MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121


Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в России

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

8(800)55-189-55

  • Полное описание отчёта

    Цель исследования:
    Вывод конкурентной цены
    Проанализировать перспективы развития рынка

    Формат предоставления информации: Электронный

    Период исследования: 2012-2013 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг.
        2.1. Общая информация по рынку
               2.1.1. Основные характеристики рынка
               2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
               2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
               2.2.1. по ассортименту
               2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
               2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей

    3. Анализ импорта алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг.
         3.1. Объем и динамика импорта
         3.2. Структура импорта
                3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
                3.2.2. по товарным группам
     
    4. Анализ производства/продаж алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг.
        4.1. Объем и динамика производства
        4.2. Крупнейшие производители алмазного инструмента
               4.2.1. Ассортимент
               4.2.2. Объем производства
         4.3. Объем и динамика продаж
         4.4. Крупнейшие продавцы алмазного инструмента
                4.4.1. Ассортимент
                4.4.2. Объем продаж по каждому виду продукции (в стоимостном выражении)

    5. Рекомендации и выводы по исследованию
        5.1. Барьеры входа в отрасль
        5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
        5.3. Выводы по исследованию


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121