MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: август 2013

Дата выхода отчета: 17 Января 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

  • Полное описание отчёта

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в августе 2013 г.

    увеличился на 3,4% по сравнению с июлем и составил 36,1 млрд. руб. (с НДС). По

    итогам аптечных продаж за третий месяц лета 2013 г. коммерческий рынок

    лекарств в натуральном выражении был равен 349,6 млн. упак., что на 3,5%

    меньше, чем за аналогичный период 2012 года. Средняя стоимость упаковки

    лекарственного препарата на коммерческом рынке России в августе 2013 г. по

    сравнению с июлем увеличилась на 1,5% и составила 103,4 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение августа 2013 года цены в рублях

    выросли на 1,3%. В долларовом выражении индекс цен увеличился на 0,3%. Всего

    же с начала 2013 года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +2,9% в

    рублевом выражении и -3,1% в долларах США.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в августе 2013 г. по ценовым

    секторам кардинально не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2012 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    23,7% в августе 2012 г. до 21,4% в августе 2013 г.), на 0.9% увеличился удельный вес

    лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 44,6% до 45,5%), препараты низшей

    ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив долю

    лекарств с 9,1% до 7,9%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по итогам

    третьего летнего месяца 2013 г. долю 25,1% коммерческого рынка, что на 2,6%

    больше, чем в августе 2012 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в августе 2013 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка 27


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы