Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок велосипедов (артикул: 09331 15803)

Дата выхода отчета: 27 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке велосипедов.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке велосипедов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

84 000
Российский рынок коньков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок лыж и лыжного снаряжения: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка домашних тренажеров
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 4
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Объем рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 7
    2. Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по ценовым сегментам 11
    3. Средний чек при покупке домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 13
    4. Прогноз динамики рыночных показателей до 2018 года 15
    4.1. Объем рынка 15
    4.2. Соотношение ценовых сегментов 18
    4.3.Средний чек 19

  • Исследование рынка интернет торговли ледовыми коньками, роликовыми коньками, скейтбордами и самокатами
    1. Анализ рынка ледовых коньков в Москве и Московской области 1.1 Объем и емкость рынка ледовых коньков в России и Московской области 1.2 Каналы продаж ледовых коньков в Московской области: - оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции - онлайн-канал 1.3 Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже ледовых коньков 1.4 Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж 1.5 Оценка количества интернет-магазинов в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя. Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки: ∙ Наименование компании и портала ∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте ∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта ∙ Способы оплаты ∙ Способы доставки 1.4 Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных). Основные вопросы, предлагаемые к освещению: ∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития ∙ Основные факторы, влияющие…
  • Маркетинговое исследование и анализ конкурсов спорт амуниции и инвентаря в России: 2013-14
    • Номер
    • Название, краткий текст
    • Цена контракта, валюта
    • Дата начала, окончания и размещения
    • Регион, заказчик, отрасль
    • Ссылка на результаты (государственные структуры).
  • Анализ рынка мотовездеходов и квадроциклов в России
    Объект исследования Рынок мотовездеходов и квадроциклов в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мотовездеходов и квадроциклов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Мет…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map