Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка водонагревательного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка водонагревательного оборудования, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка водонагревательного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт водонагревательного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта водонагревательного оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта водонагревательного оборудованияв разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта водонагревательного оборудованияв разрезе производителей 2.6. Экспорт водонагревательного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта водонагревательного оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта водонагревательного оборудованияв разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке водонагревательного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства водонагревательного оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства водонагревательного оборудованияв разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ БЫТОВЫМИ ГАЗОВЫМИ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЯМИ
Бытовые газовые водонагреватели
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА БЫТОВЫЕ ГАЗОВЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ
Предложение
Спрос
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
ПРОДАЖИ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ НЕЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руковод…
Содержание ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ СТАЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 1.1. Потребительские характеристики стальных радиаторов 1.2. Классификация стальных радиаторов ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА СТАЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ 2.1. Анализ основных мировых производителей и выпускаемого ассортимента стальных радиаторов 2.1.1. Arbonia (Швейцария) 2.1.2. Buderus (Германия) 2.1.3. Cordivari (Италия) 2.1.4. АО "Korado" (Чехия) 2.15. Kermi (Германия) 2.1.6. Purmo (Финляндия) 2.1.7. Vogel & Noot (Австрия) 2.1.8. Zehnder Group (Германия) 2.1.9. Dе'Lоnghі (Италия) 2.1.10. ООО "Прес" (Украина) 2.1.11. ОАО "Лидсельмаш" (Республика Беларусь) 2.2. Сводный анализ основных мировых производителей и выпускаемого ассортимента ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СТАЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ 3.1. Обзор российских производителей стальных радиаторов 3.2. Анализ основных российских производителей в разрезе выпускаемого ассортимента 3.2.1. ОАО "НИТИ "ПРОГРЕСС" (ТМ Prado, Ижевск) 3.2.2. КЗТО «Радиатор» (Кимры) 3.2.3. ЗАО «Свартеплотехника» (Тверь) 3.2.4. ОАО «Механический завод» (Санкт-Петербург) 3.3. Сводный анализ российских производителей и выпускаемого ассортимента 3.4. Анализ объемов российского производства стальных радиаторов…
Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических и водяных). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, структура рынка, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2016 г. на основных каналах продаж, таких: •строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терм…
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка теплового оборудования
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Оценка объема и структуры рынка
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.4. Импорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
2.4.1. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.4.2. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе стран происхождения
2.4.3. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе производителей
2.5. Экспорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
2.5.1. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе стран назначения
2.6. Отечественное производство в сегменте газовых воздухонагревателей
2.6.1. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе производителей
2.7. Структурная карта р…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+