MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121


Анализ рынка товаров для домашних животных в России

Дата выхода отчета: 18 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

8(800)55-189-55

  • Полное описание отчёта

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России.

     

    Задачи исследования

     

     Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка товаров для домашних животных.

     

    Определить объем и темпы роста рынка товаров для домашних животных в России.

     

    Выделить и описать основные сегменты рынка товаров для домашних животных в России.

     

    Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г. в стоимостном выражении.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России в ближайшие несколько лет.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка товаров для домашних животных в России.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров для домашних животных в России.

     

    Объект исследования

     

    Рынок товаров для домашних животных в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

     

    Отчет состоит из 6 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    Глава 2 посвящена мировому рынку товаров для домашних животных.

     

    В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка в целом и по сегментам товаров для домашних животных в России.

     

    Глава 4 посвящена обзору основных каналов дистрибуции рынка товаров для домашних животных в России.

     

    В Главе 5 описаны тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России.

     

    В Главе 6 содержится прогноз ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  9

     

    Таблицы  9

     

    Диаграммы  9

     

    Резюме  10

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  11

     

    Цель исследования  11

     

    Задачи исследования  11

     

    Объект исследования  11

     

    Метод сбора и анализа данных  11

     

    Источники получения информации  11

     

    Объем и структура выборки  13

     

    Глава 2. Мировой рынок товаров для домашних животных  14

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка и сегментов рынка товаров для домашних животных в России  19

     

    Глава 4. Каналы сбыта  21

     

    Глава 5. Тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных  23

     

    Глава 6. Прогноз развития рынка товаров для домашних животных до 2020 г.  25

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 7 таблиц и 6 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем мирового рынка товаров для домашних животных по странам в 2010-2015 гг., млн долл. США, по ценам 2015 года.

     

    Таблица 2. Объем мирового рынка товаров для домашних животных по странам мира на домохозяйство в 2011-2015гг., долл. США, по ценам 2015 года.

     

    Таблица 3. Объём российского рынка товаров для домашних животных по категориям в стоимостном выражении в России в 2010-2015 гг., млн. руб.

     

    Таблица 4. Дистрибуция товаров для домашних животных по форматам торговли в России в 2015-2019 гг., %.

     

    Таблица 5. Дистрибуция товаров для домашних животных по форматам торговли и категориям продуктов в России в 2015 г., %.

     

    Таблица 6. Прогноз объёма рынка товаров и кормов для домашних животных по категориям в стоимостном выражении в России в 2015-2020 гг., млн. руб.

     

    Таблица 7. Прогноз объёма рынка товаров для домашних животных в стоимостном выражении по категориям в России в 2015-2020 гг., млн. руб. 

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста мирового рынка товаров для домашних животных в 2001 - 2015 гг., млрд долл., %.

     

    Диаграмма 2. Прогноз объемов и темпов прироста мирового рынка товаров для домашних животных в 2016 - 2020 гг., млрд. долл, %.

     

    Диаграмма 3. Объем и темпы прироста российского рынка товаров для домашних животных в 2010 – 2015 гг. в ценах 2014 года с фиксированным обменным курсом, млн руб. и %.

     

    Диаграмма 4. Структура объема российского рынка товаров для домашних животных в разрезе по категориям в 2015 г., млн руб и %.

     

    Диаграмма 5. Прогноз объема и темпов прироста российского рынка кормов и товаров для домашних животных в 2016-2020 гг., млн руб. и %.

     

    Диаграмма 6. Прогноз объема и темпов прироста российского рынка кормов для собак в 2016-2020 гг., млн руб. и %.


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121