MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121


Бизнес-план «Организация морских грузоперевозок»

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

8(800)55-189-55

  • Полное описание отчёта

    Цена указана за типовой вариант.

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организация морских грузоперевозок.

    В рамках предлагаемого проекта планируется организация направления морских грузоперевозок на базе существующего предприятия.

    Для этой цели планируется использование одного или одновременно двух судов класса Ролкер (Ro-Ro): Simphorine или(и) Robur – рассматривается возможность приобретения указанных судов в собственность, приобретения временных прав на использование судов (фрахт, бербоут-чартер и др.) или приобретения долей в компаниях-судовладельцах.

    Использование привлекаемых судов планируется для перевозки грузов в фурах от турецких портов Самсун и Трабзон в российский порт Геленджик. Специализация судов предполагается на сельскохозяйственных грузах (фруктах и овощах), являющихся важнейшей составляющей турецкого импорта в Россию.

    Товарооборот России с Турцией по итогам 2010 года составлял свыше $** млрд. Грузооборот между Российской Федерации и Республикой Турция за период с 2005 по 2010 годы вырос на 102,4%, в том числе объем российского экспорта в Турцию увеличился с ... т. в 2005 году до ... т. в 2010 году; объем импортируемых в Россию турецких товаров в натуральном выражении вырос за пять лет почти в три раза: с … до ... т.

    Россия является основным импортером продукции турецкого сельского хозяйства, ежегодно из Турции ввозится свыше … т. овощей и фруктов. Продолжающееся развитие торговых отношений между двумя государствами позволяет прогнозировать дальнейший рост спроса на морские грузоперевозки в Черноморском бассейне.

    Завершающаяся модернизация грузового порта Самсун позволяет ожидать рост идущих через него грузопотоков. Уже в первый год модернизации, с 2009 по 2010 гг., количество заходов судов в порт выросло на 32,8%, а оборот грузов класса Ro-Ro вырос на 44,7%. Завершающаяся модернизация порта обещает сделать порт Самсун уже в среднесрочной перспективе – одним из ключевых центров российско-турецких внешнеторговых взаимоотношений и безусловно надежным партнером в рамках предлагаемого проекта.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 6 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования. 

    Налоговые и регистрационные издержки разнятся в зависимости от выбранного флага. В Бизнес-плане рассчитаны показатели эффективности проекта и построены прогноз движения денежных средств и прогноз прибылей и убытков исходя из варианта приобретения судов в собственность и регистрацией их под флагом Российской Федерации. Сравнение эффективности проекта при выборе флага России или Молдовы для регистрации судов и при различных вариантах условий привлечения судов представлены в Приложениях к данному Бизнес-плану.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ рынка судоходства в Черноморском бассейне.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА .................................................................................................. 4

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ..................................................... 6 

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг ....................................................... 6 

    2.2. Ролкерные суда ...................................................................................................... 6

    2.2.1. Symphorine .......................................................................................................... 7

    2.2.2. Robur ................................................................................................................... 8

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................... 

    9 3.1. Состояние рынка.................................................................................................... 9

    3.1.1. Товарооборот между Россией и Турцией ....................................................... 9

    3.1.2. Судоходство в Черноморском бассейне ....................................................... 11

    3.2. Российские порты Черноморского бассейна .................................................... 15

    3.2.1. «Ростовский торговый порт» ....................................................................... 16

    3.2.2. Порт «Азов» ..................................................................................................... 20

    3.2.3. «Ейский Морской Порт» ................................................................................ 23

    3.2.4. Порт «Геленджик» ......................................................................................... 26

    3.2.5. Порт «Кавказ» ................................................................................................. 28

    3.2.6. Порт «Новороссийск» ..................................................................................... 30

    3.2.7. Порт «Таганрог» ............................................................................................. 36

    3.2.8. Порт «Тамань» ................................................................................................ 38

    3.2.9. Порт «Темрюк» ............................................................................................... 39

    3.2.10. Порт «Туапсе» ................................................................................................ 41

    3.3. Ключевые порты Турции .................................................................................... 44

    3.3.1. Порт «Самсун» ................................................................................................ 44

    3.3.2. Порт «Трабзон» ............................................................................................... 45 

    3.4. Внешнеэкономические связи Краснодарского края ........................................ 50 

    3.5. Ценообразование на рынке ................................................................................. 50

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 52 

    4.1. Исходные данные ................................................................................................ 52 

    4.1.1. Характеристики судов ................................................................................... 52 

    4.1.2. Налоговое окружение ...................................................................................... 53

    4.1.3. Плановый объем перевозок ............................................................................. 55 

    4.1.4. Прямые издержки ........................................................................................... 57 

    4.1.5. Косвенные издержки ....................................................................................... 58 

    4.1.7. Численность персонала и заработная плата .............................................. 59 

    4.2. Расчет выручки .................................................................................................... 60 

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах .................................... 60 

    4.4. Инвестиционные издержки ................................................................................ 61 

    4.5. Источники, формы и условия финансирования ............................................... 61 

    4.6. Прогноз прибылей и убытков............................................................................. 62 

    4.7. Прогноз движения денежных средств ............................................................... 67 

    4.8. Оценка экономической эффективности проекта .............................................. 77 

    4.8.1. Эффективность инвестиций ......................................................................... 77 

    4.8.2. Показатели эффективности ......................................................................... 78

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ .................................................................................................... 81 

    5.1. Анализ чувствительности ................................................................................... 81 

    5.2. Оценка проектных рисков .................................................................................. 82 

    5.3. Меры по повышению .......................................................................................... 83

    ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................................. 85

    Приложение 1. Сравнение эффективности судов......................................................... 85

    Приложение 2. Сравнение различных вариантов привлечения судов и эффективности регистрации под флагом России или Молдовы ............................................ 87

    Приложение 3. Перечень документов, необходимых для регистрации судна в Республике Молдова ................................................................................................................... 90

    Приложение 4. Источники информации ....................................................................... 92


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121