Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка
бизнес-плана транспортной компании проведена на основе одного из реально
осуществленных проектов аналитической группы Intesco
Research Group. Бизнес-план подготовлен по
международному стандарту UNIDO.
К данному бизнес-плану
прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.
Для
того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить
базовые показатели в финансовой модели.
Сервис, используемый в
модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без
финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.
Финансовая
модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение
показателей эффективности проекта.
Благодаря гибкости
финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в
любом регионе России.
Привлекательность
реализации данного проекта
обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского
рынка транспортных услуг в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств
для открытия транспортной компании;
обоснование экономической
эффективности открытия транспортной компании;
разработка поэтапного плана создания
и развития транспортной компании.
Описание проекта:
расположение диспетчерской службы:
офис, находящийся в Западном АО
г. Москвы;
размещение автомобильного парка:
арендованные стояночные места площадью *** кв. м;
отличительные черты
месторасположения стояночных мест:
· расположение
за пределами МКАД;
· размещение
вблизи автомагистрали;
· удобный
въезд на стоянку;
отправной точной всех перевозок
является г. Москва;
материально-техническая база
заведения включает *** тягачей *** и *** полуприцепов ***.
режим работы: ежедневно с 10:00 до
22:00.
график работы операторов: 2 рабочих
дня, 2 выходных дня.
Целевая аудитория:
частные лица, заинтересованные в
скорой доставке груза;
торговые компании средних размеров;
государственные предприятия;
другие клиенты.
Грузоперевозки по
направлениям:
Москва - Архангельск;
Москва - Екатеринбург;
Москва - Казань;
Москва - Мурманск;
Москва - Самара;
Москва - Санкт-Петербург;
Москва - Челябинск.
Финансовые показатели
проекта:
Объем первоначальных вложений - ***
млн руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV)
- *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - ***
кварталов
Дисконтированный срок окупаемости
(DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) -
*** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн
руб/квартал
Выдержки из
исследования:
По
оценке экспертов Intesco Research
Group, в 2011 году объем рынка логистических услуг
достигнет показателей 2008 года и в дальнейшем будет увеличиваться с темпом
***-***% в год.
По
оценке аналитиков Intesco Research Group, в 2010 году
транспортно-экспедиторские компании составляли около *** всех компаний на
российском рынке, предоставляющих логистические услуги. Еще около ***%
приходилось на складских операторов. Оставшиеся ***% были распределены между
поставщиками ИТ-услуг, дистрибуторами и другими видами компаний.
Наибольшая
доля российского рынка логистических услуг в течение 2000-х годов приходилась
на Центральный ФО.
По
оценке экспертов Intesco Research
Group, в 2010 году доля Центрального ФО составляла
около ***%, Северо-Западного ФО – ***%, *** ФО – ***%. Остальные округа
занимали незначительную долю на рынке логистики, в основном из-за того, что
логистические услуги в этих регионах предоставляли ***.
Объем
прибыли компаний начиная с 2007 года быстро увеличивался. Даже кризисный 2009
год привел к сокращению прибылей лишь на ***%, чтобы в 2010 году вновь
вырасти на ***%. За 2007-2010 годы рынок вырос в *** раза, среднегодовой темп
роста составил ***%.
За
2007-2010 годы прибыль компаний грузового автомобильного транспорта выросла
на *** млрд руб. Из них *** млрд пришлось на четыре наиболее развитых и
населенных округа: *** (***млрд руб.), Приволжский (*** млрд руб.), *** (***
млрд руб.) и Сибирский (*** млрд руб.).
В
2010 году число грузовых автомобилей в России превысило *** млн штук – на
*** млн (***%) больше, чем в 2005 году.
Наибольшие
поступления будут приходиться на маршруты Москва – *** и Москва – *** – ***%.
Далее следуют маршруты Москва – *** – ***%, Москва – *** – ***%, …
Маркетинговое исследование отражает текущее состояние, структуру и потенциал рынка автоломбардных услуг в России и городах РФ. География исследования: РФ, Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Волгоград, Ростов на Дону, Екатеринбург, Тюмень, Красноярск, Иркутск, Брянск, Воронеж, Нижний Новгород, Уфа, Самара. Исследование содержит информацию по основным рыночным показателям в целом по РФ и по исследуемым городам: объем рынка, география, количество организаций, востребованность автоломбардов и другое. Выявлены и представлены действующие игроки автоломбардного рынка в регионах России, проведен анализ их деятельности по таким показателям как: процентные ставки, размеры кредитов, услуги, сроки рассмотрения, сроки кредитования, виды залогов, страхование и хранение автотранспорта, условия займов под ПТС, дополнительные услуги и т.д. Представлены крупнейшие игроки ломбардного рынка, их выручка и доля в регионе. Представлен анализ факторов, влияющих на рынок: уровень жизни населения, социально-экономическое состояние, финансовый кризис, автомобильный рынок, обеспеченность автотранспортом и другое. Отдельно проанализирован автомобильный рынок: обеспеченность автомобилями в регионах России, автопарк в городах РФ, продажи, динамика рынка По итогам проведенного исследования выявлены наиболее пр…
Структура бизнес-плана «Организация таксопарка (Перевозка пассажиров и негабаритных товаров)»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение пунктов проката
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка услуг такси 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребления услуг такси 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимого оборудования для диспетчерской и парка машин 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Расчет загрузки такси в зависимости от сезонности и дня недели 5.4. Необходимые материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоя…
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ - Заказной бизнес-план; - Обновление отчета: стоимость продажи - 25 000 рублей;
- Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 7 000
Индустриальные парки и технопарки в России: ◦ Понятие индустриального парка ◦ Понятие технопарка ◦ История появления и развития в России Обзор рынка услуг индустриальных парков и технопарков в Ленинградской области, 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2014 г. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка: ▪ по форме собственности ▪ по направлениям (промышленные, продовольственные) ▪ по модели развития Анализ основных игроков на рынке услуг индустриальных парков и технопарков в Ленинградской области, 2014 г. ◦ Перечень индустриальных парков и технопарков: (название, контакты, месторасположение, управляющая компания) собственники ◦ Площадь и специализация ◦ Источники финансирования ◦ Наличие и мощности инженерных коммуникаций (газ, электричество, вода) ◦ Условия и стоимость аренды ◦ Планы развития. Законодательное регулирование и государственные программы о инфраструктуре скидки и прочее.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+