MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121


БИЗНЕС ПЛАН Открытие магазина канцелярских товаров в г. Первоуральск

Дата выхода отчета: 24 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

8(800)55-189-55

  • Полное описание отчёта

    Цена указана за типовой вариант.

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия магазина канцелярских товаров.

    Основной целью текущего проекта является открытие магазина канцелярских товаров в г. Первоуральск, Свердловской области, который оказывает широкий спектр услуг в сфере продажи канцелярских, офисных товаров, сувенирной продукции, а также осуществляет корпоративные продажи продукции в офисные центры города.

    Современный магазин канцелярских товаров подразумевает наличие подготовленного помещения с качественной внутренней отделкой, с новым технологичным оборудованием, а также предполагает наличие высококвалифицированного персонала, способного обеспечить первоклассное обслуживание клиентов.

    Краткосрочные цели проекта представлены в настоящем бизнес-плане и предполагают открытие магазина канцтоваров. Долгосрочные цели проекта предполагают расширять спектр услуг, увеличивать оборот и занимать более высокую долю на рынке канцелярских товаров и услуг в г. Первоуральск.

    Основная продукция магазина представлена укрупненно в группах:
    •    Пишущие устройства;
    •    Изделия из бумаги;
    •    Прочие канцелярские и офисные товары (папки, скрепки, степлеры и т.п.);
    •    Сувенирная продукция – игрушки, открытки, подарки;
    •    Корпоративная группа товаром первой необходимости для доставки в офисы города

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 950 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования.  

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен рынка розничной торговли канцтоварами. Представлен анализ спроса на канцелярские товары, рассмотрены потребители продукции, основные тенденции на рынке. В ходе исследования проведен когерентный анализ.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   

    2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА   

    2.1 Описание и особенности проекта   

    2.2 Предполагаемый ассортимент продукции   

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ   

    3.1 Состояние рынка розничной торговли канцтоварами   

    3.2 Анализ спроса на канцелярские товары   

    3.3 Потребители продукции   

    3.4 Тенденции на рынке   

    3.5 Анализ конкурентов   

    3.6 Стратегия продвижения магазина   

    4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   

    4.1 Общее описание подхода к финансовому планированию   

    4.2 Налоговое окружение   

    4.3 Номенклатура и цена   

    4.4 План продаж   

    4.5 Прямые издержки   

    4.6 Постоянные издержки   

    4.7 Организационный план   

    4.8 Расчет выручки   

    4.9 Инвестиционные издержки   

    4.10 Источники, формы и условия финансирования   

    4.11 Прогноз движения денежных средств   

    4.12 Прогноз прибылей и убытков   

    4.13 Бюджетная эффективность   

    4.14 Оценка экономической эффективности проекта   

    4.14.1 Эффективность инвестиций   

    4.14.2 Основные показатели   

    5 АНАЛИЗ РИСКОВ   

    5.1 Анализ чувствительности   

    5.2 Описание проектных рисков   

    6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ   

    7 ПРИЛОЖЕНИЯ   

    7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.   

  • Перечень приложений

    Список используемых таблиц

    Табл. 1.1 Основные финансовые показатели   

    Табл. 2.1 Предполагаемый ассортимент продукции магазина   

    Табл. 3.1 Сегментация общих канцелярских товаров   

    Табл. 3.2 Список прямых конкурентов в городе   

    Табл. 3.3 Бюджет маркетинга   

    Табл. 4.1 Ставки по налогам, % и руб.   

    Табл. 4.2 Номенклатура и стоимость продукции   

    Табл. 4.3 Объем продаж продукции в месяц   

    Табл. 4.4 План продаж 2012, кол-во продаж   

    Табл. 4.5 План продаж 2013, кол-во продаж   

    Табл. 4.6 План продаж 2014, кол-во продаж   

    Табл. 4.7 План продаж 2015, кол-во продаж   

    Табл. 4.8 План продаж 2016, кол-во продаж   

    Табл. 4.9 Калькуляция прямых издержек   

    Табл. 4.10 Калькуляция расхода ГСМ   

    Табл. 4.11 Постоянные издержки   

    Табл. 4.12 Штатное расписание компании   

    Табл. 4.13 Расчет социального налога   

    Табл. 4.14 Расчет выручки 2012, тыс. руб.   

    Табл. 4.15 Расчет выручки 2013, тыс. руб.   

    Табл. 4.16 Расчет выручки 2014, тыс. руб.   

    Табл. 4.17 Расчет выручки 2015, тыс. руб.   

    Табл. 4.18 Расчет выручки 2016, тыс. руб.   

    Табл. 4.19 Основные инвестиции в проект   

    Табл. 4.20 Основные параметры кредита   

    Табл. 4.21 Схема платежей по кредиту, тыс. руб.   

    Табл. 4.22 Прогноз движения денежных средств, все цифры в тыс. руб.   

    Табл. 4.23 Отчет о прибылях и убытках, все цифры в тыс. руб.   

    Табл. 4.24 Бюджетная эффективность   

    Табл. 4.25 Основные финансовые показатели   

    Табл. 5.1 Анализ чувствительности проекта   

    Табл. 5.2 Основные возможные риски   

     

    Список используемых иллюстраций

    Рис. 1.1 График NPV проекта   

    Рис. 2.1 Планируемое местоположение магазина   

    Рис. 3.1 Сегментация общих канцелярских товаров   

    Рис. 3.2 Сегментирование товаров для офиса   

    Рис. 3.3 Сегментирование потребителей продукции   

    Рис. 3.4 Прогнозы развития рынка канцелярских товаров   

    Рис. 3.5 Местоположения ближайших конкурентов   

    Рис. 4.1 Вклад в общую выручку   

    Рис. 4.2 График выхода на проектную мощность   

    Рис. 4.3 Сезонность бизнеса   

    Рис. 4.4 Иерархическая структура компании   

    Рис. 4.5 Структура инвестиционных издержек   

    Рис. 4.6 Схема выплат процентов по кредиту и тело долга   

    Рис. 4.7 График NPV проекта   

    Рис. 5.1 График чувствительности NPV   


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121