ОКО ПЛАНЕТЫ > Новость дня > Магнитный двигатель. Реальность против Иллюзии
Магнитный двигатель. Реальность против Иллюзии24-03-2013, 10:45. Разместил: Landgraf |
Предыстория. Итак, что мы имеем на сегодняшний день. По запросу в поисковике, на тему «рабочий магнитный двигатель», выдается чуть меньше одного миллиона страниц. О чем это говорит? Скорее всего, это говорит о том, что только в России сотни тысяч человек смогли создать прототип, проверить его, испытать… Или? Тут сам по себе навалился вопрос. Почему все знают, как сделать магнитный двигатель, а мы до сих пор заливаем бензин в наши авто, до сих пор вкладываем огромные деньги в развитие и поддержание атомных и гидроэлектростанций. Почему, все покупают дизельный электрогенератор на дачу, если есть магнитная альтернатива? Почему? Я задавался этим вопросом долго, и каждый раз получал один и тот же ответ. Магнитный двигатель не выгоден нефтедобывающим корпорациям, производителям двигателей внутреннего сгорания, управляющим компаниям на электростанциях и т.д. Логично и понятно. Магнитный двигатель, по мнению миллиона человек в России - есть, он очень прост, а главное, кроме как смазки для подшипников ничего не требует.Но, бдительные нефтяники «отстреливают всех, кто их изготавливает»))) В интернете, да по знакомым, я нашел как минимум с пол сотни чертежей. Все они однотипные по принципу работу. То есть, вращательное движение осуществляется за счет взаимодействия магнитных полей. Сама расстановка магнитов, угол, размер и т.д. зависит от воображения создателя чертежа. Все гениальное – просто! Практика. Купил неодимовые магниты. Специально выбирал помощнее, чтоб уж запустить, так запустить. Теория магнитного поля более менее понятно. То есть, есть «Север», есть «Юг». «Север» притягивает «Юг», «Юг» отталкивает «Юг» Я решил собрать опытный образец по принципу «Юг» отталкивает «Юг». Итак, по материалу для сборки у меня получилось так: 1. Неодимовые магниты 20 шт. (Усилие на отрыв до 3,0 кг.) 2. CD диск 3. Медная проволока (для экранирования «Севера», точнее снижения мощности. Полное экранирование не возможно. 4. Клей (и на всякий случай двух сторонний скотч) 5. Крепеж для магнитов 6. Подшипник
► Начал все с чертежа. Предварительно оценив силу магнита, решил, что при такой мощности хватит 8 штук на диск. ► Распечатал чертеж, вырезал, наклеил на диск, перенес с помощью канцелярского ножа рисунок непосредственно на диск. ► Изготовил медные скобы (для попытки минимизировать притяжение с противоположного полюса) ► Наклеил крепеж Каркас собран. Но, к подшипнику крепить я его уже не стал. Конечно от досады и разочарования я навесил диск на карандаш и попробовал покрутить магнитом с целью привести в действие двигатель, НО, это уже было как бы для успокоения мозга.
Доклеив последний магнит, мне вдруг подсознание сказало: «Ну-ну… думаешь самый умный?»
За какую то доле секунду я понял, что двигатель не будет работать, даже не попробовав. Не только у меня, а вообще у всех, кто пытается его собрать по принципу толкать (или тянуть) с помощью магнитного поля. Я это осознал так же ясно, как и то, что человек не может ходить по поверхности воды (хотя из далека кажется, что почему бы и нет))).
Бывают такие моменты в жизни – озарения. Когда вдруг становится понятно. Это, то самое «понятно», когда уже проверять не нужно.
Соответственно я выдрал магниты (потому что прикольные), конструкцию в мусорное ведро и пошел спать.
Утром, уже следующего дня, я сделал зарисовку взаимодействия двух магнитов, что бы ответить на вопрос, почему, мы до сих пор не можем перейти на магнитную тягу.) Описание взаимодействия
1. На рисунке показано взаимодействие магнитных полей. При взаимодействии «Юга» с «Югом», магниты отталкиваются, но при этом, «Юг» притягивает «Север». Простой эксперимент. Если взять два магнита, по магниту в каждую руку и направить их друг к другу одним зарядом, то создается отталкивающий эффект. Но при этом, каким бы сильным отталкивающий эффект не казался, магниты одновременно притягивают друг друга разными полюсами. В подтверждение этого говорит тот факт, что если отпустить один из магнитов, то он не улетит под действием отталкивающей силы, а мгновенно перевернется противоположным полюсом и прилипнет к магниту, который остался не подвижен в другой руке.
2. Как бы мы магниты не расставляли, взаимодействие между ними всегда происходит по обоим полюсам. «Юг» толкает, а «Север» в этот момент притягивает. Оба полюса по своей природе равнозначны, а само поле является одним целым. Поэтому, если так можно выразится КПД равен нулю.
А что если предположить, что при наличии однополярного магнита можно запустить двигатель. С другой стороны, по подсказке приятеля, нашел несколько статей на эту тему. Точнее есть вот такая новость: Где его можно купить я не нашел. Но сделал «теоретический» рисунок. То есть как бы взаимодействовали два однополярных магнита в двигателе.
3. На картинке видно, что если мы построим двигатель на однополярных магнитах, по тому же принципу, то он так же не сможет крутится. Получается это потому, что, для того чтобы магниты оттолкнулись друг от друга и продолжали это делать, каждый раз при сближении, во время вращения, магнит должен преодолеть сопротивление / торможение равнозначное по силе толчка.
Комментарий от ЦАИ Око Планеты: Вернуться назад |