В отчете содержатся 9 таблиц и 43 диаграммы.
Таблицы:
Таблица 1. ТОП-10 ведущих операторов на рынке ШПД в России в 2010 году, количество абонентов 17
Таблица 2. ТОП-5 ведущих операторов на рынке ШПД в Москве в 2010 году, количество абонентов 18
Таблица 3. ТОП-3 ведущих операторов на рынке ШПД в Санкт-Петербурге в 2010 году, количество абонентов 19
Таблица 4. Объем рекламы в средствах ее распространения в России в 2009-2010 годах, млрд. руб. 20
Таблица 5. Оценки уровня доходов от рекламы по сегментам рынка в 2010 году ведущими рекламными холдингами, млрд. руб. 21
Таблица 6. Оценки уровня доходов от рекламы по сегментам рынка в 2011 году ведущими рекламными холдингами (прогноз), млрд. руб. 24
Таблица 7. Расходы на Интернет-рекламу ТОП-10 крупнейших рекламодателей (медийная реклама) в 2009-2010 гг., млн. руб. 37
Таблица 8. ТОП-20 основных сегментов рекламодателей в сервисе контекстной рекламы «Бегун» в 1 квартале 2011 года, % 46
Таблица 9. ТОП-10 ведущих SEO-компаний по итогам 2010 года 49
Диаграммы:
Диаграмма 1. Количество «домашних» широкополосных подключений в России в 2008-2011 гг. (прогноз), млн. подключений и % 16
Диаграмма 2. Доли ведущих операторов на рынке ШПД в России в 2010 г., % 17
Диаграмма 3. Доли ведущих операторов на рынке ШПД в Москве в 2010 г., % 18
Диаграмма 4. Доли ведущих операторов на рынке ШПД в Санкт-Петербурге в 2010 г., % 19
Диаграмма 5.Динамика объема и темпов роста рекламного рынка в России в 2008-2010 гг., млрд. руб. и % 21
Диаграмма 6. Динамика доходов интернет-площадок от рекламы в 2009-2010 гг., млрд. руб. 22
Диаграмма 7. Динамика изменения темпов роста и объема расходов рекламодателей в 2009-2010 гг. в России, млрд. руб. и % 23
Диаграмма 8. Динамика объема и темпов роста рынка Интернет-рекламы в России в 2007-2010 гг., млрд. руб. 25
Диаграмма 9. Структура российского рынка Интернет-рекламы по сегментам в 2009 г., % 26
Диаграмма 10. Структура российского рынка Интернет-рекламы по сегментам в 2010 г., % 27
Диаграмма 11. Динамика объема и темпов роста рынка Интернет-рекламы в России в 2008-2011 гг. (оптимистический прогноз), млрд. руб. 27
Диаграмма 12. Динамика объема и темпов роста рынка Интернет-рекламы в России в 2008-2011 гг. (пессимистический прогноз), млрд. руб. 28
Диаграмма 13. Месячная аудитория трех ведущих игроков рынка Интернет-рекламы – Yandex, Mail.ru и Rambler - в марте 2011 года, млн. чел. 29
Диаграмма 14. Месячная аудитория трех ведущих игроков рынка Интернет-рекламы – Yandex, Mail.ru и Rambler - в феврале 2011 года, млн. чел. 30
Диаграмма 15. Динамика выручки ведущих российских игроков рынка Интернет-рекламы – Yandex и Mail.ru - в 2009-2010 гг., млн. долл. 31
Диаграмма 16. ТОП-5 ведущих российских игроков рынка Интернет-рекламы по количеству рекламных доходов в 2010 г., % 31
Диаграмма 17. Доли поисковиков в общем количестве поисковых запросов в 2010 году, % 32
Диаграмма 18. Доли поисковиков в общем количестве поисковых запросов в 2009 году, % 32
Диаграмма 19. Динамика расходов на размещение рекламы в Интернете в России в 2009-2011 гг. (прогноз), млрд. руб. и % 34
Диаграмма 20. Доли основных групп рекламодателей на рынке медийной Интернет-рекламы в России в 2010 году, % 35
Диаграмма 21. Динамика затрат ТОП-10 рекламодателей в Интернет (медийная реклама) в 2009-2010 гг., млн. руб. 36
Диаграмма 22. Расходы на Интернет-рекламу ТОП-10 крупнейших рекламодателей (медийная реклама) в 2009-2010 гг., млн. руб. 36
Диаграмма 23. Стоимость тысячи показов (CPM) в различных сервисах компании «Яндекс» в 2010-2011 гг., руб. 38
Диаграмма 24. Стоимость тысячи показов (CPM) на главной странице портала «Рамблер» в 2010-2011 гг., руб. 39
Диаграмма 25. Динамика объема медийной рекламы в 2008-2010 гг., млрд. руб. и % 42
Диаграмма 26. Динамика уровня дохода интернет-площадок от медийной рекламы в 2009-2011 гг. (прогноз), млрд. руб. и % 43
Диаграмма 27. Динамика объема контекстной рекламы в 2008-2010 гг., млрд. руб. и % 44
Диаграмма 28. Динамика уровня дохода интернет-площадок от контекстной рекламы в 2009-2011 гг. (прогноз), млрд. руб. и % 45
Диаграмма 29. Доли затрат основных сегментов рекламодателей в сервисе контекстной рекламы «Бегун» в 1 квартале 2011 года, % 46
Диаграмма 30. Динамика объема рынка SEO в 2009-2010 гг., млрд. руб. 48
Диаграмма 31. Доли продвигаемых SEO-компаниями сайтов при распределении по городам России в 2010 году, % 50
Диаграмма 32. Объем реализации рекламы в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники.ру» в 2010 гг., млн. долл. 62
Диаграмма 33. Динамика затрат рекламодателей на рекламу в социальных сетях в 2008-2011 гг. (прогноз), млрд. долл. и % 63
Диаграмма 34. Динамика выручки компании «Яндекс» в 2008-2009 гг., млрд. руб. и % 66
Диаграмма 35. Доли доходов от медийной и контекстной рекламы в выручке компании «Яндекс» в 2010 году, % 67
Диаграмма 36. Динамика числа рекламодателей компании «Яндекс» в 2009-2010 гг., тыс. рекламодателей 67
Диаграмма 37. Динамика основных финансовых показателей Mail.ru Group в 2009-2010 гг., млн. долл. 68
Диаграмма 38. Доли порталов в структуре доходов Mail.ru Group в 2010 году, % 69
Диаграмма 39. Доли доходов от медийной и контекстной рекламы в выручке компании Mail.ru Group в 2010 году, % 69
Диаграмма 40. Динамика основных финансовых показателей компании Google в 2009-2010 гг., млрд. долл. 72
Диаграмма 41. Динамика выручка компании Rambler Media в 2009-2010 гг., млн. долл. 75
Диаграмма 34. Минимальный и максимальный уровни CTR мобильной контекстной рекламы, % 80
Диаграмма 43. Динамика объема рынка мобильной рекламы в России в 2009-2010 гг., млрд. руб. и % 82
Диаграмма 44. Динамика объема и темпов роста рынка мобильной рекламы в России в 2009-2013 гг. (консервативный прогноз), млрд. руб. и % 85
Диаграмма 45. Динамика объема и темпов роста рынка мобильной рекламы в России в 2009-2013 гг. (реалистичный прогноз), млрд. руб. и % 85
Диаграмма 46. Динамика объема и темпов роста рынка мобильной рекламы в России в 2009-2013 гг. (оптимистичный прогноз), млрд. руб. и % 86
Диаграмма 47. Структура рынка мобильной рекламы в России в 2013 году (прогноз), % 87