» » » Идеальный генетический шторм - синтетическая ДНК и синяя чума Мексиканского залива

6-02-2011, 08:14 | Необычные явления / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (25) | просмотров: (12 272)

Майкл Эдвард (Michael Edward)

Всем нам, [живущим в регионе] Мексиканского залива насильно скармливают один новый фирменный рецепт, и он уже становится доступным во всём мире. И хотя рецепт этот тщательно охраняли на протяжении 8 месяцев, мы, после изучения обильных «поставок», получаемых жителями побережья, смогли «раскусить» его. Ингредиенты эти присутствуют у нас в изобилии, а сам рецепт и способ приготовления никаким особым секретом уже не являются.

ОСОБОЕ БЛЮДО НА ТАРЕЛОЧКЕ С ГОЛУБОЙ КАЁМОЧКОЙ ОТ ВР

Наполните большую миску солёной океанской водой. Добавьте туда щедрую порцию сырой нефти, а следом – чашку жидкого коррект-ита (от компании "Nalco" - под фирменным названием «корексит»; только смотрите, не пролейте на себя ни капли!). Затем осторожно размешайте и дайте отстояться денёк-другой. Когда новая разжиженная нефтяная смесь начнёт оседать на дно миски, непременно дайте образовавшимся в результате процесса газам радостно пробулькаться на поверхности в оранжевой пене. Это будет означать, что можно переходить к следующему – и самому важному – этапу.

Быстренько добавьте син-био (от институтов JCVI, SGI и прочих частных компаний), а также коллоидную смесь, содержащую железо, медь и прочие природные химические элементы для запуска интерактивного процесса созревания. Пусть всё это спокойно отстаивается не меньше 6-9 месяцев и ничто этому не мешает. Когда газ перестанет выходить на поверхность, а смесь на дне приобретёт вид чёрной студенистой жидкости, считайте, что первый этап приготовления завершён.

Самое интересное в этом новом ультрасовременном рецепте заключается в том, что же именно образуется после завершения этого первого этапа. [Оказывается], никто не знает! И не удивительно, что некоторые начали называть это не-знаю-что «особым блюдом на тарелочке с голубой каёмочкой от ВР». Но не сомневайтесь: как только этот «отвар» на втором этапе начнёт выделять мутантные биологически активные ингредиенты (что он уже, похоже, и начал делать), на него сразу «вдруг» обратит внимание весь остальной мир…

НЕФТЯНОЙ РАЗЛИВ ИЛИ НЕФТЯНОЙ ПОТОК?

Никакого разлива нефти в Мексиканском заливе в 2010 году не было. Если наполнить стакан водой и, держа его в руке, наткнуться на что-то, в результате чего часть воды выльется – то да, это разлив. А если открыть кран и дать воде наполнить стакан, и затем непрерывно переливаться через край – это уже не разлив. Ближе к 22 апреля 2010-го, в результате многочисленных буровых работ, начатых на [участке] Миссисипи Каньон-252 ещё в 2009 году, дно Мексиканского залива покрылось разломами, и наружу выходит непрерывный поток сырой нефти, а главное – сопутствующих нефти газов, таких, как метан. И называется это «нефтегазовый поток».

Если в Залив поступает непрерывный поток ядовитой сырой нефти и газов, как его остановить? Никак. Единственное решение такой проблемы – это найти способ прервать [такой поток] до того, как он сможет добраться до поверхности в большом количестве. Именно такое истечение происходило, происходит и будет и дальше происходить в Мексиканском заливе.

БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЧИСТКА С ПОМОЩЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОГО ГЕНОМА

Микробы могут преобразовывать, перерабатывать и уничтожать токсичную нефть и газ. Известно, что природные микроорганизмы во всех океанах (например, бактерии) такое проделывают, и занимает это обычно десятки лет и более. Это медленно протекающий природный процесс. Так что да, природная биология выполнить эту работу может, но в случае непрерывного потока даже все вместе взятые «охочие до углеводородов» микробы мира не смогут ликвидировать такое количество нефти и газа за короткий срок. Решающий фактор здесь – время.

В течение минувшего десятилетия синтетическая биология являла собой новую научную область. Сегодня уже существует генетическая биология, искусственно формирующая цепочки РНК и ДНК – как вирусов, так и бактерий.

В 1980-х модной фишкой считались джинсы «от дизайнера». Сегодня у нас есть гены «от дизайнера».

Вскоре после того, как разверзлась преисподняя «Дипуотэ Хорайзон», учёные от американского правительства – с грантами, оплачиваемыми «Бритиш Петролеум» – начали делать нам «прозрачные намёки» по поводу того, что именно они проделывают со всей этой сырой нефтью и газом. В мае 2010-го [журнал] "Nationаl Geographic" процитировал [слова] д-ра Терри Хэйзена из американской государственной "Lawrence Berkeley National Laboratory":

«…мы можем ввести генетический материал в природных микробов посредством бактериофага – вируса, инфицирующего бактерию – чтобы передать местным микробам ДНК, которая придаст им способность расщеплять нефть». «Или», – сказал он, – «в какой-нибудь лаборатории можно создать совершенно новый организм, который будет бурно размножаться в океане, поедать нефть, и которому для жизни будут необходимы определённые стимуляторы»…

Согласно д-ру Хэйзену, которого считают главным в мире экспертом по биологической очистке нефтяных загрязнений, имелось два возможных решения. Либо использовать искусственно сконструированные вирусы, которых называют бактериофагами (или коротко – «фагами») для инфицирования и изменения генетики природных бактерий [обитающих в] Заливе, либо искусственно создать совершенно новый организм, то есть новый вид бактерий, которые будут поедать нефть и/или газ и внедрить его в [воды] Мексиканского залива.

В сентябре 2010-го из "Duke University" поступило ещё одно подтверждение относительно происходящего в Заливе:

«В статье, опубликованной в журнале "Science" [сообщалось о том, что] Терри Хэйзен с коллегами из Национальной лаборатории Лоуренса Беркли, в период с конца мая до начала июня, совершили открытие ранее не известных видов холодноводных нефтеядных бактерий, которые пиршествовали на подводных нефтяных шлейфах и быстрыми темпами разлагали их».

