Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1
Обзор рынка рапсового масла в России в 2011 г
1.1 Общая информация по рынку рапсового масла
- Основные характеристики продукта
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка рапсового масла в 2011 г
- Оценка емкости рынка рапсового масла в 2011 г
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по производителям
- Структура рынка по продавцам
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2
Анализ внешнеторговых поставок рапсового масла за 2011 г
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
- по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3
Анализ производства рапсового масла в России (регион СФО)
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители рапсового масла
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Каналы сбыта компаний-конкурентов
- Профили основных игроков
3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы рапсового масла
- Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Каналы сбыта компаний-кон…
Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД, статистике Росстата. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Введение Целью настоящего и…
Введение 5 1. Резюме проекта 7 Суть проекта 7 Цели проекта 7 Расчетные сроки проекта 7 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 Выгоды и риски проекта 8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2.Описание товара 9 Определение товара 9 Тюльпаны 9 Сегментация товара 11 Сегментация по классам 11 Сегментация Продукции по видам упаковки 14 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 14 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15 3. Анализ рынка 18 Анализ положения дел в отрасли 18 Особенности тепличного бизнеса: плюсы и минусы 18 Общие данные о рынке 19 Объемы и емкость рынка 19 Объем Рынка 19 Объем Рынка в натуральном выражении 19 Объем Рынка в денежном выражении 19 Влияние сезонности на Рынок 20 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 20 Производители Продукции 20 Дистрибьюторы продукции 21 Розничный сектор 22 Конкурентный анализ 25 Описание профилей крупнейших компаний 25 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 28 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 30 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 30 Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента 31 Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции 36 Тенденции в направлен…
Самые большие доли делят между собой Нидерланды и Литва (45,1% и
43.0% соответственно). Причем данные таможенное статистики имеют
значительные расхождения с экспертными данными, где доля Голландии
оценивается в 70%. Такое расхождение данных может быть связано с тем,
что часть продукции переправляется через Литву. На долю Чехии и Израиля
приходится 2,7% и 2,2%
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+