MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121


Анализ рынка безалкогольных напитков

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

8(800)55-189-55

  • Полное описание отчёта

    Предпосылки исследования: открытие производства безалкогольных

    Цель исследования: оценка объемов производства, потребления минеральной, питьевой воды, лимонадов

    Объект исследования: рынок безалкогольных напитков (минеральной, питьевой воды, лимонады)

    География исследования: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1     Методологические комментарии
     2     Обзор рынка безалкогольных напитков
     2.1     Объем и динамика рынка безалкогольных напитков
     2.2     Емкость рынка безалкогольных напитков
     2.3     Основные тенденции и перспективы развития рынка
     3     Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов :
     3.1     Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов  по торговым маркам. Доли торговых марок
     3.2     Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов  в разрезе ценовых сегментов
     4      Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры  питьевой и минеральной воды, лимонадов
     4.1     Объёмы производства по каждому производителю:
     4.1.1     в разрезе питьевая вода/минеральная вода/лимонады
     4.1.2     вид тары (ПЭТ, стекло)
     4.1.3     емкость (0,5л, 1,0л, 1,5 л, 2 л, 5 л, 19 л)
     5     Анализ потребителей питьевой, минеральной воды и лимонадов
     5.1     Оценка объема потребления
     5.2     Частота и динамика потребления
     5.3     Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
     5.4     Прочие факторы спроса
     5.5     Описание потребительских предпочтений
     5.6     Прогноз потребления
     6     Выводы
     6.1     Перспективы рынка
     6.2     Прогноз развития рынка


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121