Природные микроорганизмы хорошо изучены биологами, а их генетические последовательности внесены в каталоги [особой] всемирной библиотеки. Любой человек может получить полный доступ к этой генетической библиотеке через интернет. Но здесь-то речь идёт о новых, никогда прежде не выявлявшихся видах бактерий, которые «вдруг появились» в Мексиканском заливе, и поедают нефть с гораздо большей скоростью, чем на это вообще способны какие-либо другие бактерии.

В августе 2010-го журнал "Science Magazine" рассказал о бактериях, которые пожирали нефть в Заливе, и о том, как эти нетипичные микроорганизмы это проделывали:

«Исследовательская команда Хэйзена обнаружила, что плотность микробов внутри образцов нефтяного шлейфа было в два с лишним раза выше, чем на внешней поверхности. Ещё более вдохновляющим оказалось то, что и гены [бактерий] внутри шлейфа оказались специально «заточенными» под разложение углеводородов, а значит, за шлейф взялись не просто обычные бактерии».

Терри Хэйзен описал, как некие микробы с генами, «заточенными» под поедание сырой нефти не просто обитали внутри нефтяного шлейфа, но и размножались в два с лишним раза быстрее, чем такие же микробы снаружи него. Разгласил он и то, что местные «обычные» или природные бактерии из Залива за такой поразительный результат не отвечают. Очевидно, он точно знает, за счёт чего всё происходит такими ускоренными темпами: дело в бактерии с искусственным геномом, созданной специально для того, чтобы потреблять углеводороды, сырую нефть.

Д-р Терри Хэйзен – всего лишь один из [моих] источников. Я не жду, что вы поверите в то, что искусственно сконструированные организмы кто-то использует в Заливе на основании лишь того, что нам поведал [Хэйзен], – пусть он и является абсолютным учёным-экспертом в этой области. А что если я скажу вам, что сама «Бритиш Петролеум» признала факт применения в Мексиканском заливе организмов с искусственными генами «от дизайнера»? Это поможет вас убедить?

В сентябре 2010 года репортёру британской "Би-Би-Си" удалось взять видео интервью у Майка Уцлера, управляющего директора ВР по производству и технологиям на восстановлении побережья Мексиканского залива. И вот что м-р Уцлер во всеуслышание «признал на камеру»:

«Существует микробиология нового типа, которая атакует этот [нефтяной] шлейф, и он служит для неё источником пищи».

Увидеть, как он произносит это вы можете на "YouTube Channel" или на нашем интернет-блоге "Gulf Blue Plague" по ссылке ""ВР признаёт факт применения синтетических микробов в Мексиканском заливе". Этот 17-секундный фрагмент вырезан из вышедшей в эфир 7 ноября 2010 года передачи «На самом ли деле нефть исчезла?», доступной для просмотра на канале BBC TWO. [1] Обратите внимание на то, как Уцлера обрывают его же коллеги из ВР, стоило лишь ему об этом сказать, после чего интервью резко прекращается.

НОВЫЙ ВИД МИКРОБИОЛОГИИ

«Новый вид микробиологии» - это вам не какой-то природный биологический организм. Учёный-генетик Джей Крэйг Вентер, доктор наук, основатель «Синтетик Дженомикс Инкорпорейтед» и «Института Джея Крэйга Вентера» (JCVI), чётко охарактеризовал эту новую биологическую структуру 27 мая 2010 года в подготовленном свидетельском выступлении с показаниями в Комитете по энергетике и экономике при американской Палате представителей:

«Одно из больших преимуществ синтетической геномики является то, что уже нет необходимости доступа к какому-то физическому источнику некой специфической последовательности ДНК. Фрагменты этой последовательности просто создаются «с нуля» путём химического синтеза и собираются в целые хромосомы и организмы. Такая возможность синтезировать (прописывать) ДНК и использовать её при построении новых клеток может катализировать большие трансформации в части того, какими свойствами могут быть наделены организмы.

…технологии [синтетической геномики] можно было бы использовать для выработки технических приёмов биологической очистки.

В 2003 году [Институт Джея Крэйга Вентера] JCVI успешно синтезировал маленький вирус (длиной примерно в 6000 базовых пар), инфицирующий бактерий. К 2008-му JCVI уже смог синтезировать геном маленькой бактерии».

Теперь нам проще понять, о чём именно д-р Тэрри Хэйзен и Майк Уцлер из ВР вели речь в части создания новых генетически сконструированных микроорганизмов – будь то вирусов, атакующих бактерий, либо самих бактерий в Мексиканском заливе.

БЕЗВЕСТНОЕ СЕМЕЙСТВО СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫХ МИКРОБОВ

Самые последние события из Залива заключаются в том, что некая непостижимая бактерия поразительными [темпами] поедает метан. Похоже на то, что сконструированные гены «от дизайнера» также были использованы для ликвидации газа – точно так же, как их использовали и для поглощения нефти. Общим их знаменателем является то, что ни один из этих микробов не является природным микроорганизмом. И в этом не должно быть ничего удивительного.

Микробиолог Дэвид Вэлентайн из Калифорнийского университета в Санта Барбаре заявил:

«В течение считанных месяцев эти бактерии полностью убрали [имевшийся там] метан. Они сработали более эффективно, чем мы ожидали».

Я эти слова понимаю так, что искусственный микроб с синтетическим геномом намного превзошёл конструкторские и программные ожидания.

Согласно сообщению "Fox Business",

«Данное открытие предоставило редкую возможность взглянуть на замечательные способности безвестного семейства микробов в глубинах Залива».

Согласен. С научной точки зрения непостижимо, чтобы какой-либо другой природный микроорганизм смог бы проделать подобное, а искусственно сконструированные микробы определённо являются «безвестными» в сравнении с природными.

Микробиолог из университета штата Джорджии, Саманта Джои, производившая независимый анализ [содержания] метана в Мексиканском заливе, также со мной согласна. Её слова:

«Для того чтобы проделать [то, о чём они заявляют], потребовались бы какие-то сверхъестественные микробы».

