MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: август 2014

Дата выхода отчета: 17 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

  • Полное описание отчёта

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в августе 2014 г.

    сократился на 0,7% по сравнению с июлем и составил 36,8 млрд. руб. (с НДС). По

    итогам аптечных продаж за третий летний месяц 2014 г. коммерческий рынок

    лекарств в натуральном выражении был равен 309,8 млн. упак., что на 11,5%

    меньше, чем за аналогичный период 2013 года. Средняя стоимость упаковки

    лекарственного препарата на коммерческом рынке России в августе 2014 г. по

    сравнению с июлем уменьшилась на 1,0% и составила 118,9 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение августа 2014 года цены в рублях

    выросли на 0,8%. В долларовом выражении индекс цен снизился на 3,4%. Всего же с

    начала 2014 года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +6,3% в

    рублевом выражении и -3,2% в долларах США.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в августе 2014 г. по ценовым

    секторам кардинально не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    21,4% в августе 2013 г. до 19,0% в августе 2014 г.), на 0,4% уменьшился удельный

    вес лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 45,5% до 45,1%), препараты

    низшей ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив

    долю лекарств с 7,9% до 7,2%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по

    итогам третьего месяца лета 2014 г. долю 28,7% коммерческого рынка, что на 3,6%

    больше, чем в августе 2013 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в августе 2014 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка 27


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы