MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Рынок косметики (выпуск 1)

Дата выхода отчета: 21 Апреля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 152
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

  • Полное описание отчёта

    Цель исследования:
    Анализ российского рынка косметики

    В исследовании содержится информация следующего характера:
    • Описана ситуация на российском рынке косметики
    • Определен объем и темпы роста рынка косметики
    • Описаны основные сегменты продукции рынка косметики и ценовые сегменты
    • Определена сбытовая структура рынка, и описаны основные её участники
    • Охарактеризованы альтернативные каналы дистрибьюции косметики
    • Проанализировано российское производство косметики, его проблемы
    • Описан импорт/экспорт косметики, тенденции в импорте/экспорте
    • Проведён конкурентный анализ крупнейших участников рынка косметики
    • Дан анализ потребителей косметики
    • Рассмотрены основные тенденции российского рынка косметики

    География исследования:
    Российская Федерация

    Методы сбора информации:
    Кабинетное исследование.

    Исследование представляет интерес для:
    • производителей сырья для производства косметики
    • производителей косметической продукции
    • оптовых и розничных дистрибьюторов косметики
    • компаний, планирующих стать частью рынка косметики
    • инвестиционных, страховых, финансовых
    компаний
    • консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств


    Выдержки из исследования:
    По объему рынка косметики Россия находится на пятом-шестом месте после Германии, Франции, Британии, Италии и Испании.

    Наблюдается увеличение интенсивности потребления некоторых категорий косметики (солнцезащитная косметика, уход за кожей тела, средства для укладки волос и др.) и происходит активное освоение новых сегментов отрасли (мужской, антивозрастной, детской косметики).
    В России динамичнее всего растет доля продаж косметики в категории мидл-маркет, также происходит изменение спроса среди российских потребителей в пользу селективной косметики.

    Основным фактором при выборе косметики становится известность марки, так как косметика для российских женщин является предметом престижа.

    Среди производителей лидерами российского косметического рынка являются глобальные международные компании: Beiersdorf (5%), L'Oreal (4%), Procter & Gamble (6%), Schwarzkopf & Henkel (5%), Unilever Group (4%), Avon (5%), Oriflame (5%).

    По итогам 2004-2005 гг. около 80% специализированной розничной продажи косметики в России контролируют основные его магнаты - "Арбат Престиж", "Л'Этуаль", "Дуглас-Риволи".

    В 2005 году объем импорта составляла 454,79 млн. в денежном выражении и более чем в восемь раз превысил экспорт за указанный период.

    Больше всего косметики в стоимостном выражении было ввезено из Польши ($105,9 млн.), Франции ($93,4 млн.) и Германии ($54,2 млн.), а вывезено на Украину ($25,5 млн.), в Казахстан ($11,6 млн.) и Латвию ($6,1 млн.).

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы