Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
I. ОБЗОР РЫНКА КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ПФО И РОССИИ
Общая информация по рынку:
Общая характеристика рынка компьютерного оборудования
Объем, структура рынка компьютерного оборудования по сегментам:
a. компьютеры
b. мониторы
c. комплектующие
d. периферия
e. расходные материалы
f. серверное оборудование
Емкость рынка СМБ по городам Самарской области (Самара, Тольятти, Сызрань, Нововкуйбышевск, Чапаевск, Отрадный)
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО Г. САМАРА
Крупнейшие дистрибьюторы, продавцы
Основные компании-конкуренты на IT рынке в корпоративном сегменте, их доля на рынке:
a. по количеству клиентов
b. по затратам
c. по товарным категориям
Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
Анализ ценовой политики конкурентов
Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
Каналы сбыта компаний-конкурентов
B2B (корпоративный сектор)
B2C (сектор розничных продаж)
B2G (гос. сектор)
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ
Оценка общего количества АРМ по всем предприятиям Самары
Оценка среднего объема затрат на одно АРМ в год
Уровень затрат предприятий предприятий на IT обрудование по отраслям (не более 10) с привязкой оборота компаний за 2010-2011гг
a. компьютеры
b. ноутбуки
c. серверы
d. СХД
e. сетевое оборудование
f. ПО (програмное обеспечение)
g.…
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга.
Выдержки из текста:
… Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так:
Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+