Так оно и есть, Саманта. Их сконструировали «под заказ» и их «сверхъестественная» генетика была сотворена искусственным путём.

В статье от 7 января 2011 года "UK Register" отмечал, что учёные были особенно

«поражены скоростью, с которой эти бактерии поглощали свою неимоверную трапезу».

Затронули они также и тот факт, что более ранние исследования [специалистов] со всего мира предполагали, что уровни [концентрации] метана в районе [затонувшей буровой платформы] «Дипуотэ Хорайзон» будет существенно превышать норму не один год. Замечательно, что гены «от дизайнера», разработанные на высоком техническом уровне, способны на такое.

6 января 2011-го "Christian Science Monitor" сообщил о смелом заявлении руководителей исследований – о том, что скорость разложения метана после нефтяного разлива в Мексиканском заливе

«была выше, чем когда-либо и где-либо отмечалось».

Дело в том, что это не естественные микробы. Нельзя же сравнивать яблоки с грейпфрутами…

МИКРОЭЛЕМЕНТЫ, ДОБАВЛЯЕМЫЕ В ЗАЛИВ

В том же сообщении «Крищеан Сайенс Монтиор» микробиолог из университета штата Джорджии, Саманта Джои, констатировала, насколько

«[Залив] беден микроэлементами, необходимыми бактериям для выживания – такими, как медь, которую они специально используют для того, чтобы «расправляться» с метаном. Нехватка меди, равно как и других микроэлементов, по идее, должна была стать тормозом на пути экспоненциального роста популяций бактерий, которые нужны для того, чтобы избавиться от метана менее чем за 4 месяца».

То же самое относится и к «углеводородным бактериям», поедающим нефть, за исключением того, что для них из всех микроэлементов наиболее необходимым является железо. Поскольку медь и железо вообще-то не относятся к числу минеральных элементов, широко распространённых в [водах] Мексиканского залива, синтетические бактерии, поедающие и нефть, и метан, в отсутствие столь важных для них земельных элементов, будут не в состоянии делать это с такой замечательной скоростью. И единственно возможным способом проделать это было: добавить требуемые элементы в Залив. То есть, для достижения [требуемого результата] абсолютно необходимым условием являлось распыление сильно растворимых или коллоидных смесей микроэлементов на поверхность (и под поверхностью) Мексиканского залива.

21 октября 2010 года в научной статье «Синяя чума Мексиканского залива, или Глупо пытаться одурачить Матушку-Природу» [2], мы уже обнародовали [факт] обнаружения аномально высоких концентраций [этих] элементов в [воде] Залива, и то, что распыляются они одновременно с дисперсантами нефти или отдельно от них. В августе 2010-го Обществом прибрежных традиций Луизианы были проанализированы образцы дождевой воды из облаков, пришедших непосредственно с Залива, и в этой воде были обнаружены необычайно высокие концентрации железа, меди, никеля, алюминия, марганца и мышьяка.

Вне всякого сомнения, синтетически созданную бактерию, поселённую в Мексиканском заливе для того, чтобы она поедала нефть и газы, кормили (и продолжают кормить) этими жизненно важными микроэлементами. В противном случае они не смогли бы бурно расти или размножаться такими ускоренными темпами, как это имело место. То, что продолжают распылять в Заливе с самолётов и морских судов – это не корексит или какие-то иные диспергирующие нефть химические вещества. Смотрите на это как на внесение жидких удобрений на ваши грядки.

СИНТЕТИЧЕСКИЕ МИКРОБЫ И МУТИРУЮЩИЕ ПРИРОДНЫЕ МИКРООРГАНИЗМЫ

В начале декабря 2010 года исследовательское судно «WeatherBird II»,владельцем которого является Университет Южной Флориды (USF), вернулся в Мексиканский залив для повторного отбора проб воды и [донного] грунта. А 13 января 2011-го Наоми Клейн [3] в статье «Охота за пропавшими миллионами баррелей нефти ВР» написала:

«…эти бывалые учёные увидели там нечто такое, что [они] охарактеризовали как беспрецедентное …свидетельство причудливой болезни, [поразившей] сообщества фитопланктона и бактерий»…

Эта «причудливая болезнь» коренных микроорганизмов Залива явилась прямым результатом мутаций (генетических заболеваний), вызываемых в их ДНК синтетическими микробами. И мутации эти продолжаются. 28 сентября 2010 года мы ввели наших читателей в курс об этом в статье «Мутации ДНК в Мексиканском заливе подтверждены», подчеркнув:

«В Мексиканском заливе идут мутации ДНК на микроскопическом, клеточном уровне. Подразумевающееся воздействие этого [процесса] на морскую флору и фауну, а также на людей относится к категории неизвестных величин в ящике Пандоры».

Сайт "Tampa Bay Online" ещё больше приоткрыл завесу над этим вопросом, опубликовав интервью с д-ром Джоном Полом, профессором биологии и океанографом из Университета Южной Флориды, в котором речь шла о шлейфе нефтяного загрязнения, обнаруженного в 60 км от флоридской «Ручки сковородки»:

«Оно оказалось токсичным по отношению к морским организмам, вызывая мутации в их ДНК. Если этот планктон в основании морской пищевой цепи заражён, то это может повлиять на всю экосистему Мексиканского залива.

«Проблема с мутантной ДНК состоит в том, что она может передаваться [по наследству], и мы не знаем, каким образом это отразится на рыбах и других представителях морской фауны», - сказал [д-р Джон Пол], добавив, что эти воздействия могут длиться десятки лет».»

В своей статье Наоми Клейн описывает, как д-р Пол поместил здоровых бактерий и фитопланктон в образцы воды, взятой из Залива, и был шокирован произошедшим. Последовавшая реакция организмов была «генотоксичной и мутагенной». По словам Пола, особенно «пугающим» в полученных результатах было то, что эти [генетические] повреждения «передавались по наследству», то есть данные мутации могут наследоваться будущими поколениями.

Генотоксины [4] передают генетические изменения «наследникам», которые никогда прежде не подвергались [воздействию] исходного гена. Затем генетические изменения происходят у здоровых микроорганизмов, и они передают мутантную ДНК своим потомкам. Это суть генетическая цепная реакция, поскольку каждый мутировавший микроб взаимодействует с другими микроорганизмами и вызывает изменения в них. Что же касается пищевой цепи, то

«…фитопланктон, бактерии и [микроорганизмы], питающиеся ими (зоопланктон), похоже, подвержены наибольшему потенциальному воздействию». - Цитата по видеоинтервью д-ра Дэвида Холландера, морского геохимика из Университета Южной Флориды, взятого на борту «WeatherBird II» 6 декабря 2010 года.

ИДЕАЛЬНЫЙ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ШТОРМ [5]

«Микробы могут трансформироваться; они могут изменяться. Вирусы могут превращаться в бактерий, а бактерии – в плесень. В Заливе мы имеем бактерию, которая обладает способностью трансформироваться. Трансформироваться [мутировать] она может потому, что её атакует вирус. Этот вирус может изменять генетику бактерии, таким образом, что она превращается [мутирует] в нечто очень опасное.

Некоторые из этих изменившихся бактерий могут стать смертельно опасными, ужасными как эбола. Если трансформировавшаяся бактерия станет «летучей», она начнёт передаваться от человека к человеку.

Мы сейчас находимся на грани того, что может стать смертоносной пандемией. Они должны были знать, что дело обстоит именно так. Всё, что ей [бактерии] для этого требуется – это проникнуть в человека-носителя… и как только это начнётся, остановить это станет невозможным».

В октябре 2010-го со мной связалась д-р Рики Отт, автор книги о последствиях разлива нефти из танкера "Эксон Валдиз" на Аляске. Специализация её научной степени – морская биология с акцентом на воздействии нефти на зоопланктон. Она в те дни как раз прочла мою статью «Глупо пытаться одурачить Матушку-Природу», и хотела поговорить со мной. По сей день она – единственный американский учёный, согласившийся со мной в том, что в нефть в Мексиканском заливе поедают генетически сконструированные бактерии.

В статье, которую она опубликовала, работая в Оушн Спрингс, шт. Миссисипи, под названием «Биологическое восстановление или биологическая угроза? Дисперсанты, бактерии и заболеваемость в Заливе» Рики вспоминает, как слова одной местной бабушки-[медсёстры] заставили её пересмотреть все её представления о биовосстановлении сырой нефти. Эта бабушка сказала, что у неё такое ощущение, что нефтеядные бактерии «кидаются на всех подряд и вызывают кожные заболевания». Вот кое-что из того, что написала д-р Отт:

«Чтобы стало ещё страшнее, некоторых из нефтеядных бактерий генетически изменили или напротив биологически сконструировали с тем, чтобы они лучше ели нефть – включая Alcanivorax borkumensis и некоторых из Pseudomonas».

Pseudomonas alcaligenesявляется грамотрицательной аэробной бактерией, которую используют в целях биовосстановления, поскольку она может разлагать ароматические углеводороды, такие как бензол или метан. А Alcanivorax borkumensis – также грамотрицательная бактерия, используемая в этих же целях, так она может разлагать [различные] нефтяные углеводороды. Вот вам и пожалуйста. Ещё одно подтверждение тому, что искусственные гены «от дизайнера» и есть причина того, что нефть и газ в Заливе «поедают» с вызывающим тревогу темпом.

Но почему же эти грамотрицательные бактерии настолько важны? Дело в том что, как рассказала Рики Отт,

«Нефтеядные бактерии производят биоплёнки. Исследованиями установлено, что эти биоплёнки быстро колонизируют другие грамотрицательные бактерии – включая и те, которые, как известно, заражают людей».

Медсестра Шмидт, с которой Рики Отт работала в Заливе, дала этому такое объяснение:

«Это смахивает на крупномасштабный бактериальный шторм. И этим может объясняться, [почему] у разных людей наблюдаются разные наборы симптомов. У одних мы видим респираторные осложнения, а у других – кожные или желудочно-кишечные проявления. Я считаю, что это связано с большим числом колонизированных бактерий».

Но это не просто какой-то обыкновенный бактериальный шторм. В данном случае имеются искусственно созданные бактерии для биологической очистки нефтяных загрязнений, которые вызвали мутации у бессчётного числа видов естественных организмов в водах Залива и его воздушном пространстве. По мере того, как эти различные колонии начнут расти и осуществлять колонизацию [других организмов], вы станете свидетелями идеального генетического шторма.

СИНТЕТИЧЕСКАЯ ДНК ПОРОДИЛА СИНЮЮ ЧУМУ МЕКСИКАНСКОГО ЗАЛИВА

Начиная с июля 2010-го, я написал много статей на разных форумах, стараясь изо всех сил предупреждать – не только мою семью и друзей, но и весь мир – по поводу трансформаций, происходящих в Мексиканском заливе. Я детально и точно расписал, как это эволюционирование происходило и происходит до сих пор. К вашему сведению, я провёл расследование и изложил свои результаты на форуме "World Vision Portal", канале этого форума на YouTube, в блоге "Blue Plague", и в еженедельных радиопрограммах в сети "Living Light Network". В августе я соответствующим образом окрестил будущую пандемию «Синей чумой Мексиканского залива».

К моему разочарованию лишь немногие захотели меня даже выслушать. Меня игнорировали либо чурались на большинстве интернет-сайтов – тех самых сайтов, которыми владеют и управляют люди, которые предположительно заявляют, что представляют жителей побережья Залива. Хотя многие из них нас никоим образом не представляют. Одни существуют ради своих собственных целей, вроде «найти клиентов для своей адвокатской практики»… Другие используют жертв Залива лишь для того, чтобы сделать себе имя. Третьи и вовсе исчезли, как только ВР и правительственные агентства заявили, что с нефтяной катастрофой в Заливе покончено. А между тем, правда на сей счёт состоит в том, что ни в какой мере она не закончилась. Самое худшее ещё впереди, когда этой весной и летом тёплая вода и воздух ускорят рост синтетических мутировавших вирусов и бактерий.

