Продукты переработки
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
База данных потребителей светлых и темных нефтепродуктов, битума в ЦФО и ДФО
Для составления базы данных будет осуществлена выборка по предприятиям-потребителям. Каждая орагнизация из предоставленной базы будет проверена звонком специалиста нашего агентства на предмет реального функционирования предприятия и факт подтверждения потребления в своей деятельности битума, светлых и темных нефтепродуктов.
Формат информации – табличный со следующими полями: Предприятие-потребитель (наименование орагнизации) Контактные данные (адрес, телефон, ФИО руководителя)
-
Маркетинговое исследование рынка автомобильного топлива в Казахстане за 2014 г.
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Обзор рынка автомобильного топлива Казахстана 4
1.1. Основные характеристики рынка автомобильного топлива Казахстана 4
1.2. Описание существующей инфраструктуры производства автомобильного топлива в Казахстане 4
1.3. Анализ компаний, реализующих автомобильное топливо в Казахстане 6
1.4. Объем рынка автомобильного топлива в Казахстане 75
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автомобильного топлива Казахстана 75
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 76
1.7. Анализ импорта автомобильного топлива в Казахстан и в исследуемые регионы 76
2. Структура рынка 79
2.1. Структура рынка по типу топлива 79
2.2. Структура рынка по производителям 80
2.3. Структура рынка по типам потребителей 81
3. Анализ производства автомобильного топлива в Казахстане 83
3.1. Объем и динамика производства 83
3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы автомобильного топлива в Казахстане 84
3.2.1. Насыщенность рынка 84
3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доли на рынке 86
3.2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 86
3.2.4. Ассортимент конкурентов 87
4. Рекомендации и выводы по исследованию 88
4.1. Перспективы развития рынка автомобильного топлива в Казахстане 88
4.2. Наиболее…
-
Анализ мирового рынка биоэтанола: 2005-2014 гг.
Потребление на душу населения рассчитано по формуле: емкость рынка / численность
населения. Необходимо, учесть, что при расчете емкости не учтены складские запасы, так как
данный показатель по каждой стране списка отдельно не установлен. Переходящие складские
запасы могут составлять к концу года более 50% всего товара на рынке. Также не учтена доля
продовольственных товаров. Например, часть зерна может быть направлена на корм скоту,
на производство биоэтанола либо на посев. Потребление рассчитывается на всю продукцию,
без учета назначения, так как у BusinesStat нет данных о назначении продукта в каждой стране
списка. Важным ограничением является то, что показатель рассчитан только на официальное
население. В таких странах, как Египет, Турция, ОАЭ, численность временно проживающих
может быть сопоставима с численностью граждан. Например, рабочие в ОЭА или туристы в
Египте потребляют хлебопродукты, хотя они в среднедушевом потреблении не
учитываются. У BusinesStat нет данных о количестве туристов, временных рабочих и прочих
неграждан на территории каждой из стран мира, что не позволяет учитывать их при
расчетах. Кроме того, в официальной мировой статистике принято рассчитывать
среднедушевые параметры именно от численности населения, без учета искажений.
Ожидается, что на этанол буде…
|
|