Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Функциональное назначение товара
2.2. Виды товаров
2.3. Возможности для дальнейшего развития товара
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Анализ положения дел в отрасли
3.2. Общие данные о рынке
3.3. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
3.4. Структура рынка
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. Сезонность услуг
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Уникальное достоинство продукта, позиционирование
4.2. Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
4.3. Порядок осуществления продаж
4.4. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
5.1. Объем сбыта
5.2. План доходов
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
6.1. Описание производственного процесса
6.2. Требования к помещению
6.3. Требуемое оборудование
6.4. Требуемая спец. одежда
6.5. Требуемый инструмент
6.6. Требуемые расходные материалы
6.7. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции
6.8. Выбор и обоснование типа предприятия
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
7.1. Организационная структура предприятия
7.2. Затраты на оплату труда
8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. Отчет о движении денежных средств
9.2. График окупаемости проекта
10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
11. ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ
11.1. Описание рисков
11.2. Анализ чувствительности
Прил…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг, продукции:
услуги по сушке пиломатериалов (древесины)
продажа сухих пиломатериалов
производство и продажа погонажных изделий из сухих пиломатериалов
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка сухих пиломатериалов в ЦФО РФ
3.2. Основные тенденции на рынке сухих пиломатериалов
3.3. Анализ потребителей. 3.4. Сегментация потребителей сухих пиломатериалов
3.5. Ценообразование на рынке сухих пиломатериалов
3.6. Анализ влияния сезонности на потребление
3.7. Текущие тенденции и факторы развития рынка сухих пиломатериалов 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Описание технологического процесса
5.3. Описание оборудования (Данные предоставляются Заказчиком)
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Выбор оптимальной схемы полу…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана строительства 4-х бань из бруса. Цель работы: Планирование деятельности, привлечение инвестиций
Планируемые виды услуг: банные услуги
География проекта: РФ, г. Братск
Стандарт написания бизнес-плана: UNIDO Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при организации вашего бизнеса.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана. Основные инструменты и методы работы:
•Сбор и анализ данных государственной статистики России;
•Специализированные базы данных;
•Экспертные и легендированные интервью с игроками рынка;
•Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
• Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 2.1 Общие сведения о срубах
2.2 Анализ рынка малоэтажного строительства в Российской Федерации
2.3 География малоэтажного домостроения в Российской Федерации
2.4 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Основные характеристики мотеля 5.2 Общее описание мотеля 5.3 Описание обстановки и отделки 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестицион…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и производимой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Месторасположение производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Основные тенденции на деревообрабатывающем рынке 3.2. Анализ потребителей производимой продукции: досок, пиломатериалов, фанеры, листов 3.3. Сбыт продукции 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка деревообработки 3.6. Ценообразование на рынке деревообработки 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Описание необходимого оборудования для производства. Поставщики оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и перемен…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+