Происходящее в Мексиканском заливе – не региональная проблема лишь для тех, кто там проживает. Это проблема мирового масштаба. Едва уловимые вирусные и бактериальные признаки уже начинают проявляться повсюду. Загадочные, необъяснимые болезни, поражающие рыб, морских млекопитающих, животных, домашнюю птицу, деревья, растения возникают из-за искусственных геномов, трансформирующих природные организмы и вызывающие их мутацию – как в океане, так и в воздухе.

Я постоянно беседую как с членами моей семьи, так и с друзьями, среди которых врачи, учёные, дипломированные медсёстры, капитаны судов, ловцы креветок и рыбаки. Все они согласны с тем, что «научно проштампованные» мутировавшие организмы – появившиеся непосредственно в результате внедрения в Залив искусственно сконструированных геномов – могут и всенепременно станут пандемией или даже множественными пандемиями. Как сказал один мой друг с 30-летним опытом в травматологии и клинике Луизианы,

«Это как опера, в которой главные персонажи – Франкенштейн и Нептун. И когда в финальной сцене наконец-то свистнет рак, может так статься, лишь немногим из зрителей доведётся его услышать».

В заключение скажу лишь то, что не переставал говорить все эти месяцы…

Повсюду, где подует от Залива,

Куда с Залива притечёт вода…

ПРИМЕЧАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

(Из статьи «Синяя чума Мексиканского залива эволюционирует – часть 2»)

ВИРУСЫ

Бактериофаги – вирусы, изменяющие ДНК бактерий. Существует много видов бактериофагов. Одни просто инфицируют бактерию-хозяина, другие делают свои «вставки» и изменяют хромосомы бактерий.

Некоторые из таких вирусов передают свой ДНК-материал клетке-хозяину и вызывают изменения в её генетическом коде. Определённые бактериофаги могут проникать в клетку-носитель, но вместо того, чтобы сразу же производить новый вирусный материал, ДНК бактериофагов просто интегрируется в хромосомы бактерии.

БАКТЕРИИ

Бактерии – это большие группы одноклеточных микроорганизмов, вырастающих до определённого размера и затем воспроизводящих себя путём бесполого размножения. При оптимальных условиях бактерии могут расти и делиться стремительными темпами; популяции некоторых бактерий могут удваиваться каждые 9,8 минуты. В основном бактерии располагают единственной кольцевой хромосомой и наследуют одинаковые копии родительских генов (то есть, они сами себя клонируют).

Однако все бактерии обладают способностью к эволюционированию через изменения, вызываемые мутациями и происходящие с их генетическим ДНК-материалом. Мутации происходят из-за ошибок, возникающих в процессе репликации ДНК или в результате воздействия мутагенных факторов, например определённых химических веществ или бактериофагов (вирусов). Мутации [вируса] представляют собой изменения в его последовательности ДНК или РНК. Происходить они могут как на генном уровне (генные мутации), так и на хромосомном (хромосомные мутации). Процесс подобных изменений получил название мутагенез. В результате [мутагенеза] получается мутировавший вирус, который быстро воспроизводит себя, «созревает» и затем исторгается в окружающую среду. Попав в водную среду, [он] – под действием высоких температур или штормов [в Заливе] – попадает и в воздушно-капельную.

Несмотря на всю свою кажущуюся простоту, бактерии могут устанавливать сложные взаимосвязи с другими организмами. Если бактерии образуют паразитическую связь, их называют болезнетворными (патогенными). Болезнетворные бактерии являются основной причиной заболеваний и смертей у человека. Патогенными являются МРЗС (метициллин-резистентный золотистый стафилококк) и другие плотоядные бактерии.

ИСТОЧНИКИ

§ http://news.nationalgeographic.com/news/2010/05/100511-science-environment-gulf-oil-spill-cleanup-future/

§ Lawrence Berkeley National Lab: http://www.lbl.gov

§ http://www.nicholas.duke.edu/thegreengrok/microbes-0910

§ http://news.sciencemag.org/sciencenow/2010/08/bacteria-are-gobbling-gulf-oil.html?ref=hp

§ The Gulf Blue Plague: http://blueplague.org http://blueplague.net

§ https://www.youtube.com/watch?v=XuDO0l8K90I

§ http://www.bbc.co.uk/programmes/b00vy7f9#broadcasts

§ http://worldvisionportal.org/wvpforum/viewtopic.php?f=55&t=1115

§ http://www.foxbusiness.com/markets/2011/01/06/wsj-microbes-devoured-methane-bp-spill-study-says/

§ http://www.theregister.co.uk/2011/01/07/deepwater_horizon_metane_bacteria/

§ http://www.csmonitor.com/Environment/2011/0106/Gulf-oil-spill-study-s-surprising-find-Bacteria-ate-methane-in-three-months

§ http://chsl.webs.com/testresults.htm

§ http://www.alternet.org/environment/149524/naomi_klein%3A_hunting_the_ocean_for_bp%27s_missing_millions_of_barrels_of_oil/?page=entire

§ http://www2.tbo.com/content/2010/sep/27/271417/usf-research-included-in-gulf-oil-spill-tv-special/news-metro/

§ https://www.youtube.com/watch?v=tReP9bppy4Q

§ http://www.huffingtonpost.com/riki-ott/bio-remediation-or-bio-ha_b_720461.html

Вместо комментария

Вспомните об этой и других статьях о Мексиканском заливе, когда вам захочется отведать «безопасных» (по мнению Управления FDA) морепродуктов из Атлантики или окунуться в тёплые воды где-нибудь на пляжах Флориды или Западной Европы. Задумайтесь над тем, что ждёт ваших детей и близких после «встречи» с чудовищной заразой, вышедшей из недр финансируемых ВР лабораторий на просторы мирового океана. Задумайтесь о бесчисленном множестве живых организмов, умерших и умирающих ужасной смертью – от нефти и отравы, которой восхитились бы архитекторы нацистских концлагерей, – днём и ночью изливаемых в Залив благодаря стараниям одной транснациональной корпорации. И о тех рядовых американцах, которых убивают с молчаливого согласия их правительства и СМИ. Предупреждён – значит: вооружён. Мир един. А процесс, как говорится, пошёл.

Наши бактериологи и микробиологи все эти месяцы упорно молчат и делают вид, что ничего не происходит. Интересно, это потому что им нечего возразить американскому полковнику в отставке, или потому, что они заняты чем-то другим, гораздо более важным? Или же просто потому, что уже поздно что-то кому-то говорить?

Перевод с английского: Sister Mercy

Зоо- и фитопланктон, основа морской пищевой цепи

Дополнительная информация на тему катастрофы в Мексиканском заливе

[1] - похоже, ВВС ограничило доступ к этому видеоматериалу, поскольку с территории США просмотреть его больше нельзя.

[2] - см. оригинал по ссылке The Gulf Blue Plague (BP): It’s Not Wise To Fool Mother Nature.

[3] - Naomi Klein - канадская журналистка, автор интереснейших исследований под названием «Шоковая доктрина: Восход капитализма катастроф» (The Shock Doctrine: The Rise of Disaster Capitalism), No Logo: Taking Aim at the Brand Bullies и соавтор документального фильма-расследования «Захват» (The Take).

[4] - генотоксин - вещество, оказывающее вредное воздействие на наследственность, т.е. вызывающее нежелательные мутации.

[5] - "идеальный шторм" – ситуация, когда разыгравшиеся природные стихии сходятся в одной точке и кратно умножают свою разрушительную силу.

Источник: perevodika.ru.

1. » #25 написал: Mefodiy (28 декабря 2011 21:10)

Южные штаты будет окучивать синяя чума.  А на против залива на севере США есть мега -вулкан Иелоустоунский  парк. Спецы определили, что он может взорваться  в 2012-2016гг.  А  если взорвется, то три четверти территории США сильно пострадают. Вообще-то,  предсказывают в этом случае ситуацию планетарного масштаба. Так что для любителей смертельного экстрима  -велком ту USA  в году  так 2013-2015.

2. » #24 написал: Sister Mercy (11 февраля 2011 03:25)

Цитата: Sister Mercy
    Viruses can turn into bacteria and bacteria can turn into fungi.

Вся передача - http://www.blogtalkradio.com/theintelhubnewsnetwork/2010/09/10/freedomlink-radio
    s-bridging-the-gap-w-joe-joseph-j

Фрагмент упомянутой передачи с цитатами - тут, с отметки 1:00 - https://www.youtube.com/watch?v=tReP9bppy4Q

Кое-кто в Швейцарии и Германии 40 лет занимался этим вопросом и собрал 6000 томов публикаций на эту тему. Хотите поспорить, вспомнив, чему вас учили когда-то, но чем вы сами не занимались?

3. » #23 написал: Sister Mercy (10 февраля 2011 11:35)

Тот еще,

Цитата: Тот еще
    Вирус, лежащий в геноме бактерии, остается вирусом. Бактерия может из своего генома выделить NN-ое количество вирусов (потенциально) Человек же по-простому может сказать "бактерия change to virus" - вот и думай, что это значит. Не у всех переводчиков высшее микробиологическое образование. Фраза из статьи - повод усомниться в адекватности перевода, и посмотреть, как это выглядело на английском.

Что мешает сходить по ссылке и заглянуть в оригинал?

Microbes can morph, they can change. Viruses can turn into bacteria and bacteria can turn into fungi. In the Gulf we have bacteria that can morph. It can morph [mutate] because it’s attacked by a virus. The virus can change the genetics of the bacteria so that it morphs [mutates] into something very deadly.

TURN INTO - это "превращаться В". И это - слова Dr. John Waterman. Если у Вас есть собственный багаж исследований на сей счёт - извольте предъявить...

Автор с своих статьях не раз подчёркивал, что широко распространённое заблуждение, что вирусы не могут трансформироваться в бактерий - атавизм. На огромном фактологическом материале доказано обратное. Поэтому не ленитесь, заглядывайте по ссылкам + повышайте свой кругозор, а не опирайтесь на вузовский багаж, устаревающий каждые лет 10.

4. » #22 написал: pl (9 февраля 2011 16:59)

Цитата: Тот еще
    Собственно, приведенный вами отрывок основывается как раз на этом принципе. Вы его изучили?В английский оригинал статьи вы заглядывали?
    Такое чувство, что мы друг друга не понимаем или Вы не полностью читаете мои комментарии. Ладно. Проехали. "Грустно все это" (с)

5. » #21 написал: Тот еще (9 февраля 2011 12:34)

Цитата: pl
    Тот еще, благодарю за информацию, но из нее не следует, что фрагменты генома вирусов в наших клетках или клетках бактерий могут привести к рождению полноценного "боевого" вируса.

Это следует не из этой статьи. Это базовые основы вирусологии ))
    Вирус, прошедший в клетку (или хранившийся там) в любой момент может активироваться и захватить контроль над "станциями репродукции", првератив клетку в завод по производству вируса. Боевого.

В английский оригинал статьи вы заглядывали? Какой там оборот используется - скорее всего, дело в переводе.

6. » #20 написал: pl (9 февраля 2011 12:09)

Тот еще, благодарю за информацию, но из нее не следует, что фрагменты генома вирусов в наших клетках или клетках бактерий могут привести к рождению полноценного "боевого" вируса. Но есть т.н. профаги

Профаг
    Профаг (от греч. pró — раньше, перед и phágos — пожиратель), латентная (скрытая) неинфекционная форма умеренного бактериофага, присутствующая в лизогенных бактериях (см. Лизогенизация). Представляет собой дезоксирибонуклеиновую кислоту (ДНК) умеренного фага, объединённую с ДНК лизогенизированной бактерии. ДНК П. по размерам составляет примерно 1/50—1/100 от размера ДНК бактериальной хромосомы и содержит около 10в5 пар нуклеотидов. Т. о., П. является целым геномом фага, включающим около 100 генов. П. чаще занимает определённое место в хромосоме бактерии и наследуется так же, как обычные бактериальные гены. Так, П. фага l локализован в хромосоме кишечной палочки рядом с геном, контролирующим расщепление углевода галактозы. (Местонахождение П. генетически контролируется специальной его областью, составляющей около 1/15 общей длины генома.) П. непатогенен для бактериальной клетки и на протяжении многих поколений воспроизводится одновременно с бактериальной хромосомой. Однако в части растущих лизогенных бактерий (~ 1 клетка на миллион) П. переходит в инфекционное состояние — индуцируется. В результате индукции он превращается во внутриклеточный вегетативный фаг, не связанный с бактериальной хромосомой. При его размножении происходит лизис и гибель бактериальной клетки. Отдельные лизогенные бактерии могут нести несколько П. См. также ст. Лизогения и лит. при ней.
      Л. В. Колобов. Большая советская энциклопедия
    Обратите внимание, что бактерия носит в себе весь генетический материал вируса и тот при определенных условиях перестраивает органеллы клетки на воспроизводство "целых" вирусов.

