MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Рынок косметических средств для беременных и новорожденных в России

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

  • Полное описание отчёта

    Объект исследования: рынок косметических средств для беременных и новорожденных в России

    География исследования: Россия, разбивка по городам-миллионникам

    Задачи исследования:
    •    Рассмотреть основных участников рынка.
    •    Предоставить прогноз развития рынка, перспективный сегмент.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. АНАЛИЗ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН
    1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов.
    1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг.
    1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов.
    1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка.
    2. СТРУКТУРА РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ. Объем рынка по сегментам.
    2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции:
    •    Средства по уходу за лицом.
    •    Средства по уходу за телом.
    •    Средства по уходу за руками.
    •    Средства по уходу за ногам.
    2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам:
    •    Эконом сегмент
    •    Средний сегмент
    •    Премиальный сегмент
    2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению:
    •    уход за проблемной кожей (молодежь)
    •    основной уход
    •    антивозрастной уход (лифтинг-крема)
    2.4. Структура рынка лифтинг-кремов:
    •    эконом сегмент
    •    средний сегмент
    •    премиальный сегмент
    2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов:
    •    Дистрибуторы
    •    Ритейл (сетевой и несетевой)
    •    Аптеки и аптечные сети
    3. ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ В РОССИИ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЙ БАЛАНС.
    3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011гг.
    3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России.
    3.2. Объем и динамика экспорта косметических кремов.
    3.3. Объем и динамика импорта косметических кремов на российский рынок.
    4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В СЕГМЕНТЕ ЛИФТИНГ-КРЕМОВ.
    4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов (выделение сегмента лифтинг-кремов).
    4.2. Объемы продаж лифтинг-кремов компаний конкурентов в натуральном (упаковки) и стоимостном выражении (рубли).
    4.3. Сегментирование конкурентов по страновой принадлежности марок.
    4.4 Объем продаж всех косметических и лечебных кремов в аптеках и аптечных сетях.
    4.5. Объем продаж компаний конкурентов всех косметических и лечебных кремов в аптеках и аптечных сетях в натуральном (упаковки) и стоимостном выражении (рубли).
    4.6.Объем продаж кремов с лифтинг-эффектом, против старения кожи и морщин компаний конкурентов   в аптеках и аптечных сетях в натуральном (упаковки) и стоимостном выражении (рубли).
    4.6 Объем продаж всех и компаний конкурентов  лечебных кремов в аптеках и аптечных сетях в натуральном (упаковки) и стоимостном выражении (рубли).
    5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ В СЕГМЕНТЕ ЛИФТИНГ-КРЕМОВ.
    5.1. Сравнительный анализ цен конкурентов по всем каналам сбыта.
    5.2. Факторы, влияющие на цену кремов.
    5.3. Структура ценообразования кремов.
    5.4. Определение оптимальной цены кремов.
    6. ПОТРЕБЛЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ В РОССИИ (2009-2011гг.)
    6.1.Объем и динамика потребления. Структура потребления по регионам.
    6.2. Прогноз потребления косметических кремов в России.

    7. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы