Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1 Обзор технологий переработки серы, 2013 - 2014 г. 1.1 Выпуск строительных материалов (серобетон, сероасфальт, производство цемента на основе серы, пропитка серой) 1.1.1 Обзор технологий (до 3х технологий) 1.1.2 Компании-поставщики оборудования 1.1.3 Компании работающие по данным технологиям 1.2 Использование серы для выпуска новых видов минеральных удобрений и средств защиты растений 1.2.1 Обзор технологий (до 3х технологий) 1.2.2 Компании-поставщики оборудования 1.2.3 Компании работающие по данным технологиям 1.3 Применение серы и ее композиций в качестве добавок к маслам и полимерам 1.3.1 Обзор технологий (до 3х технологий) 1.3.2 Компании-поставщики оборудования 1.3.3 Компании работающие по данным технологиям 1.4 Обзор технологий производства особо чистой серы (до 3х технологий) 1.5 Обзор технологий переработки серы и ее соединений в сульфиды и полисульфиды (до 3х технологий) 2 Прогноз внедрения технологий переработки серы до 2020 г. 2.1 Прогноз внедрения технологий переработки серы для выпуск строительных материалов
2.2 Прогноз внедрения технологий переработки серы для выпуска новых видов минеральных удобрений и средств защиты растений 2.3 Прогноз внедрени…
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). Глава № 1. Обзор рынка катализаторов, содержащих металлы платиновой группы СНГ
Глава № 2. Анализ рынка катализаторов Россия
1. Обзор рынка катализаторов Россия 1.1. Объем и емкость рынка катализаторов 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Сегментация рынка по типам катализаторов. Доля сегмента катализаторов, содержащих металлы платиновой группы.
Глава № 3. Анализ рынка катализаторов, содержащих металлы платиновой группы. 1. Обзор рынка катализаторов, содержащих металлы платиновой группы Россия 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производителей катализакторов, содержащих металлы платиновой группы в России 2.1. Сегментация производителей по объему производства катализаторов, содержащих металлы платиновой группы. 2.2. Сегментация производителей по отраслям потребления катализаторов, содержащих металлы платиновой группы 2.3. Анализ цен на катализаторы, содержащие металлы платиновой группы 2.3.1. Внутриросс…
Методологические комментарии к исследованию 1. ОБЗОР РЫНКА ТРИХЛОРЭТИЛЕНА В РОССИИ В 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по отраслям потребления 1.2.3. по типу потребителей 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТРИХЛОРЭТИЛЕНА В РОССИИ В 2014 г. 2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 2.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.4. по регионам получения 2.1.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.2.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном…
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка хлористого кальция России, 2011-2012гг.
1.1.Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
1.2.1. по производителям
1.2.2. по отраслям потребления
2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в России
2.1. Насыщенность рынка
2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3. Анализ потребления хлористого кальция в России.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Анализ факторов спроса
3.3. Объем импорта в потреблении
3.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
4. Рекомендации и выводы по исследованию.
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
4.3. Выводы по исследованию
Достоинством исследования является собранная в едином документе информация, содержащаяся в открытых источниках. Это позволяет увидеть общую структуру российского журнального рынка, очищенную от рекламной и PR информации, составить представление о тенденциях и динамике развития рынка. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ Российский косметический рынок является одним из самых перспективных в мире: этот сегмент растет на 15-20% ежегодно (для сравнения – в Европе на 1-2% в год). Лидерами рынка являются транснациональные компании: Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, L'Oreal, Procter&Gamble, Schwarzkopf&Henkel, Unilever Group. Большинство из них производит часть продукции в России (организация собственного производства, контрактное производство). Российское производство в отрасли представлено 150 предприятиями, крупнейшие из которых: «Калина», «Невская косметика», «Новая заря», «Свобода». Производство косметики в России сопряжено с массой трудностей: недостаточная государственная поддержка в области налогообложения, привлечения инвестиций, поддержки малых предприятий; низкие финансовые ресурсы по сравнению с западными компаниями снижают конкурентные преимущества российской продукции перед западной. Ключевые факторы, определяющие основную тенденцию косметического рынка на ближайш…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+