7. » #19 написал: Тот еще (9 февраля 2011 11:59)

Геном человека содержит гены смертельно опасных вирусов

МОСКВА, 30 июл - РИА Новости.

"Это стало сюрпризом для нас. Это говорит о том, что источник нашего генетического материала значительно шире, чем мы полагали. Он включает как наши собственные гены, так и, к нашему удивлению, вирусные гены", - говорит соавтор исследования Анна Скалка (Anna Skalka) из исследовательского центра Фокса Чейза (США).

Она и ее коллеги, руководитель работы Владимир Белый (Vladimir Belyi) и Арнольд Левин (Arnold Levine) из Принстона, сопоставили генетические последовательности от 5,6 тысячи вирусов, относящихся ко всем известным семействам не-ретровирусов с одной нитью РНК, с генетическими текстами 48 видов позвоночных животных.

В геноме 19 позвоночных, включая человеческий, ученые обнаружили около 80 фрагментов, с высокой степенью вероятности принадлежащих вирусам. Эти фрагменты попали в геном около 40 миллионов лет назад, и принадлежат четырем семействам РНК-вирусов. Причем практически все из них относятся к семействам филовирусов и борнавирусов, вызывающих геморрагическую лихорадку Эбола и нейрологическую болезнь Борна.

Геномы многих видов животных содержат вирусные последовательности от ретровирусов, которые размножаются, вставляя свой генетический код в клетки организма-хозяина, после чего эти клетки превращаются в "фабрики" вирусов. Поэтому множество ретровирусов за миллионы лет заметно "наследили" в геноме животных.

Однако в данном случае обнаружились следы другого типа вирусов, который не нуждается в том, чтобы вставлять свои гены в геном хозяина.

"Это РНК-вирусы. Они реплицируют свою РНК и не производят молекул ДНК. У них нет известного механизма, который бы позволял им внедрять свой генетический материал в ДНК хозяина. Более того, некоторые из них даже не входят в ядра клеток для репликации", - говорит Скалка.

Геном человека и геномы ряда других позвоночных животных содержат неожиданные компоненты - генетические последовательности вирусов, вызывающих смертельно опасные болезни, в частности, знаменитую лихорадку Эбола, говорится в статье, опубликованной в журнале PLoS Pathogens.

Pl, примерно в таком духе.

8. » #18 написал: pl (8 февраля 2011 21:32)

Тот еще, нервный Вы какой-то. Поменьше надобно статей читать как все умрут в страшных муках.

Цитата: Тот еще
    Что в природе происходит на самом деле - одному богу известно. Даже холодный термояд у крабов-ракушек не могут толком доказать, только опосредованно, по появлению в изолированном объеме новых химических элементов.
    Верно ведь говорите, что только одному Богу известно и тут же вдруг речи про крабовый термояд и намеки на большую осведомленность
    Цитата: Тот еще
    Я, представьте себе, не в интернете изучал бактерии и вирусы.

Буду Вам благодарен, если предоставите научную информацию из компетентных источников, про то, как
    Цитата: Тот еще

9. » #17 написал: Тот еще (8 февраля 2011 18:00)

Цитата: pl
    сильно напутано. Почитайте немного про вирусы только не в твиттере.

Вы обычно оттуда черпаете информацию? Я, представьте себе, не в интернете изучал бактерии и вирусы.
    Может, пойдете изучите вопрос не только по популярным публикациям? Потом поговорим.

10. » #16 написал: pl (8 февраля 2011 15:39)

Цитата: Тот еще
    Pl, где и что именно вы считаете, я "путал"?
    вот это
    Цитата: Тот еще
    сильно напутано. Почитайте немного про вирусы только не в твиттере.

11. » #15 написал: Тот еще (8 февраля 2011 14:36)

Цитата: pl
    Цитата: Тот еще Вирусы входят в геном бактериальных клеток (как и человеческих), и лежат там в виде неактивной последовательности нуклеотидов. В какой-то момент могут проснуться и начать свою деятельность. И вы никогда не узнаете, что хранится в вашем геноме.

Не путайте понятия вирус (организм из царства вирусов) и геном вируса (РНК или ДНК - молекула). Вирус остается вирусом, размножается и разрушает клетку, которую заразил, но вирус никогда не превратиться в бактерию. Часть его генома может стать частью генома бактерии, но это совсем другой вопрос.

Pl, где и что именно вы считаете, я "путал"? Если вы о чем-то не слышали/не знаете, это повод узнать, а не огульно обвинять в "путанице".

Сами написали непонятно что.
    Также звучало бы "вода и лед разные вещи, льдом можно убить, а воду выпить. То, что они могут переходить друг в друга - это отдельный вопрос"

К тому же, и вы это не стали рассматривать вообще, могут существовать и нестандартные формы переходов... Чем менее специализирована клетка, тем легче.
    Количество молчащей информации в геноме ободряет.

12. » #14 написал: pl (8 февраля 2011 12:38)

Цитата: khaav
    а пока, одна из причин возможного БП ещё больше оформилсь в реальную угрозу.
    Дочитав эту статью до места, когда бактерии становятся плесенью (т.е. грибами, т.е. переходят из одного в другое царство живых существ), понял, что 90% статьи вранье и манипулирование. БП по этой причине наоборот отодвигается на неопределенный срок.

