Объект и предмет исследования: Женские прокладки для критических дней; ежедневные прокладки; тампоны различного уровня впитываемости.
Цель исследования: Принятие решения об организации производства продукции женской гигиены Также понять, как развит рынок женских прокладок с фитотерапевтическими эффектами.
Задачи исследования: Общий анализ рынка (производители, ритейлеры, понимание точек сбыта продукции). Потребители – премиум сегмент.
География исследования: Россия, Республика Татарстан
Период исследования: 2012-2013 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка средств женской гигиены в РФ и РТ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Социально-демографическая и половозрастная структура населения РФ 2.2. Структура рынка по видам изделий: прокладки для критических дней; ежедневные прокладки; тампоны различного уровня впитываемости; в т.ч. прокладки с фитотерапевтическим эффектом. Анализ перспективных сегментов. 3. Обзор рынка женских прокладок для критических дней в РТ 3.1. Объем и динамика рынка женских прокладок для критических дней, 2012-2013 гг. 3.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам 3.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента) 3.2.2. Каналы продаж 3.2.3. Профили основных игроков 4. Обзор рынка женских ежедневных прокладок в Республике Татарстан 4.1. Объем и динамика рынка женских ежедневных прокладок, 2012-2013 гг. 4.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам 4.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента) 4.2.2. Каналы продаж 4.2.3. Профили основных игроков 5. Обзор рынка женских тампонов различного уровня впитываемости в Республике Татарстан 5.1. Объем и динамика рынка женских тампонов различного уровня впитываемости, 2012-2013 гг. 5.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам 5.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента) 5.2.2. Каналы продаж 5.2.3. Профили основных игроков 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Рекомендации по входу нового игрока на рынок средств женской гигиены Республики Татарстан 6.2. Перспективы развития рынка РФ 6.3. Выводы по исследованию
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы