Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка садовой (дачной) металлической мебели и садовых малых архитектурных форм (артикул: 09978 15803)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Садовая (дачная) металлическая мебель и садовые малые архитектурные формы
    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, ценовой сегментации рынка, балансу импорта и российского производства, основным российским производителям садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм, импорту продукции.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Оценка текущего состояния рынка садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
    1.1.    Общее описание рынка
    1.2.    Оценка баланса импорта и российского производства
    1.3.    Расчет объема рынка
    1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5.    Ценовая сегментация рынка
    1.6.    Ассортиментная сегментация рынка
    1.7.    Оценка текущего состояния рынка и тенденций его развития
    2.     Профили основных российских производителей садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    •    Наименование и контактная информация производителя.
    •    Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    •    Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    •    Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    3.    Анализ импорта садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм в 2010-1 квартале 2011 года
    •    Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
    •    Сегментация импорта по странам-производителям
    •    Основные российские компании-получатели
    •    Основные зарубежные контрагенты
    Приложением к разделу является детальная информация по импортным и экспортным поставкам садовой металлической мебели на в 2010 году и 1 квартале 2011 года

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Перечень приложений

    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    •    Регистрационные данные,
    •    Информацию по руководству и собственникам,
    •    Показатели финансово-экономической деятельности компании
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка поликарбонатных листов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.16

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 21.05.15

50 000
Организация производства декинга

Регион: Россия, Томская область

Дата выхода: 05.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.

Регион: РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область.

Дата выхода: 09.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка теплых полов (водяных) России, Украины, Казахстана, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:

    I. Анализ рынка России
    1. Обзор рынка теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1 Общая характеристика рынка теплых водяных полов в России
    1.1.2. Объем и динамика рынка теплых водяных полов в России в 2013-2014 гг.
    1.1.3. Емкость рынка теплых водяных полов в России в 2013-2014 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов
    1.2. Структура рынка теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг.
    1.2.1. Структура рынка по производителям
    1.2.2. Структура рынка по типам потребителей

    2. Анализ импорта и экспорта матов для монтажа теплых водяных полов в России, 2013 г.
    2.1. Объем импорта в 2013 году
    2.2. Структура импорта в 2013 году:
    - по странам производителям
    - по компаниям – производителям
    - по получателям
    2.3. Объем экспорта в 2013 году
    2.4. Структура экспорта в 2013 году:
    - по компаниям – производителям
    - по получателям

    3. Анализ потребления теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг.
    3.1. Перечень и описание основных типов потребителей
    3.2. Факторы спроса на продукцию

    4. Анализ крупнейших производителей и поставщиков матов для…
  • Организация производства декинга
    Структура бизнес-плана «Организация производства декинга»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемого продукта - декинга
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка декинга в Томская, Новосибирской и Кемеровской областях
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей.
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание производственных помещений
    5.2. Описание технологического процесса производства декинга
    5.3. Описание основного оборудования
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянны…
  • Аналитическая справка по интернет-сегменту рынка легких металлоконструкций для зданий
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка легких металлоконструкций для зданий, 2013г. 2.1. Общая информация по рынку легких металлоконструкций для зданий: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Структура рынка по игрокам (конкурентам) 2.1.3. Представленность ведущих игроков рынка в интернет-сегменте (обзор сайтов) 2.2. Конкурентный анализ (конкурентная разведка и анализ сайтов): 2.2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 2.2.2. Анализ сайтов конкурентов, посещаемость, анализ поискового трафика 2.2.3. Ассортимент конкурентов, представленный на сайтах 2.2.4. Анализ средней конверсии по ведущим игрокам и по рынку (соотношение заказов и посетителей) 3. Выводы по исследованию 3.1. Доля компании Заказчика на обозначенном рынке в интернете 3.2. Перспективы продвижения на рынке (интернет-сегмент) 3.3. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка строительных металлоконструкций в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка строительных металлоконструкций Россия 2013-2014 гг.
    1. Общая информация по рынку:
    1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2. Основные характеристики анализируемого рынка
    3. Объем рынка 2014 гг.
    4. Емкость рынка
    2. Структура рынка:
    1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей


    3. Анализ производства строительных металлоконструкций Россия 2013-2014 гг.
    1. Объем и динамика производства 2013-2014 гг.
    2. Доля экспорта в производстве
    3. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
    4. Конкурентный анализ рынка строительных металлоконструкций: крупнейшие производители
    1. Рыночная концентрация
    2. Основные компании-конкуренты: объем производства, продаж и доля на рынке
    3. Профили основных игроков
    4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5. Анализ ценовой политики конкурентов
    6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    7. Оценка положения компании заказчика на рынке
    5. Ценовой анализ строительных металлоконструкций
    1. Анализ цен производителей (оптовые и …
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map