MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4)
| Дата выхода отчета: |
28 Августа 2008 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2008 |
| Количество страниц: |
98 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
-
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития рынка книжной продукции.
Задачи исследования:
• Изучить макроэкономическую ситуацию, влияющую на Рынок.
• Описать основные сегменты книжной продукции, структуру российского книжного рынка.
• Определить основные количественные показатели книжного рынка.
• Провести анализ импорта и экспорта книжной продукции
• Проанализировать сбытовую структуру Рынка, дать описание основных его участников.
• Описать схемы ценообразования на Рынке.
• Провести сравнительный конкурентный анализ между крупнейшими типографиями, издательствами и книготорговыми компаниями.
• Оценить вероятность появления новых игроков на Рынке.
• Провести анализ потребителей книжной продукции.
• Выявить факторы, влияющие на развитие Рынка.
• Выявить основные тенденции Рынка.
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
|