MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121


Анализ рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ

Дата выхода отчета: 25 Ноября 2014
География исследования: Россия и страны СНГ
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

8(800)55-189-55

  • Полное описание отчёта

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Рынок потребителей первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи)

    Объекты исследования: Потребители данной продукции

    Задачи исследования: Объем потребления первичной фармацевтической упаковки

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2013 г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (ампулы, флаконы, картриджи)

    2.1.2. Объем и ёмкость рынка РФ, 2013

    2.1.3. Объем и ёмкость рынка СНГ, 2013

    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по видам упаковки (ампулы, флаконы, картриджи)

    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.2.3. Структура рынка по производителям 

    3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013 г.  

    3.1. Объем импорта, 2013 

    3.2. Объем экспорта, 2013 

    3.3. Баланс экспорта/импорта 

    4. Анализ потребителей первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2013 г.

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Оценка объема и структуры потребления

    4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.4. Частота и динамика потребления

    4.5. Анализ факторов спроса

    4.6. Объем импорта в потреблении

    4.7. Описание потребительских предпочтений

    4.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5. Выводы по исследованию 

    5.1. Перспективы развития рынка

    5.2. Выводы по исследованию


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121