Цитата: Тот еще

13. » #13 написал: khaav (8 февраля 2011 11:04)

Цитата: pl
    Трава может трансформироваться в насекомых, а насекомые - в млекопитающих.

и уже потом млекопитающие могут эту траву курить и рассуждать о систематизации знаний.

а пока, одна из причин возможного БП ещё больше оформилсь в реальную угрозу.

14. » #12 написал: Astralien (7 февраля 2011 15:48)

Цитата: nuclear_samurai
    Не истирите, а систематизируйте знания, благо портал к этому располагает

А никто и не истерит, просто констатируем факты. Ну а вы продолжайте "систематезировать знания", может это вам как то поможет в жизни. laughing

15. » #11 написал: Тот еще (7 февраля 2011 11:39)

Цитата: pl
    9 сентября 2010-го в радио-интервью под названием "Bridging The Gap" ("Заполняем пробелы"), взятом у д-ра Джона Уотермена прозвучало следующее: «Микробы могут трансформироваться; они могут изменяться. Вирусы могут превращаться в бактерий, а бактерии – в плесень.

- Похоже на бред. Трава может трансформироваться в насекомых, а насекомые - в млекопитающих. Очередная истерическая страшилка, про то как мы все умрем в страшных муках.

Почему бред. Вирусы входят в геном бактериальных клеток (как и человеческих), и лежат там в виде неактивной последовательности нуклеотидов. В какой-то момент могут проснуться и начать свою деятельность. И вы никогда не узнаете, что хранится в вашем геноме.
    Те же митохондрии произошли из внутриклеточных паразитов...
    Недавно сложно было даже представить получение новых бактерий с полностью искусственным геномом. Теперь их испоьзуют в промышленных объемах. Наука шагает вперед.
    Использование анаэробов объясняет те многочисленные случаи гангрены у людей, зашедших в воды Мексиканского залива...
    То, что бактерии модифицированы, объясняет их высокую вирулентность и низкое сопротивление организма, ведь он с ними раньше не сталкивался, и в его иммунной защите нет маркеров на них. А на это требуется время. И адекватное состояние организма - например, достаточное количество полноценного белка на выработку антител.

16. » #10 написал: Yan (7 февраля 2011 06:12)

Если проследить районы в США, где наблюдались массовая гибель птиц и рыбы, то нельзя не обратить внимание на один яркий факт: эти явления наблюдались только в тех штатах, через которые протекает Миссиссипи, впадающее в Мекисканский залив. Кроме того, проверка причин гибели птиц в разных уголках планеты показала, что в основе этих событий в разных уголках планеты лежат разные причины!...Т.е. тут (в США) не пройдет такое объяснение, что, мол, такое происходит везде!

17. » #9 написал: nuclear_samurai (6 февраля 2011 23:40)

Цитата: Astralien

Не истирите, а систематизируйте знания, благо портал к этому располагает  laughing

Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (Иоан. IV, 1)

18. » #8 написал: Astralien (6 февраля 2011 16:53)

Ну, конец спектакля под названием человечество, вроде скоро уже. Посмотрим (кому повезёт) что будет дальше. smile

19. » #7 написал: pl (6 февраля 2011 16:18)

Очередная истерическая страшилка, про то как мы все умрем в страшных муках.

20. » #6 написал: ЛекС (6 февраля 2011 16:12)

samsung,
    Ну "Бабка Ванга" такого не пророчила, это уже Желтуха, и многие уже давно поняли, все эти предсказания до 3... какогото года желтушная хрень.. и враньё. Есть книжка нормальная с Предсказаниями Ванги, что то вроде такой Биографической записки, там автор описывает поездки к Ванге и её предсказания и рассуждения ответы на вопросы итп итд.. Надо будет найти..)

21. » #5 написал: DEVASTATOR (6 февраля 2011 15:36)

подозрительно напоминает - терраформинг

22. » #4 написал: RavelingMaze (6 февраля 2011 13:04)

У меня иногда складывается такое впечатление, что у этих существ на вершине мировой пирамиды, которые систематически уничтожают нашу планету, не возникает никакой тревоги, потому что они обладают технологиями полного восстановления флоры, фауны и всей экосистемы Земли.

Ведь как известно огромная часть генов человека совершенно бесполезна и называется генетическим мусором. Человек по сути является Ноевым ковчегом, где каждой твари по паре.

23. » #3 написал: DukoVit (6 февраля 2011 11:55)

А мне интересно другое: Все говроят что бактерии разлагают нефть и газ на что можно разложить газ? На что можно разложить нефть? На более простые углеводороды? А чем они лучше?
     А если отталкиваться от формулировки "поедают" - то каждый кто хорошо кушает - хорошо поправляется. Тогда нужно сделать предположение что в Мексиканском заливе скоро будет ГИГАНТСКИЙ СИНИЙ СТУДЕНИСТЫЙ ПУДДИНГ объемом хотябы в половину вылившейся нефти.

24. » #2 написал: samsung (6 февраля 2011 10:02)

После статьи так и хочется воскликнуть "Господи пошли нам еще одну засуху" Не знаю как у кого и где у нас продолжается таже фигня как только ветер сменяется на западный приходит снег, начинает дико болеть горло и поднимается высокая температура. Я уже об этом писал, повторилось опять. Не у кого нет подобных наблюдений?, хочется  разобраться.

бабка Ванга много чего напророчила, много не сбылось, но на 2014 вот такое:

2014 - Большинство людей будет страдать гнойниками, раком кожи и др. кожными болезнями (следствие химической войны).

Может и не зря FEMA закупает инвентарь и приспособления?

По статье получается что мутация идет хаотическим и непредсказуемым путем, значит те кто это сотворил противоядия не имеют точно. На южный полюс побегут?

25. » #1 написал: Relaxator (6 февраля 2011 09:39)

Когда бактерии разлагают органику в куче навоза, выделяется тепло и навоз в глубине кучи теплый даже зимой. Интересно, когда эти бактерии пожирают нефть и метан, тоже тепло выделяется?