Двери
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Основной вклад в предложение дверей на российском рынке вносит производство. Доля
производства в 2011 г составила 39% от объема предложения – 1,4 млн шт. Доля импорта дверей в
2011 г достигла 35% − 1,2 тыс шт. К началу 2011 г складские запасы дверей составили 913 тыс шт.
Наибольший спад производства дверей наблюдался в 2009 г – на 28% относительно прошлого года.
В 2010 г производство дверей выросло на 30% и составило 1 млн шт. В 2011 г производство дверей
продолжало расти и составило 1,4 млн шт.
По оценкам BusinesStat, производство дверей в России в период с 2012 по 2016 гг будет расти в
среднем на 5,5% в год и в конце периода составит 1,8 млн шт.
«Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие
данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его
развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж дверей, цена продаж дверей Баланс спроса и предложения дверей Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов дверей Средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта дверей Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции
В обзоре детализирована информация по видам дверей: Пластиковые двери Металлические двери (стальные двери и …
-
Российский рынок межкомнатных дверей - 2010 (c потребительским опросом)
Прогнозы развития рынка межкомнатных дверей Наиболее трудным периодом для отечественных производителей стало первое полугодие 2009 г. В 2010 году, как и ожидалось, началось оживление рынка, что повлекло за собой увеличение производства. И даже если дальнейшее рыночное оживление будет не столь активным, большинство крупных компаний, скорее всего, будут наращивать выпуск в расчете на выздоровление экономики и повышение спроса в 2012-2013 гг. Однако все же в 2011 году рост ожидается - - - - - - - - - - - - - - - - - -.
Основные тенденции рынка на ближайшие годы можно описать следующим образом. В связи со сложной экономической ситуацией, возникшей в 2009 году, количественный и денежный объем рынка в 2011 году может вырасти на ***% и более (эффект низкой базы), так как будет расти производство, а также импорт. При этом объемы экспорта могут увеличиться более значительно, так как основные поставки российских дверей (около ***%) идут в Казахстан, чья экономика в процесс финансового кризиса 2008 года вошла раньше России, и уже начала восстанавливаться. Согласно полученным прогнозным расчетам, роль импорта на российском рынке не будет сокращаться, так как, по всей видимости ее «порог» в ***% – это естественная величина иностранной продукции для достаточно развитого российского рынка. Посл…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей (ЦФО)
Рекомендации участникам рынка.
В условиях когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка дверей необходимо предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов: Часть 2
Конкурентный
-
Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей
1. Обзор рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО
1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка снегоуборочной техники
1.2 Структура рынка межкомнатных дверей по маркам
1.3 Структура рынка межкомнатных дверей по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО
2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ поставщиков межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО
3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке
3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки
3.3 Анализ ценовой политики компаний
3.4 Ассортимент компаний: брендовый, модельный
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО
4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка межкомнатных дверей
4.2 Перспективы развития рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО
4.3 Выводы по исследованию
Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.
|