Объект исследования: рынок косметических средств для беременных и новорожденных в России
География исследования: Россия, разбивка по городам-миллионникам
Задачи исследования: • Рассмотреть основных участников рынка. • Предоставить прогноз развития рынка, перспективный сегмент.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. АНАЛИЗ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН 1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов. 1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг. 1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов. 1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка. 2. СТРУКТУРА РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ. Объем рынка по сегментам. 2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции: • Средства по уходу за лицом. • Средства по уходу за телом. • Средства по уходу за руками. • Средства по уходу за ногам. 2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам: • Эконом сегмент • Средний сегмент • Премиальный сегмент 2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению: • уход за проблемной кожей (молодежь) • основной уход • антивозрастной уход (лифтинг-крема) 2.4. Структура рынка лифтинг-кремов: • эконом сегмент • средний сегмент • премиальный сегмент 2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов: • Дистрибуторы • Ритейл (сетевой и несетевой) • Аптеки и аптечные сети 3. ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ В РОССИИ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЙ БАЛАНС. 3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011гг. 3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России. 3.2. Объем и динамика экспорта косметических кремов. 3.3. Объем и динамика импорта косметических кремов на российский рынок. 4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В СЕГМЕНТЕ ЛИФТИНГ-КРЕМОВ. 4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов (выделение сегмента лифтинг-кремов). 4.2. Объемы продаж лифтинг-кремов компаний конкурентов в натуральном (упаковки) и стоимостном выражении (рубли). 4.3. Сегментирование конкурентов по страновой принадлежности марок. 4.4 Объем продаж всех косметических и лечебных кремов в аптеках и аптечных сетях. 4.5. Объем продаж компаний конкурентов всех косметических и лечебных кремов в аптеках и аптечных сетях в натуральном (упаковки) и стоимостном выражении (рубли). 4.6.Объем продаж кремов с лифтинг-эффектом, против старения кожи и морщин компаний конкурентов в аптеках и аптечных сетях в натуральном (упаковки) и стоимостном выражении (рубли). 4.6 Объем продаж всех и компаний конкурентов лечебных кремов в аптеках и аптечных сетях в натуральном (упаковки) и стоимостном выражении (рубли). 5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ В СЕГМЕНТЕ ЛИФТИНГ-КРЕМОВ. 5.1. Сравнительный анализ цен конкурентов по всем каналам сбыта. 5.2. Факторы, влияющие на цену кремов. 5.3. Структура ценообразования кремов. 5.4. Определение оптимальной цены кремов. 6. ПОТРЕБЛЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ В РОССИИ (2009-2011гг.) 6.1.Объем и динамика потребления. Структура потребления по регионам. 6.2. Прогноз потребления косметических кремов в России.
7. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы