать, чтобы увидеть, чем занимается M. Больше подробностей можно будет узнать к концу года по результатам обширного бета-тестирования, запланированного на осень.

В принципе, в этом нет ничего необычного — VW и другие бренды также создают собственные компании, ориентированные на мобильность. Их цель аналогична: Volvo знает, что может потерять покупателей своей продукции, поскольку сервисы на основе приложений и беспилотные автомобили потихоньку захватывают рынок, и M может дать автопроизводителю сравнимый приток денежных средств, даже если пострадает его традиционный автомобильный бизнес.


Вернуться назад